Alfresco

Alfresco — тиражируемая интегрированная система управления контентом для организаций разработки одноимённой британской компании. Используется для управления документами, записями, веб-публикацией, групповой работой и бизнес-процессами в организации

Официальный сайт

Описание

Alfresco ECM — система управления корпоративными данными, которая занимает лидирующие позиции на мировом рынке Open Source бизнес-приложений.

Особенности Alfresco

  • Alfresco сочетает бесплатность и открытость СПО (свободного программного обеспечения) с возможностью покупки поддержки высокого уровня, что является важным фактором для современного бизнеса при выборе корпоративного программного обеспечения.
  • Alfresco имеет широкие возможности для организации электронного документооборота, такие как загрузка и хранения неограниченного количества любых файлов и документов (через WEB-интерфейс, WebDav, CIFS), контроль доступа пользователей и версионность, хранение карточек документов и категоризация, полнотекстовый поиск и организация бизнес-процессов для работы с документами.
  • Система имеет современный Web-интерфейс для организации совместной работы. При этом все данные загружаются в основное хранилище и доступны также через стандартные интерфейсы. Alfresco позволяет создавать виртуальные сайты с возможностью разграничения прав доступа к старому и новому контенту, что очень удобно для организации проектной деятельности. Основной функционал: общие документы, календарь, закладки и форумы.
  • В системе Alfresco реализована возможность создания базы знаний на основе модуля Wiki и модуля ведения электронных дневников (Blogs). При этом нет необходимости знать wiki-разметку, создание страниц осуществляется с помощью удобного Web-интерфейса.

 

Возможности Alfresco

  • Хранение файлов любых форматов, в т.ч. аудио и видео;
  • Контроль версий документов и истории изменений;
  • Разграничение прав доступа к документам;
  • Поддержка иерархической структуры архива;
  • Полнотекстовый поиск по загруженным документам, включая файлы MS Word, Excel, PDF и тд.;
  • Предпросмотр документов через WEB-интерфейс, в т.ч. через защищенное соединение через Интернет;
  • Работа с документами через сетевой диск, непосредственно из программ MS Office, через интерфейс почтового клиента, через WEB-интерфейс;
  • Возможности классификации документов;
  • Возможности создания и выполнения бизнес-правил, к примеру, автоматическое перемещение истекшего договора в раздел «Архив»;
  • Возможность создания разных типов документов с различными полями в карточке документа;
  • Управление справочниками (создание, изменение, удаление записей);
  • Расширенный поиск по полям карточки документа;
  • Создание и печать отчетов на основе загруженных документов;
  • Создание и запуск бизнес-процессов работы с документами, таких как: утверждение документов (процесс согласования), управление и контроль исполнения поручений и другие произвольные процессы;
  • Уведомления об этапах выполнения процесса документооборота по электронной почте и СМС;
  • Просмотр истории выполнения бизнес-процессов, к примеру, истории согласования документа;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Создание в системе организационной структуры компании
  • Работы с общими папками и документами как внутри компании в целом, так и внутри отделов;
  • Распределение и контроль доступа;
  • Интеграция с LDAP и MS Active Directory.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для Alfresco

Ключевые Особенности: Управление бизнес процессами

ElectroNeek

ElectroNeek предоставляет комплексную RPA-платформу, которая позволяет находить, анализировать и роботизировать повторяющиеся задачи в компаниях из любых отраслей

Продолжить чтение ElectroNeek

1С:Документооборот 8

1С Документооборот 8 - это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников

Продолжить чтение 1С:Документооборот 8

Relog

Облачная система для управления логистикой и дистрибьюцией интернет-магазинов, дистрибьюторских и транспортных компаний

Продолжить чтение Relog

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным порталом. Предназначена для малого и среднего бизнеса.

Продолжить чтение QuickBPM

Платформа 1С:Предприятие

Система программ «1С:Предприятие» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц.

Продолжить чтение Платформа 1С:Предприятие

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Alfresco”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *