AmoCRM

(9 отзывов клиентов)

Простая и удобная CRM-система для управления отделом продаж. Констроль сделок. Система следующих шагов.

Официальный Сайт

Описание

AmoCRM — система, разработанная для отделов продаж сектора b2b (business to business). Она прекрасно подходит для ведения сделок, автоматизации воронки продаж, контроля эффективности каждого сотрудника и учета всех клиентов. Ниже мы более подробно остановимся на каждом преимуществе системы.

Легкость в использовании

Вашей команде не потребуется дополнительного времени для обучения. Интерфейс системы настолько простой, что каждый менеджер буквально сразу сможет работать в ней. Разработчики и дизайнеры стремились максимально облегчить пользование сервисом и не стали все усложнять нагромождением кнопок и блоков.

Первое, что мы видим после регистрации — окно настройки аккаунта. Здесь вы можете ввести название компании, отрасль, вашу роль в компании, указать количество сотрудников и некоторые дополнительные данные. Это позволяет оптимизировать интерфейс AmoCRM индивидуально под ваши потребности.

Ведение и учет сделок

В AmoCRM есть возможность регистрировать все этапы, начиная с первичного контакта. Вы или ваши специалисты могут задать условное обозначение, стоимость, ФИО контакта и его данные для связи. Система позволяет отслеживать текущий статус, вносить примечания и указывать ответственного. Благодаря данному функционалу, ни одна сделка не будет просрочена или упущена.

Воронка продаж и Digital-воронка

На вашем сайте есть форма обратной связи? Отлично! Теперь вы можете автоматически создавать сделку по каждой заявке, ставить задачи и обмениваться данными с системой веб-аналитики. Если же нет собственной веб-формы, используйте ту, что предоставляет система. Вы также можете собирать входящие заявки с социальных сетей, мессенджеров, писем и других источников. AmoCRM сделает все за вас.

Также вы можете настроить показ специальной рекламы и уведомлений, чтобы увидеть реакцию потенциального клиента. Как это работает?

  1. Подписка на вашу рассылку;
  2. Отправка входящего письма или звонок клиенту;
  3. Показ рекламы;
  4. Визит клиента на сайт;
  5. Постановка задачи на звонок заинтересовавшемуся;
  6. Клиент в ваших руках.

Контроль сотрудников

Ставьте задачи определенным менеджерам, отслеживайте сроки исполнения. Как только наступит нужная дата, система тут же отправит уведомление, предупредит о возможной просрочке и исключит человеческий фактор срыва сделки. Вы также можете просматривать статистику звонков и определять загруженность каждого сотрудника.

Модуль аналитики включает в себя шесть видов отчетов:

  • Анализ продаж;
  • Сводный отчет;
  • Отчет по сотрудникам;
  • Список событий;
  • Звонки;
  • Цели.

Интеграции

AmoCRM предлагает интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы или ваши менеджеры отдела продаж могут звонить клиентам прямо из карточки. Для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются и хранятся в системе. Также сервис интегрирован с популярными почтовыми сервисами. Каждое отправленное письмо хранится в соответствующем месте. Поднять полную историю разговора с клиентом, при необходимости, не составит труда.

Вы можете познакомиться с сервисом бесплатно и оценить всего его возможности, задать все интересующие вопросы.

Без преувеличения, AmoCRM считается одной из самых популярных CRM-систем и имеет тысячи положительных отзывов.

Аналоги и альтернативы для AmoCRM

AmoCRM - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: CRM-системы

CRM Пачка

Мобильная CRM Пачка — это облачный сервис для учёта клиентов и командной работы

EspoCRM

CRM система с открытым кодом

Workzen

Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

1С:Управление холдингом 8

Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management)

CRM 2курс

CRM 2 Курс - это программа управления и учета для школ и учебных центров

MeisterTask

Управление задачами для команд

ZCRM

ZCRM - бесплатная CRM-система - Zadarma

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

RetailCRM

RetailCRM – это специализированная ЦРМ-система для интернет-магазинов

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов

U-ON.Travel

U-ON.Travel - это CRM для туристических компаний

StecRealty

StecRealty — это облачная CRM для застройщиков и агентств недвижимости

SalesapCRM

S2 — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и многие другие инструменты, которые освободят ваше время, позволят вести дела эффективнее и больше зарабатывать

KeepinCRM

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами

Стоимость, Цены и Тарифы

Базовый

499 руб/мес за 1 пользователя

Расширенный

999 руб/мес за 1 пользователя

Профессиональный

1’499 руб/мес за 1 пользователя

Интеграции для AmoCRM

Интеграция AmoCRM и OmniDesk

Omnidesk — это сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи (почта, Facebook, Twitter, Вконтакте, онлайн-чат, звонки и предложения). […]

Интеграция AmoCRM и InSales

Сервис AmoCRM — это интегратор сообщений из разных мессенджеров. Самые популярные средства общения объединяются в единую централизованную систему и позволяют всё общение […]

Интеграция AmoCRM & Roistat

Roistat – известная среди предпринимателей система для аналитики бизнеса, формирующая отчеты по рекламным площадкам, и показывающая эффективность продающего сайта компании. AmoCRM — […]

Интеграция AmoCRM с сайтом

Виджеты с официального сайта Для AmoCRM существует множество способов интеграции с сайтом. Основные виджеты собраны на официальном сайте в специальном разделе: Инструкция […]

Смотреть все интеграции с AmoCRM

9 отзывов на AmoCRM

Плюсы и минусы продукта

  1. Соколенко Борис, Генеральный директор, Venta reSearch Lab

    AmoCRM позволила нам увеличить конверсию потока входящих заявок в продажи вдвое. Интеграция с сайтом и системами кол-трекинга сократила время реакции менеджера, а инструменты “Аналитики” позволили руководителям контролировать бизнес-процесс продаж на принципиально новом уровне.

  2. Егор Волков, Генеральный директор, Greensight

    У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.

  3. Виктор Ковалков, Генеральный директор, Энергосберегающие системы

    amoCRM позволила вести учет потенциальных клиентов, дала возможность лучше контролировать менеджеров.

  4. Анатолий

    Одна их лучших CRM систем управления лидами и сделками. Очень много интеграций с другими системами. Простая и понятная. Грамотно реализован принцип «следующих шагов». Очень помогает держать руку на пульсе и управлять продажами.

  5. Anton

    Техподдержка ужасна. Одну проблему (довольно простую) пришлось описать трижды, прежде чем они хотя бы попытались понять. Объяснение второй я бросил после пары попыток. Механизм создания виджетов довольно глючный.

    Много вложили в маркетинг и продажи. Мало — в поддержку и качество продукта.

  6. nick

    Использовать данный crm-сервис стали несколько месяцев назад, но уже разочаровались. Во-первых, невозможно связаться со службой технической поддержки. Во-вторых, очень мало дополнительных, индивидуальных настроек. В-третьих, невозможно завести одну учетную запись пользователя и привязать ее к нескольким проектам. Минусы amocrm можно перечислять бесконечно. У на оплачено за 3 месяца использования, потом будем искать новое решение.

  7. Дарья

    Вечно какие-то проблемы: то автописьма не отправляются, то не туда подтягиваются звонки (не в те карточки). В техподдержку дозвониться невозможно! В чате отвечают раз в 3-4 раза и то заученными фразами! «Отключите все, и мы посмотрим. А так разбирайтесь сами.» У меня рабочий процесс идет! Как я могу все отключить? Больные на голову. Просто уже зла не хватает. Все проблемы приходится решать самостоятельно. Система лагает, а им словно плевать! Не рекомендую никому такие мучения за такие деньги.

  8. Evgenia

    За стоимость Ламборджини вы покупаете конструктор Лего, который собирает максимум Жигули. Базовая функциональность практически никакая. Весь интерес в автоматизации, но самые хорошие виджеты стоят дополнительных денег. Что вдовесок к очень дорогой стоимости базового сервиса (12 тысяч рублей в год на пользователя), просто бесмыссленно.

    Вдобавок, хотелось бы добавить, что сам сервис жутко тормозит и часто подвисает. На заявки сервис отвечает спустя рукава с очень большой задержкой. Это позор для Сколково.

  9. Анна

    Хочу высказать своё недовольство к программе AmoCRM. Отвратительная работа Технической поддержки (0 из 10), ничего не работает. Мы неделю пытались наладить хоть какой-то бизнес-процесс — не получилось! Деньги не возвращают! Работать не хотят. Отвратительное отношение к клиентам! Отвратительная система! Отвратительный опыт! Подумайте 1000 раз прежде чем отдавать им деньги!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

CRM для образовательного центра на YouTube

Когда поток клиентов составляет более 10 тысяч ежемесячно, вести базы вручную оказывается физически невозможно. Андрей Парабеллум — создатель виртуальной школы, которая уже […]

CRM для сервисного центра

Когда головная компания вынуждена управлять сотней дочерних подразделений, становится сложно уследить за всеми. Руководство сети автостекольных станций BitStop внедрили amoCRM. После этого […]

Что у Nimax под капотом?

Никита Михеенков рассказывает об инструментах, которые ежедневно используют в агентстве Nimax. Продажи и клиентский сервис. Для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами мы […]

CRM для строительной компании - AmoCRM

Год назад в компании “ГлавДачТрест” пользовались негибкой, сложной, неудобной CRM-системой. Менеджеры не могли импортировать клиентскую базу и настраивать карточки контактов. После внедрения […]

AmoCrm: описание и принцип работы

AmoCRM – система, разработанная для отделов продаж. Это инструмент для оптимизации сложных сделок и сделок с воронками. Основные функции и стоимость Преимущества […]

Посмотреть блог по теме: AmoCRM