Яндекс добавил в Справочник доступ к расширенной статистике​​​​​​​

В личном кабинете Яндекс.Справочника появилась возможность анализировать взаимодействие клиентов с бизнесом. 

  • Теперь компании могут посмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью.
  • Это позволяет бизнесу определить сервисы, где его аудитория наиболее активна и использовать их как дополнительную возможности привлечения новых клиентов.
  • Данные сгруппированы на трех вкладках:
    • Действия — взаимодействие пользователей с данными организации в профиле на поиске и Картах.
    • Аудитория — уникальные пользователи данных и контента организации.
    • Контент — действия пользователей с контентом организации.
  • В отчете также можно посмотреть суммарные данные по всем целевым действиям в этих сервисах. В статистике учитываются действия, совершенные пользователем на десктопных и мобильных версиях сайтов, а также в приложениях.
  • Пользователям Яндекс.Метрики эта статистика также будет доступна в интерфейсе сервиса. Чтобы анализировать все типы взаимодействия пользователей с Профилем организации отдельно от рекламных кампаний, для него создан свой счетчик. Он доступен под тем же логином, что и организация в Справочнике, а его название совпадает с названием компании. Кроме того, цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламных кампаниях: ее можно выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию.




Добавить комментарий