AmoCRM

(8 отзывов клиентов)

Простая и удобная CRM-система для управления отделом продаж. Констроль сделок. Система следующих шагов.

Официальный Сайт

Описание

AmoCRM — система, разработанная для отделов продаж сектора b2b (business to business). Она прекрасно подходит для ведения сделок, автоматизации воронки продаж, контроля эффективности каждого сотрудника и учета всех клиентов. Ниже мы более подробно остановимся на каждом преимуществе системы.

Легкость в использовании

Вашей команде не потребуется дополнительного времени для обучения. Интерфейс системы настолько простой, что каждый менеджер буквально сразу сможет работать в ней. Разработчики и дизайнеры стремились максимально облегчить пользование сервисом и не стали все усложнять нагромождением кнопок и блоков.

Первое, что мы видим после регистрации — окно настройки аккаунта. Здесь вы можете ввести название компании, отрасль, вашу роль в компании, указать количество сотрудников и некоторые дополнительные данные. Это позволяет оптимизировать интерфейс AmoCRM индивидуально под ваши потребности.

Ведение и учет сделок

В AmoCRM есть возможность регистрировать все этапы, начиная с первичного контакта. Вы или ваши специалисты могут задать условное обозначение, стоимость, ФИО контакта и его данные для связи. Система позволяет отслеживать текущий статус, вносить примечания и указывать ответственного. Благодаря данному функционалу, ни одна сделка не будет просрочена или упущена.

Воронка продаж и Digital-воронка

На вашем сайте есть форма обратной связи? Отлично! Теперь вы можете автоматически создавать сделку по каждой заявке, ставить задачи и обмениваться данными с системой веб-аналитики. Если же нет собственной веб-формы, используйте ту, что предоставляет система. Вы также можете собирать входящие заявки с социальных сетей, мессенджеров, писем и других источников. AmoCRM сделает все за вас.

Также вы можете настроить показ специальной рекламы и уведомлений, чтобы увидеть реакцию потенциального клиента. Как это работает?

  1. Подписка на вашу рассылку;
  2. Отправка входящего письма или звонок клиенту;
  3. Показ рекламы;
  4. Визит клиента на сайт;
  5. Постановка задачи на звонок заинтересовавшемуся;
  6. Клиент в ваших руках.

Контроль сотрудников

Ставьте задачи определенным менеджерам, отслеживайте сроки исполнения. Как только наступит нужная дата, система тут же отправит уведомление, предупредит о возможной просрочке и исключит человеческий фактор срыва сделки. Вы также можете просматривать статистику звонков и определять загруженность каждого сотрудника.

Модуль аналитики включает в себя шесть видов отчетов:

  • Анализ продаж;
  • Сводный отчет;
  • Отчет по сотрудникам;
  • Список событий;
  • Звонки;
  • Цели.

Интеграции

AmoCRM предлагает интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы или ваши менеджеры отдела продаж могут звонить клиентам прямо из карточки. Для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются и хранятся в системе. Также сервис интегрирован с популярными почтовыми сервисами. Каждое отправленное письмо хранится в соответствующем месте. Поднять полную историю разговора с клиентом, при необходимости, не составит труда.

Вы можете познакомиться с сервисом бесплатно и оценить всего его возможности, задать все интересующие вопросы.

Без преувеличения, AmoCRM считается одной из самых популярных CRM-систем и имеет тысячи положительных отзывов.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для AmoCRM

Ключевые Особенности: CRM-системы

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

Продолжить чтение Анима

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Продолжить чтение Gincore

Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов

Продолжить чтение Арника

Стоимость, Цены и Тарифы

Базовый

499 руб/мес за 1 пользователя

Расширенный

999 руб/мес за 1 пользователя

Профессиональный

1’499 руб/мес за 1 пользователя

Блог, обзоры, новости

CRM для организаторов мероприятий. Ролик на YouTube

Как организовать бизнес-конференцию #1 в Беларуси, при этом не упустив ни одного обращения и не потеряв ни одного клиента? Благодаря внедрению amoCRM, бизнес-конференция не только выросла в выручке, но и…

Продолжить чтение CRM для организаторов мероприятий. Ролик на YouTube

CRM для образовательного центра на YouTube

Когда поток клиентов составляет более 10 тысяч ежемесячно, вести базы вручную оказывается физически невозможно. Андрей Парабеллум - создатель виртуальной школы, которая уже 13 лет обучает экспертов, поделился, почему внедрение amoCRM,…

Продолжить чтение CRM для образовательного центра на YouTube

CRM для сервисного центра

Когда головная компания вынуждена управлять сотней дочерних подразделений, становится сложно уследить за всеми. Руководство сети автостекольных станций BitStop внедрили amoCRM. После этого обработка входящих заявок ускорилась, а маркетинговый бюджет сократился.…

Продолжить чтение CRM для сервисного центра

Что у Nimax под капотом?

Никита Михеенков рассказывает об инструментах, которые ежедневно используют в агентстве Nimax. Продажи и клиентский сервис. Для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами мы используем amoCRM. Управление клиентскими и внутренними проектами. Самый главный…

Продолжить чтение Что у Nimax под капотом?

Посмотреть блог по теме: AmoCRM

Интеграции для AmoCRM

Интеграция AmoCRM и OmniDesk

Omnidesk — это сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи (почта, Facebook, Twitter, Вконтакте, онлайн-чат, звонки и предложения). С помощью виджета можно легко смотреть все обращения…

Продолжить чтение Интеграция AmoCRM и OmniDesk

Интеграция AmoCRM и InSales

Сервис AmoCRM — это интегратор сообщений из разных мессенджеров. Самые популярные средства общения объединяются в единую централизованную систему и позволяют всё общение с уже существующими и потенциальными клиентами, рабочей командой…

Продолжить чтение Интеграция AmoCRM и InSales

Интеграция AmoCRM & Roistat

Roistat – известная среди предпринимателей система для аналитики бизнеса, формирующая отчеты по рекламным площадкам, и показывающая эффективность продающего сайта компании. AmoCRM - это онлайн-система учета клиентов и сделок для отдела…

Продолжить чтение Интеграция AmoCRM & Roistat

Интеграция AmoCRM с сайтом

Виджеты с официального сайта Для AmoCRM существует множество способов интеграции с сайтом. Основные виджеты собраны на официальном сайте в специальном разделе: Виджеты интеграции с сайтом Инструкция от NeuroCRM Также полезная…

Продолжить чтение Интеграция AmoCRM с сайтом
Смотреть все интеграции с AmoCRM

8 отзывов на AmoCRM

Плюсы и минусы продукта

  1. Соколенко Борис, Генеральный директор, Venta reSearch Lab

    AmoCRM позволила нам увеличить конверсию потока входящих заявок в продажи вдвое. Интеграция с сайтом и системами кол-трекинга сократила время реакции менеджера, а инструменты “Аналитики” позволили руководителям контролировать бизнес-процесс продаж на принципиально новом уровне.
  2. Егор Волков, Генеральный директор, Greensight

    У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.
  3. Виктор Ковалков, Генеральный директор, Энергосберегающие системы

    amoCRM позволила вести учет потенциальных клиентов, дала возможность лучше контролировать менеджеров.
  4. Анатолий

    Одна их лучших CRM систем управления лидами и сделками. Очень много интеграций с другими системами. Простая и понятная. Грамотно реализован принцип «следующих шагов». Очень помогает держать руку на пульсе и управлять продажами.
  5. Anton

    Техподдержка ужасна. Одну проблему (довольно простую) пришлось описать трижды, прежде чем они хотя бы попытались понять. Объяснение второй я бросил после пары попыток. Механизм создания виджетов довольно глючный. Много вложили в маркетинг и продажи. Мало — в поддержку и качество продукта.
  6. nick

    Использовать данный crm-сервис стали несколько месяцев назад, но уже разочаровались. Во-первых, невозможно связаться со службой технической поддержки. Во-вторых, очень мало дополнительных, индивидуальных настроек. В-третьих, невозможно завести одну учетную запись пользователя и привязать ее к нескольким проектам. Минусы amocrm можно перечислять бесконечно. У на оплачено за 3 месяца использования, потом будем искать новое решение.
  7. Дарья

    Вечно какие-то проблемы: то автописьма не отправляются, то не туда подтягиваются звонки (не в те карточки). В техподдержку дозвониться невозможно! В чате отвечают раз в 3-4 раза и то заученными фразами! «Отключите все, и мы посмотрим. А так разбирайтесь сами.» У меня рабочий процесс идет! Как я могу все отключить? Больные на голову. Просто уже зла не хватает. Все проблемы приходится решать самостоятельно. Система лагает, а им словно плевать! Не рекомендую никому такие мучения за такие деньги.
  8. Evgenia

    За стоимость Ламборджини вы покупаете конструктор Лего, который собирает максимум Жигули. Базовая функциональность практически никакая. Весь интерес в автоматизации, но самые хорошие виджеты стоят дополнительных денег. Что вдовесок к очень дорогой стоимости базового сервиса (12 тысяч рублей в год на пользователя), просто бесмыссленно. Вдобавок, хотелось бы добавить, что сам сервис жутко тормозит и часто подвисает. На заявки сервис отвечает спустя рукава с очень большой задержкой. Это позор для Сколково.
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *