Компания запустила портал туруслуг «Wildberries.Вместе», предлагающий широкий выбор билетов на самолеты, поезда, автобусы и другие виды транспорта.

Затраты Wildberries на разработку и запуск нового турсервиса могли составить около 50 млн рублей, что свидетельствует о серьезности намерений компании в этом направлении и ее готовности инвестировать значительные ресурсы в расширение сферы деятельности.

Пока новый турсервис Wildberries выступает исключительно в качестве субагента, реализующего билеты от других крупных игроков рынка туристических услуг. Однако, по мере накопления опыта в этой сфере, расширения перечня предлагаемых туров и услуг, а также укрепления позиций на рынке, Wildberries планирует перейти к прямым контрактам с ведущими поставщиками туристических продуктов и сервисов.

Для Wildberries, традиционно специализирующейся на розничной торговле товарами широкого потребления, выход на рынок туристических услуг и бронирования путешествий будет представлять собой достаточно сложный процесс, поскольку потребует значительных дополнительных усилий по адаптации к специфике этой отрасли, отличной от основного вида деятельности компании.

Специализация: разработка сайтов, SEO & WordPress Опыт: более 10 лет

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *