Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности

Три кита, на которых держится контент-маркетинг

На чем держится хороший контент-маркетинг

  • Сервисность. Вам нужно придумать сервис, из-за которого люди отвлекутся от «Фейсбука», придут к вам и будут возвращаться. Просто контент, даже хорошо написанный, — это не повод вас читать.
  • Дистрибуция. Заложите в бюджет дистрибуцию и регулярно ей занимайтесь: SEO, посевы в соцсетях, на «Ютубе», в «ТикТоке» — пробуйте все инструменты и выбирайте те, которые работают именно для вас.
  • Редпроцесс. Сделайте цепочку согласований минимальной: люди, которые в ней участвуют, должны быть заинтересованы в выпуске контента и отвечать за качество своим именем.

Более развернутую информацию Вы сможете почерпнуть из доклада Максима Ильяхова на конференции ContentSense. Максим рассказывает, почему у компаний не получается сделать «как в Т—Ж» и чем хороший контент-маркетинг отличается от плохого. Посмотреть полное выступление Максима на конференции вы сможете в видео ниже.

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина