1С:Управление нашей фирмой

Автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса

Официальный сайт

Описание

1С:Управление нашей фирмой — это сервис, в котором  для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. В одной программе: продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений. Для ИП налоги и отчетность в программе, а для ООО штатная синхронизация с 1С:Бухгалтерия.

Особенности 1С:Управление нашей фирмой

  • 1С:УНФ для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
  • Все, что нужно, в одной программе:
    • Торговля и склад
    • Услуги и работы
    • Закупки и резервы
    • Банк и касса
    • Кадры и расчет зарплаты
    • Производство и сборочные операции
    • Аналитические отчеты и CRM
  • Строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д.
  • Уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8».
  • Статистика продаж и прибыльность по заказам, товарам, направлениям деятельности. Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками. Учет доходов, расходов и анализ финансового результата работы компании.
  • Консультации и сопровождение — по первому требованию. Бесплатные вебинары — регулярно. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций — в любой момент.
  • Систематизировать и автоматизировать бизнес можно поэтапно. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. Не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
  • Работайте как угодно и где угодно — на компьютере в офисе, на ноутбуке в дороге, на планшете в парке. Ваши данные сохраняются и доступны в любой из версий 1С:Управление нашей фирмой.
  • Попробуйте работу с приложением через мобильное устройство (смартфон или планшет на ОС Android, iOS, Windows). Теперь вы можете вводить заказы, осуществлять отгрузку товаров, оплату и другие операции с мобильного устройства.

 

Возможности 1С:Управление нашей фирмой

  • Продажи. Ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в т.ч. розничные.
  • Запасы и склад. Ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них.
  • Снабжение и закупки. Отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам, фиксируйте поступления товаров.
  • Сервис. Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы.
  • Производство. Планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции, ведите учет производственных операций, рассчитывайте потребности в материалах и фактическую себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат.
  • Денежные средства. Учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведите платежный календарь и определяйте приоритеты платежей. Используйте обмен данными с программами типа «Клиент банка».
  • Взаиморасчеты. Ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов.
  • Зарплата и персонал. Храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Планируйте нагрузку и оценивайте эффективность работы персонала, ведите графики работы и табельный учет рабочего времени, контролируйте выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Рассчитывайте управленческую зарплату на основе настраиваемых показателей – как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда.
  • Имущество. Учитывайте материальное и нематериальное имущество с длительным сроком использования, начисляйте амортизацию, проводите инвентаризацию.
  • Управляйте взаимоотношениями с клиентами. Приложение позволяет вести базу клиентов, историю взаимоотношений с ними, планировать звонки, встречи, переговоры, учитывать взаимные обязательства.
  • Планируйте свою деятельность. Регистрируйте планируемые хозяйственные операции и намеченные события: заказы поставщикам, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудникам, распределение загрузки ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ и оказания услуг, планы-графики производства, планы закупок и продаж и многое другое.
  • Используйте электронный документооборот с клиентами и поставщиками. В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами (счетами-фактурами, договорами, накладными и пр.) в электронном виде – «1С-Такском».
  • Бизнес всегда под контролем! Организуйте финансовое планирование и бюджетирование для эффективного распределения и использования ресурсов. Регистрируйте плановые данные и формируйте:
    • прогнозный финансовый результат,
    • бюджет прибылей и убытков,
    • бюджет движения денежных средств.
  • Для анализа и контроля состояния дел формируйте различные отчеты, которые представляют информацию быстро, в удобной форме, с требуемой детализацией:
    • Управленческий баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении денежных средств предназначены для общего анализа ситуации на предприятии.
    • Оборотно-сальдовая ведомость позволяет получить финансовую отчетность за произвольный период времени.
    • «Монитор руководителя» отражает основные сводные показатели деятельности предприятия для анализа и своевременного выявления точек роста и негативных динамик.
  • Сдавайте отчетность из «1С:Бухгалтерии 8». Благодаря синхронизации данных с приложением «1С:Бухгалтерия 8» в него можно передать необходимую информацию для подготовки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование. Вы можете сдавать отчетность через Интернет из «1С:Бухгалтерии 8» с помощью встроенного сервиса «1С-Отчетность». Вариант обмена данными и время его выполнения вы подберете исходя из потребностей вашей деятельности.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для 1С:Управление нашей фирмой

Ключевые Особенности: Автоматизация процессов

1С:Комплексная автоматизация

«1С:Комплексная автоматизация» — это программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета

Продолжить чтение 1С:Комплексная автоматизация

1С:Корпорация

«1С:Корпорация» — это комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов

Продолжить чтение 1С:Корпорация

Всегда.Да

Всегда Да — это бесплатный сервис для продажи товаров и услуг в кредит на сайте интернет-магазина или в точке продаж

Продолжить чтение Всегда.Да

n8n.io

n8n - это бесплатный сервис автоматизации рабочих процессов, который можно установить на свой сервер. Распространяется под лицензией Apache 2.0

Продолжить чтение n8n.io

Zapier

Zapier — универсальный онлайн-конструктор автоматизаций. Он может заставить два веб-приложения работать вместе.

Продолжить чтение Zapier

SimpleOne

Платформа для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи.

Продолжить чтение SimpleOne

IFTTT

Автоматизация событий и последовательности операций в различных веб-приложениях, соц сетях и сайтах

Продолжить чтение IFTTT

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “1С:Управление нашей фирмой”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *