• BlingerBlinger
    • BlingerBlinger
    • ,
    • Blinger

    • Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail
  • OTRSOTRS
    • OTRSOTRS
    • OTRS

    • OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей
  • HelpDeskHelpDesk
    • HelpDeskHelpDesk
    • HelpDesk

    • Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг
  • Help ScoutHelp Scout
  • ZendeskZendesk
  • FreeScoutFreeScout
    • FreeScoutFreeScout
    • FreeScout

    • FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).
  • 1С ITIL
  • Okdesk
    • Okdesk
    • Okdesk

    • Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.
  • OmniDesk
    • OmniDesk
    • OmniDesk

    • Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.
  • JivoJivo
    • JivoJivo
    • ,
    • Jivo

    • Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail
  • KayakoKayako
    • KayakoKayako
    • Kayako

    • Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako
  • Freshdesk
    • Freshdesk
    • Freshdesk

    • Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks