Wildberries, Ozon, Goods, «Беру»: разбираем процесс продаж

Wildberries, Ozon, Goods, «Беру»: разбираем процесс продаж

Давайте разберём ключевые различия популярных российских маркетплейсов, а также типовые шаги, через которые проходит каждый продавец, начиная продажи на маркетплейсах.

Особенности продаж на Wildberries, Ozon, Goods, «Беру»

  1. Wildberries начал развитие с формата интернет-магазина одежды и обуви, а сейчас представляет собой самый крупный маркетплейс с разнообразными товарными категориями. Оборот Wildberries, согласно отчёту компании, в 2019 году составил 223,5 млрд рублей, количество обработанных заказов достигло 164 млн. Wildberries работает по логистической схеме фулфилмент.
  2. Ozon начал работу в 1998 году как торговый-онлайн сервис для продажи книг и видео, став одним из первых онлайн-ритейлеров России. Сравнительно недавно Ozon начал работать по модели маркетплейса, предлагая не только свои товары, но и товары партнёров. Ozon предлагает работу как по схеме фулфилмент, так и по схеме продажи со склада продавца. В последнем случае продавец может доставить товар в сортировочный центр самостоятельно или воспользоваться логистикой Ozon. Компания сообщает, что оборот продаж в 2019 году составил 80,7 млрд рублей, объём доставленных заказов составил 32,3 млн.
  3. Маркетплейс goods является быстроразвивающимся проектом группы «М.Видео-Эльдорадо», он начал свою работу в конце 2017 года. В среднем на goods пользователи оформляют 5000 заказов в день. За 2019 года оборот goods вырос втрое, достигнув 6 млрд рублей. Компания запустила доставку в регионы и существенно расширила сеть пунктов вывоза заказов, доведя их общее количество до 8000. Маркетплейс в основном работает по модели «заказ со склада продавца», но уже тестирует функцию фулфилмента.
  4. «Беру» – это совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка», который начал свою работу в мае 2018. К концу 2019 года, по данным пресс-службы «Яндекс.Маркета», оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд в месяц. Изначально «Беру» был сфокусирован на работе по схеме фулфилмента, а сейчас предлагает своим партнёрам логистическую схему «заказ со склада поставщика».

По ссылке в источнике представлены основные отличия четырёх упомянутых маркетплейсов, связанных с логистикой, работой с продавцами, управлением товарным каталогом и заказами.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?


Обзор Goods.ru

Маркетинг & Реклама Goods — маркетплейс, входящий в группу компаний «М.Видео-Эльдорадо»

Подробнее...


Обзор OZON - маркетплейс для бизнеса

Клиенты & CRM, Сайты & Интернет, Маркетинг & Реклама Продавайте свои товары на маркетплейсе Ozon

Подробнее...


Обзор Wildberries

Маркетинг & Реклама Wildberries, или Вайлдберриз — российский международный маркетплейс товаров для бизнеса. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

Подробнее...


Обзор Маркетплейс Беру

Маркетинг & Реклама Беру - маркетплейс от Яндекса и Сбербанка, поможет вам найти и купить подходящий товар по выгодной цене среди большого ассортимента товаров.

Подробнее...