«Яндекс» предложил партнёрам рекламной сети дополнительные выплаты — до трёх рублей за каждую тысячу видимых показов

«Яндекс» предложил партнёрам рекламной сети дополнительные выплаты — до трёх рублей за каждую тысячу видимых показов

«Яндекс» запустил программу поддержки партнёров своей рекламной сети и предложил им дополнительное вознаграждение. Программа начала работать с 1 мая, компании уже могут подать заявку.

  • В программе могут участвовать владельцы небольших и средних площадок с максимальной суммой вознаграждения за месяц 7 млн рублей.
  • Участники программы получат дополнительно до трёх рублей за каждую тысячу показов рекламы: по рублю за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям, ещё по два рубля за рекламу, которая показывалась через Adfox или через платформу «Мобильная медиация». При этом минимальная сумма для вывода средств достигает 3000 рублей в месяц.
  • Всего за месяц участник программы может получить дополнительно до 20% от вознаграждения за этот месяц, но не более 1 млн рублей.
  • Принять участие в программе могут владельцы небольших и средних площадок сети, за исключением агентств. Вознаграждение участника программы по итогам мая не должно превышать 7 млн рублей.
  • Кроме того, партнёры рекламной сети могут получить 3000 рублей бонусами на запуск рекламы в «Яндекс.Директе», добавили в компании. Дополнительное вознаграждение начнёт начисляться сразу после вступления в программу, уточнили в «Яндексе».
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Яндекс

Сайты & Интернет Яндекс — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах

Подробнее...


Обзор Яндекс Рекламная сеть

Маркетинг & Реклама Рекламная сеть Яндекса — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей.

Подробнее...