Продукт «1С:Предприниматель» — новая специальная поставка базовой версии «1С:Бухгалтерии 8», в которой этот интерфейс установлен как основной.
Особенности 1С:Предприниматель
С программой «1С:Предприниматель» просто и удобно работать неспециалисту в области бухгалтерского учета, при этом в ней сохранены все возможности «1С:Бухгалтерии 8», а пользователь может организовать свою работу так, как ему удобно и выгодно.
В программе «1С:Предприниматель» сохранены все функциональные возможности «1С:Бухгалтерии 8». Для перехода в привычный для бухгалтера режим работы достаточно изменить настройки интерфейса программы.
Для работы в приложении нужен только доступ в Интернет (не нужно ничего устанавливать на компьютер), можно работать удаленно в любое время из любой точки мира;
Отчетность можно сдавать с любого компьютера в любое время. Поскольку ключ электронной подписи хранится в «облачном» сервисе, не нужно держать при себе носитель с электронным ключом;
Автоматическое обновление приложения и форм отчетности;
Оплата сервиса осуществляется регулярными небольшими платежами, нет необходимости сразу покупать коробочную версию программы;
Сервис обеспечивает безопасность данных на уровне мировых лидеров:
надежное хранение данных в защищенном дата-центре;
защищенный протокол передачи данных;
регулярное резервное копирование данных;
контроль и регистрация всех операций.
Возможности 1С:Предприниматель
поддержка УСН, ЕНВД, патентной системы налогообложения и общей системы налогообложения;
встроенный сервис по выбору наилучшего варианта налогообложения;
расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством;
встроенный сервис «1С-Отчетность» для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
простое оформление типичных операций: выставление и контроль оплаты счетов, продажа товаров, изменение цен, оплата, складской учет и пр.;
обмен с банками напрямую (включая Сбербанк) или с подключением клиент-банка;
подготовка счетов, накладных, актов, платежек, договоров и др., их печать, отправка и получение по электронной почте, хранение всех документов в единой базе;
удобные отчеты для принятия решений: по деньгам, долгам, товарам, доходам, расходам и пр.;
расчет зарплаты и взносов — за себя и за своих сотрудников;
встроенные сервисы: оценка рисков налоговой проверки, проверка и заполнение реквизитов контрагентов по ИНН/КПП по базе ФНС, загрузка курсов валют.
Отзывы
Отзывов пока нет.