Органайзер информации

Нашлось: 13

  • Microsoft Loop

    Сервис для совместной работы, который позволяет создавать и редактировать заметки, списки дел,...
  • XWiki

    Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках
  • Quip

    Quip объединяет документы, электронные таблицы и чаты, чтобы удаленные команды могли эффективно...
  • Conceptboard

    Conceptboard – это интерактивная цифровая доска задач (канбан-доска), где любой участник проекта...
  • Zenkit

    Zenkit органайзер данных и информации
  • Columns

    Columns — это списки (чек-листы), которые формируются в колонки
  • Nuclino

    Nuclino — это программное обеспечение совместной работы, которая позволяет командам сотрудничать и...
  • Slite

    Slite — удобный командный сервис для ведения заметок
  • Confluence

    Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие...
  • Evernote

    Приложение для ведения заметок, чек-листов, записей встреч и прочей важной информации
  • MindMeister

    Инструмент для майндмэппинга #1. Захватывайте, разрабатывайте и делитесь идеями визуально.
  • Notion

    Notion объединяет в себе огромное количество инструментов. Заметки и списки дел, документы...
  • MIRO

    Онлайн доска и платформа для создания совместной работы и централизации коммуникации в...