«1С:ERP Управление предприятием» (1C:ERP) – решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным производством. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности, организовать взаимодействие и координировать деятельность служб и подразделений предприятия.
Особенности 1С:ERP Управление предприятием
«1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия.
Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.
Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.
«1C:ERP Управление предприятием» является развитием наиболее массово применяемой в настоящее время в России и странах СНГ системы ERP-класса «1C:Управление производственным предприятием» редакции 1.3 (1C:УПП).
Усовершенствованная технологическая платформа и система построенных на ней прикладных решений позволяют эффективно выполнять управление и учет на любом предприятии, вне зависимости от его рода деятельности, разветвленности структуры и численности сотрудников. В распоряжении руководителя и ответственных лиц весь набор инструментов для управления, операционной деятельности, учета и отчетности в полном соответствии с действующим законодательством и реальными потребностями бизнеса, а также встроенные средства развернутой бизнес-аналитики.
«Облачность» и мобильность — одни из главных запросов современного бизнеса, которым полностью отвечает «1C:ERP». Используя эту систему, можно в едином корпоративном «облаке» осуществлять мониторинг и анализ деятельности предприятия, выполнять управление производством, финансами, кадрами, взаиморасчетами с клиентами и другую деятельность. Решение оперативно обновляется под требования законодательства, поддерживает сдачу отчетности в электронном виде, обмен данными с банками, облачными государственными информационными системами.
Платформа «1C:Предприятие 8» обеспечивают возможность работы на мобильных устройствах под iOS, Android, Windows.
На базе «1C:ERP» предлагается большой выбор индустриальных отраслевых решений для агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, строительства, недвижимости, проектного бизнеса, добывающей промышленности, металлургии, ремонтного производства, энергетики, ЖКХ, транспорта, полиграфии, лесозаготовки и других сфер.
Система может внедряться на сложных производствах — машиностроение, ОПК, химическая промышленность и в другие отрасли, имеется интегрированная подсистема MES/APS (планирование и диспетчирование производств), предусмотрена интеграция практически с любыми программами и оборудованием.
Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database. «1C:ERP» легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.
В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным. Никто без ведома администраторов, руководителей и прочих ответственных лиц не сможет воспользоваться данными из «1C:ERP». Имеется сертификат ФСТЭК России.
Возможности 1С:ERP Управление предприятием
Оптимизация процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами;
Организация эффективной работы в едином информационном пространстве;
Отслеживание ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления;
Согласованная работа служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок;
Внедрение эффективной системы управления денежными средствами, выработка оптимальных способов достижения финансовых целей компании;
Повышение эффективности работы коммерческих и логистических служб, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение точности и оперативности получения информации;
Получение достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.
Функционал 1С:ERP Управление предприятием
Управление производством
высокое качество обслуживания клиентов:
быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
мониторинг хода исполнения заказов;
гибкая система оперативного управления:
управление приоритетами выполнения заказов;
формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;
эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
мотивация персонала.
Управление затратами и расчет себестоимости
учет и распределение номенклатурных затрат;
регистрация и распределение постатейных расходов;
списание затрат на выпуски без заказов на производство;
формирование активов и пассивов;
расчет себестоимости выпуска продукции;
учет прочих расходов и доходов;
распределение расходов на финансовый результат.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием;
контроль выполнения поставленных целей;
анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
анализ структуры целей;
оценка текущего состояния бизнеса;
топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
Регламентированный учет. Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.
формирование регламентированной кадровой отчетности;
формировать унифицированную форму Т-3;
принимать и переводить сотрудников;
автоматически формировать при приеме и переводе сотрудников список начислений и их размер;
контролировать при оформлении кадровых приказов их соответствие штатному расписанию, задавать размер оклада и добавок в виде диапазона значений (минимум и максимум);
проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию (плану);
описывать место работы помимо должности разрядом (категорией) этой должности;
определять для подразделения, сформировано ли оно или уже расформировано, для должности — включена ли она в штатное расписание или уже исключена;
добавление нового сотрудника в информационную базу;
составление личной карточки сотрудника (ФИО, дата рождения, пол, номер, ИНН, СНИЛС);
указание дополнительных сведений в рамках личной карточки сотрудника (образование, квалификация, семья, трудовая деятельность, страхование, выплаты зарплаты, налог на доходы, место в структуре предприятия) — переход к заполнению дополнительных сведений осуществляется по соответствующим гиперссылкам.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
регистрировать контакты с новыми партнерами;
планировать события и получать напоминания по ним;
хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
Управление закупками
подбор поставщиков товаров;
различные условия закупок;
поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
корректировка и закрытие заказов поставщикам;
мониторинг цен поставщиков;
оформление поставки товаров;
составление графиков поставок и графиков платежей;
корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление продажами
задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
выставить коммерческие предложения клиентам,
отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
организовать доставку товаров,
оформить корректировку реализации,
оформить возврат товаров от клиента.
Управление финансами и бюджетирование.
Управление складом и запасами
использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
автоматизация внутреннего перемещения товаров;
автоматизация внутреннего потребления;
отражение операций сборки и разборки товаров;
проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
серийный учета товаров;
управление запасами и поддержание складского остатка;
возможность обособленного учета запасов на складах.
Организация ремонтной деятельности
учет объектов эксплуатации;
учет показателей эксплуатации;
учет ремонтных мероприятий;
регистрация дефектов объектов эксплуатации;
планирование ремонтных работ.
формирование заказов на ремонт.
Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
просмотр истории выполнения задач и процессов;
запуск и работа с бизнес — процессами;
создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»;
просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием».
Казначейство
планирование поступлений и расходов денежных средств;
отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
контроль наличия денежных средств;
контроль целевого использования денежных средств;
ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
работа с подотчетными лицами;
контроль взаиморасчетов;
учет кредитов, депозитов и займов.
Международный финансовый учет
настраиваемый план счетов финансового учета;
использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
применение шаблонов проводок;
использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.
Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием». Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием» включена в состав продукта в виде набора схем стандарта IDEF0 для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. Для работы с функциональной моделью используется решение «1С:Система проектирования прикладных решений».
бесплатные программы для управленческого учета, ведение финансов компании
- движения денежных средств
- программа для учета расходов и доходов для бизнеса
- программа для учета расходов и доходов предприятия ...
Аналоги и альтернативы для 1С:ERP Управление предприятием
1С:ERP Управление предприятием - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Отзывы
Отзывов пока нет.