Что такое эмоциональный интеллект и как поставить эмоции себе на службу
Что вы узнаете
Представьте, вы получили неприятное письмо от коллеги, подрядчик сорвал сроки, а заказчик отказывается оплачивать последний проект. К тому же утром не завелась машина и пришлось ехать на автобусе. Эмоции кипят, но как не поддаться раздражению и досаде, чтобы потом не жалеть о принятых сгоряча решениях и сказанных словах?
В этом курсе вы узнаете, почему важно понимать чужие чувства и какие техники существуют для управления эмоциями других людей. Вы научитесь по щелчку пальцев справляться с раздражением и тревогой, а также снижать эмоциональное напряжение в разговоре и воодушевлять подчиненных на активную работу.
Преимущества
- Дистанционный
Можно проходить курс в любом месте и в любое удобное время. - Понятный
Весь контент курса разбирается на простых жизненных примерах. - Интерактивный
Курс содержит вопросы для участников, тесты и задания. - Дружелюбный
Контент сопровождают дружелюбные персонажи.
Программа курса
Список уроков
- Промо
- Эмоциональный интеллект для бизнеса и жизни
- Как эмоции поставить себе на службу
- Как идентифицировать свои эмоции
- Как использовать свои эмоции для личной эффективности
- Как входить в состояние потока и снижать стресс от авралов
- Как развить понимание чувств других
- Как снижать напряжение и агрессию в сложных разговорах
- Как воодушевлять других на достижение цели
- Итоговый тест
Сертификат
После прохождения курса вы получите сертификат, который можно использовать в резюме.