«Яндекс.Директ» начал тестировать бесплатный сервис аналитики звонков по объявлениям для малого бизнеса

«Яндекс.Директ» начал тестировать бесплатный сервис аналитики звонков по объявлениям для малого бизнеса

«Яндекс.Директ» запустил тестирование нового сервиса — сбор аналитики по звонкам.

  • Сервис бесплатный, он станет доступен всем пользователям «Директа» до 1 сентября 2020 года.
  • Чтобы собирать аналитику по звонкам в рамках разных рекламных кампаний, пользователь «Яндекс.Директа» получает специальный номер телефона. Его он указывает в объявлении, размещённом через сервис.
  • Аналитика по звонкам автоматически попадает в «Мастер отчётов» сервиса и новые отчёты «Яндекс.Метрики». 
  • Пользователь может узнать, какие ключевые слова и кампании привели клиентов, увидеть длительность разговоров, количество уникальных звонков и другую информацию.
  • Получить номер для сбора аналитики смогут компании, которые используют в объявлениях карточку организации из «Яндекс.Справочника» и подтвердили права владельца, отмечают в сервисе.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Яндекс.Директ

Выбор редакции, Маркетинг & Реклама Реклама в интернете поможет стимулировать продажи и рассказать клиентам о ваших товарах или услугах. Бонусы на два месяца продвижения в Директе и бесплатная настройка кампании от Яндекса

Подробнее...