Adesk

(2 отзыва клиентов)

Сервис управленческого учета для малого бизнеса

Подробнее...

Описание

Adesk — это сервис управленческого учета и он нужен предпринимателям и руководителям бизнесов для того, чтобы контролировать все денежные потоки своей компании. Сервис подходит для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Особенности Adesk

  • Учет по проектам и направлениям. Распределяйте денежный поток в реальном времени, оценивайте прибыль и рентабельность.
  • Возможность формировать бизнес-отчеты в режиме реального времени.
  • Прогнозирование кассовых разрывов.
  • Формирование еженедельного отчета и автоматическая отправка на почту.
  • Задача сервиса — дать предпринимателю понятную и наглядную сводку по его бизнесу, инструменты для анализа и планирования всех финансовых операций.

 

Возможности Adesk

  • Учитывайте деньги по проектам и направлениям. В Адеск вы сможете легко распределить общий денежный поток по разным проектам и в реальном времени видеть их прибыльность и рентабельность.
  • Получайте ключевые бизнес-отчёты в реальном времени. Отчёты — это почва для принятия решений. Адеск будет в реальном времени считать рентабельность вашего бизнеса, его прибыльность и другие важные показатели.
  • Прогнозируйте и предотвращайте кассовые разрывы. Пользуйтесь встроенным инструментом финансового планирования, создавая операции на будущее. Адеск спрогнозирует финансовый поток и сможет визуально отобразить кассовый разрыв.
  • Составляйте бюджеты и проводите план-факт анализ.Бюджетирование является одним из важнейших элементов управленческого учета. Адеск позволит вам легко создавать бюджеты, оперативно выявлять отклонения по нему и находить оптимальные варианты управленческих решений.
  • Получайте еженедельный отчёт о работе компании на почту. Теперь каждое утро понедельника в своём почтовом ящике вы сможете найти отчёт по основным финансовым показателям вашего бизнеса за прошедшую неделю. Начинайте новую рабочую неделю с самыми актуальными знаниями о финансовом здоровье вашей компании.

Аналоги и альтернативы для Adesk

Adesk - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Финансы и учет

Planior

Planior — это онлайн-сервис бюджетирования и управленческого учета для бизнеса

1С:Деньги 8

1С Деньги 8 — это программа, предназначенная для учета, анализа и управления личными и семейными финансами

1С:Налогоплательщик 8

1С Налогоплательщик 8 — это программа, предназначенная для подготовки и представления отчетности в государственные органы

1С:Платежные документы 8

1С Платежные документы 8 — это простая и удобная в использовании программа, предназначенная для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов. Ее могут использовать и профессиональные бухгалтера, работающие в штате коммерческих компаний или предприятий, и предприниматели, ведущие бизнес самостоятельно

1С:Вещевое довольствие 8

1С Вещевое довольствие 8 — это программный продукт, который предназначен для автоматизации оперативного учета предметов форменной одежды, служебного обмундирования, вещевого имущества, специальной одежды и обуви, средств индивидуальной защиты, выдаваемых работникам учреждения в личное пользование по нормам на определенный срок, а также имущества, подлежащего возврату на склад (инвентарное имущество)

1С:Бюджет поселения 8

1С Бюджет поселения 8 — это программный продукт, предназначенный для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных районов

1С:Бюджет муниципального образования 8

1С Бюджет муниципального образования 8 — это программный продукт для автоматизации деятельности государственных органов, отвечающих за исполнение бюджетов муниципальных районов, сельских поселений, городских поселений, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения

1С:Свод отчетов 8

1С Свод отчетов 8 ПРОФ предназначена для составления и консолидации различных видов отчетности государственных учреждений

1С:Бюджетная отчетность 8

1С Бюджетная отчетность 8» предназначена для составления и консолидации различных видов отчетности государственных учреждений

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 — это программный продукт, предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда

1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)

«1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в некоммерческой организации, применяющей план счетов бухгалтерского учета

1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО

«1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО» предназначен для ведения бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО, автоматизации взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом в ходе налогового мониторинга предприятий, не имеющих дочерних обществ

1С:Бухгалтерия КОРП МСФО

«1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» предназначена для автоматизации бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО предприятий, не имеющих дочерних обществ

1С:Упрощенка 8

«1С:Упрощенка 8» является специализированной поставкой программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», которая предварительно настроена для ведения учета по УСН

Стоимость, Цены и Тарифы

1249р/мес

2 отзыва на Adesk

  1. Сергей Олин

    Занимаемся концертами: организация и продажа билетов. Сотрудников в штате не много, оборот держится 2 млн рублей.
    Бывали в начале кассовые разрывы, но это не так важно было. Так как при росте количества проектов, стало непонятно, заработали мы с них хоть что-то или нет. В общей сумме, деньги на счетах были, но ощущение, что что-то не так, не покидало. Сервис порадовал интеграцией с банком, импортом файлов, и простым и понятным дизайном.
    По итогам, всё встало на свои места, всё по полочкам. А главное время, которое раньше тратил на учет, уменьшилось в 10 раз.

  2. Валерия Ячменева

    У меня небольшая кофейня, и мы давно были в поиске демократичного сервиса для внутреннего учета. Профессиональные программы нам ни к чему, объём работы не тот, мы пользовались таблицами xl и googl, все было в разных местах и не в полном объеме.

    С началом пользования сервисом освободилось куча времени, я, к своему стыду, впервые за 2 года увидела реальную картину дел в бизнесе. И все оказалось лучше чем я думала.

    За время пользования в сервисе появились новые возможности, и сейчас уже мои сотрудники пользуются некоторыми опциями. Это невероятно удобно. Вся информация в одном месте, плюс автоматическая синхронизация информации с моим банком.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Adesk