Описание
Adesk — это сервис управленческого учета и он нужен предпринимателям и руководителям бизнесов для того, чтобы контролировать все денежные потоки своей компании. Сервис подходит для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Особенности Adesk
- Учет по проектам и направлениям. Распределяйте денежный поток в реальном времени, оценивайте прибыль и рентабельность.
- Возможность формировать бизнес-отчеты в режиме реального времени.
- Прогнозирование кассовых разрывов.
- Формирование еженедельного отчета и автоматическая отправка на почту.
- Задача сервиса — дать предпринимателю понятную и наглядную сводку по его бизнесу, инструменты для анализа и планирования всех финансовых операций.
Возможности Adesk
- Учитывайте деньги по проектам и направлениям. В Адеск вы сможете легко распределить общий денежный поток по разным проектам и в реальном времени видеть их прибыльность и рентабельность.
- Получайте ключевые бизнес-отчёты в реальном времени. Отчёты — это почва для принятия решений. Адеск будет в реальном времени считать рентабельность вашего бизнеса, его прибыльность и другие важные показатели.
- Прогнозируйте и предотвращайте кассовые разрывы. Пользуйтесь встроенным инструментом финансового планирования, создавая операции на будущее. Адеск спрогнозирует финансовый поток и сможет визуально отобразить кассовый разрыв.
- Составляйте бюджеты и проводите план-факт анализ.Бюджетирование является одним из важнейших элементов управленческого учета. Адеск позволит вам легко создавать бюджеты, оперативно выявлять отклонения по нему и находить оптимальные варианты управленческих решений.
- Получайте еженедельный отчёт о работе компании на почту. Теперь каждое утро понедельника в своём почтовом ящике вы сможете найти отчёт по основным финансовым показателям вашего бизнеса за прошедшую неделю. Начинайте новую рабочую неделю с самыми актуальными знаниями о финансовом здоровье вашей компании.
Блог, обзоры, новости
Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого...
Посмотреть блог по теме: Adesk
Сергей Олин –
Занимаемся концертами: организация и продажа билетов. Сотрудников в штате не много, оборот держится 2 млн рублей.
Бывали в начале кассовые разрывы, но это не так важно было. Так как при росте количества проектов, стало непонятно, заработали мы с них хоть что-то или нет. В общей сумме, деньги на счетах были, но ощущение, что что-то не так, не покидало. Сервис порадовал интеграцией с банком, импортом файлов, и простым и понятным дизайном.
По итогам, всё встало на свои места, всё по полочкам. А главное время, которое раньше тратил на учет, уменьшилось в 10 раз.
Валерия Ячменева –
У меня небольшая кофейня, и мы давно были в поиске демократичного сервиса для внутреннего учета. Профессиональные программы нам ни к чему, объём работы не тот, мы пользовались таблицами xl и googl, все было в разных местах и не в полном объеме.
С началом пользования сервисом освободилось куча времени, я, к своему стыду, впервые за 2 года увидела реальную картину дел в бизнесе. И все оказалось лучше чем я думала.
За время пользования в сервисе появились новые возможности, и сейчас уже мои сотрудники пользуются некоторыми опциями. Это невероятно удобно. Вся информация в одном месте, плюс автоматическая синхронизация информации с моим банком.