В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок

В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок

  • Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок CPC «Оптимизация по ценности конверсии» (Optimize for conversion value).
  • Ее заметил один из специалистов по контекстной рекламе из США. Новая опция доступна, когда включен «Оптимизатор цены за конверсию». 
  • Новая опция в сочетании с «Оптимизатором цены за конверсию» является упрощенной версией интеллектуальной стратегии «Максимальная ценность конверсии». При этом у данного варианта нет цели расходовать бюджет на день, также он не позволяет установить целевой показатель ROAS. Поэтому при использовании новой опции стоит внимательно следить за показателями окупаемости расходов на рекламу или ROI. 
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?


Обзор Google AdWords

Сайты & Интернет, Маркетинг & Реклама Google Реклама - самый популярный в Интернет способ продвижения продуктов и привлечения клиентов

Подробнее...