AmoCRM

(9 отзывов клиентов)

Простая и удобная CRM-система для управления отделом продаж. Констроль сделок. Система следующих шагов.

Подробнее...

Описание

AmoCRM – система, разработанная для отделов продаж сектора b2b (business to business). Она прекрасно подходит для ведения сделок, автоматизации воронки продаж, контроля эффективности каждого сотрудника и учета всех клиентов. Ниже мы более подробно остановимся на каждом преимуществе системы.

Легкость в использовании

Вашей команде не потребуется дополнительного времени для обучения. Интерфейс системы настолько простой, что каждый менеджер буквально сразу сможет работать в ней. Разработчики и дизайнеры стремились максимально облегчить пользование сервисом и не стали все усложнять нагромождением кнопок и блоков.

Первое, что мы видим после регистрации – окно настройки аккаунта. Здесь вы можете ввести название компании, отрасль, вашу роль в компании, указать количество сотрудников и некоторые дополнительные данные. Это позволяет оптимизировать интерфейс AmoCRM индивидуально под ваши потребности.

Ведение и учет сделок

В AmoCRM есть возможность регистрировать все этапы, начиная с первичного контакта. Вы или ваши специалисты могут задать условное обозначение, стоимость, ФИО контакта и его данные для связи. Система позволяет отслеживать текущий статус, вносить примечания и указывать ответственного. Благодаря данному функционалу, ни одна сделка не будет просрочена или упущена.

Воронка продаж и Digital-воронка

На вашем сайте есть форма обратной связи? Отлично! Теперь вы можете автоматически создавать сделку по каждой заявке, ставить задачи и обмениваться данными с системой веб-аналитики. Если же нет собственной веб-формы, используйте ту, что предоставляет система. Вы также можете собирать входящие заявки с социальных сетей, мессенджеров, писем и других источников. AmoCRM сделает все за вас.

Также вы можете настроить показ специальной рекламы и уведомлений, чтобы увидеть реакцию потенциального клиента. Как это работает?

  1. Подписка на вашу рассылку;
  2. Отправка входящего письма или звонок клиенту;
  3. Показ рекламы;
  4. Визит клиента на сайт;
  5. Постановка задачи на звонок заинтересовавшемуся;
  6. Клиент в ваших руках.

Контроль сотрудников

Ставьте задачи определенным менеджерам, отслеживайте сроки исполнения. Как только наступит нужная дата, система тут же отправит уведомление, предупредит о возможной просрочке и исключит человеческий фактор срыва сделки. Вы также можете просматривать статистику звонков и определять загруженность каждого сотрудника.

Модуль аналитики включает в себя шесть видов отчетов:

  • Анализ продаж;
  • Сводный отчет;
  • Отчет по сотрудникам;
  • Список событий;
  • Звонки;
  • Цели.

Интеграции

AmoCRM предлагает интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы или ваши менеджеры отдела продаж могут звонить клиентам прямо из карточки. Для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются и хранятся в системе. Также сервис интегрирован с популярными почтовыми сервисами. Каждое отправленное письмо хранится в соответствующем месте. Поднять полную историю разговора с клиентом, при необходимости, не составит труда.

Вы можете познакомиться с сервисом бесплатно и оценить всего его возможности, задать все интересующие вопросы.

Без преувеличения, AmoCRM считается одной из самых популярных CRM-систем и имеет тысячи положительных отзывов.

Аналоги и альтернативы для AmoCRM

AmoCRM - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: CRM-системы

MACRO

Цифровая платформа для строительных компаний

EvaCRM

Онлайн-система для организации отдела продаж малого и среднего бизнеса

CRM Пачка

Мобильная CRM Пачка — это облачный сервис для учёта клиентов и командной работы

EspoCRM

CRM система с открытым кодом

Workzen

Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

1С:Управление холдингом 8

Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management)

CRM 2курс

CRM 2 Курс – это программа управления и учета для школ и учебных центров

MeisterTask

Управление задачами для команд

ZCRM

ZCRM – бесплатная CRM-система – Zadarma

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

RetailCRM

RetailCRM – это специализированная ЦРМ-система для интернет-магазинов

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов

U-ON.Travel

U-ON.Travel – это CRM для туристических компаний

StecRealty

StecRealty — это облачная CRM для застройщиков и агентств недвижимости

Стоимость, Цены и Тарифы

Базовый

499 руб/мес за 1 пользователя

Расширенный

999 руб/мес за 1 пользователя

Профессиональный

1’499 руб/мес за 1 пользователя

Интеграции для AmoCRM

Posted inДайджест, Интеграции

Интеграция AmoCRM и OmniDesk

Omnidesk — это сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи (почта, Facebook, Twitter, Вконтакте, онлайн-чат, звонки и предложения). С помощью виджета можно легко смотреть все обращения клиента прямо в amoCRM и быстро создавать новые обращения в его адрес. Используя виджет Omnidesk, вы максимально упростите работу вашему отделу продаж. Обращения доступны прямо […]

Posted inДайджест, Интеграции

Интеграция AmoCRM и InSales

Сервис AmoCRM — это интегратор сообщений из разных мессенджеров. Самые популярные средства общения объединяются в единую централизованную систему и позволяют всё общение с уже существующими и потенциальными клиентами, рабочей командой и деловыми партнерами, проводить в одном месте, не переключаясь между приложениями. Компания InSales разрабатывает программное обеспечение для электронной коммерции. Воспользовавшись ее услугами, клиенты могут самостоятельно […]

Posted inДайджест, Интеграции

Интеграция AmoCRM & Roistat

Roistat – известная среди предпринимателей система для аналитики бизнеса, формирующая отчеты по рекламным площадкам, и показывающая эффективность продающего сайта компании. AmoCRM – это онлайн-система учета клиентов и сделок для отдела продаж. Сквозная аналитика возможна только в случае 3-сторонней интеграции amocrm c Roistat и сайтом. Классическая интеграция состоит из четырех этапов – установки виджета Roistat, установки […]

Posted inИнтеграции

Интеграция AmoCRM с сайтом

Виджеты с официального сайта Для AmoCRM существует множество способов интеграции с сайтом. Основные виджеты собраны на официальном сайте в специальном разделе: Инструкция от NeuroCRM Также полезная инструкция есть тут https://neurocrm.ru/blog/2018/07/11/amocrm-sait/

Смотреть все интеграции с AmoCRM

9 отзывов на AmoCRM

  1. Анна

    Хочу высказать своё недовольство к программе AmoCRM. Отвратительная работа Технической поддержки (0 из 10), ничего не работает. Мы неделю пытались наладить хоть какой-то бизнес-процесс – не получилось! Деньги не возвращают! Работать не хотят. Отвратительное отношение к клиентам! Отвратительная система! Отвратительный опыт! Подумайте 1000 раз прежде чем отдавать им деньги!

  2. Evgenia

    За стоимость Ламборджини вы покупаете конструктор Лего, который собирает максимум Жигули. Базовая функциональность практически никакая. Весь интерес в автоматизации, но самые хорошие виджеты стоят дополнительных денег. Что вдовесок к очень дорогой стоимости базового сервиса (12 тысяч рублей в год на пользователя), просто бесмыссленно.

    Вдобавок, хотелось бы добавить, что сам сервис жутко тормозит и часто подвисает. На заявки сервис отвечает спустя рукава с очень большой задержкой. Это позор для Сколково.

  3. Дарья

    Вечно какие-то проблемы: то автописьма не отправляются, то не туда подтягиваются звонки (не в те карточки). В техподдержку дозвониться невозможно! В чате отвечают раз в 3-4 раза и то заученными фразами! “Отключите все, и мы посмотрим. А так разбирайтесь сами.” У меня рабочий процесс идет! Как я могу все отключить? Больные на голову. Просто уже зла не хватает. Все проблемы приходится решать самостоятельно. Система лагает, а им словно плевать! Не рекомендую никому такие мучения за такие деньги.

  4. nick

    Использовать данный crm-сервис стали несколько месяцев назад, но уже разочаровались. Во-первых, невозможно связаться со службой технической поддержки. Во-вторых, очень мало дополнительных, индивидуальных настроек. В-третьих, невозможно завести одну учетную запись пользователя и привязать ее к нескольким проектам. Минусы amocrm можно перечислять бесконечно. У на оплачено за 3 месяца использования, потом будем искать новое решение.

  5. Anton

    Техподдержка ужасна. Одну проблему (довольно простую) пришлось описать трижды, прежде чем они хотя бы попытались понять. Объяснение второй я бросил после пары попыток. Механизм создания виджетов довольно глючный.

    Много вложили в маркетинг и продажи. Мало – в поддержку и качество продукта.

  6. Анатолий

    Одна их лучших CRM систем управления лидами и сделками. Очень много интеграций с другими системами. Простая и понятная. Грамотно реализован принцип “следующих шагов”. Очень помогает держать руку на пульсе и управлять продажами.

  7. Виктор Ковалков, Генеральный директор, Энергосберегающие системы

    amoCRM позволила вести учет потенциальных клиентов, дала возможность лучше контролировать менеджеров.

  8. Егор Волков, Генеральный директор, Greensight

    У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.

  9. Соколенко Борис, Генеральный директор, Venta reSearch Lab

    AmoCRM позволила нам увеличить конверсию потока входящих заявок в продажи вдвое. Интеграция с сайтом и системами кол-трекинга сократила время реакции менеджера, а инструменты “Аналитики” позволили руководителям контролировать бизнес-процесс продаж на принципиально новом уровне.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Posted inДайджест

CRM для организаторов мероприятий. Ролик на YouTube

Как организовать бизнес-конференцию #1 в Беларуси, при этом не упустив ни одного обращения и не потеряв ни одного клиента? Благодаря внедрению amoCRM, бизнес-конференция не только выросла в выручке, но и увеличила количество участников на 2000, что позволило организаторам “Бизнес-пробуждения” установить новый рекорд в своей стране. О том, как именно были достигнуты такие результаты, смотрите подробнее […]

Posted inДайджест

CRM для образовательного центра на YouTube

Когда поток клиентов составляет более 10 тысяч ежемесячно, вести базы вручную оказывается физически невозможно. Андрей Парабеллум – создатель виртуальной школы, которая уже 13 лет обучает экспертов, поделился, почему внедрение amoCRM, просто, необходимо при работе в данном направлении.

Posted inДайджест

CRM для сервисного центра

Когда головная компания вынуждена управлять сотней дочерних подразделений, становится сложно уследить за всеми. Руководство сети автостекольных станций BitStop внедрили amoCRM. После этого обработка входящих заявок ускорилась, а маркетинговый бюджет сократился. Подробности узнаете из видео.

Posted inДайджест, КтоЧто

Что у Nimax под капотом?

Никита Михеенков рассказывает об инструментах, которые ежедневно используют в агентстве Nimax. Продажи и клиентский сервис. Для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами мы используем amoCRM. Управление клиентскими и внутренними проектами. Самый главный инструмент в нашей компании — это система управления проектами Active Collab. Мы ведём в ней все клиентские и внутренние проекты. Сейчас это сотни завершенных и десятки […]

Posted inДайджест

CRM для строительной компании – AmoCRM

Год назад в компании “ГлавДачТрест” пользовались негибкой, сложной, неудобной CRM-системой. Менеджеры не могли импортировать клиентскую базу и настраивать карточки контактов. После внедрения amoCRM в “ГлавДачТресте” цикл сделки сократился до 13 дней, а клиентская база и объем продаж увеличились в несколько раз. Подробности успешного кейса узнаете из видео.

Posted inДайджест, Обзор

AmoCrm: описание и принцип работы

AmoCRM – система, разработанная для отделов продаж. Это инструмент для оптимизации сложных сделок и сделок с воронками. Основные функции и стоимость Преимущества сервиса: Контроль продаж Статистика по каждому клиенту за отдельно указанный промежуток времени; Безопасное хранение клиентской базы; Планирование работы. Программа позволяет объединять работу всего отдела в единое целое, снизить вероятность ошибок. С AmoCRM можно […]

Posted inКейсы

CRM для СМИ – Лучший пример внедрения (Ведомости)

Основной источник дохода СМИ – реклама. Но есть и другие: спонсорские проекты, организация мероприятий, платный контент. Ведомости – первые в России начали продавать платную подписку. В процессе продажи много рутинных действий, которые без автоматизации затягивают работу менеджеров. Как Ведомости оптимизировали продажи платного контента, читайте в нашем кейсе.

Посмотреть блог по теме: AmoCRM