AmoCRM

(9 отзывов клиентов)

Простая и удобная CRM-система для управления отделом продаж. Констроль сделок. Система следующих шагов.

Описание

AmoCRM — система, разработанная для отделов продаж сектора b2b (business to business). Она прекрасно подходит для ведения сделок, автоматизации воронки продаж, контроля эффективности каждого сотрудника и учета всех клиентов. Ниже мы более подробно остановимся на каждом преимуществе системы.

Легкость в использовании

Вашей команде не потребуется дополнительного времени для обучения. Интерфейс системы настолько простой, что каждый менеджер буквально сразу сможет работать в ней. Разработчики и дизайнеры стремились максимально облегчить пользование сервисом и не стали все усложнять нагромождением кнопок и блоков.

Первое, что мы видим после регистрации — окно настройки аккаунта. Здесь вы можете ввести название компании, отрасль, вашу роль в компании, указать количество сотрудников и некоторые дополнительные данные. Это позволяет оптимизировать интерфейс AmoCRM индивидуально под ваши потребности.

Ведение и учет сделок

В AmoCRM есть возможность регистрировать все этапы, начиная с первичного контакта. Вы или ваши специалисты могут задать условное обозначение, стоимость, ФИО контакта и его данные для связи. Система позволяет отслеживать текущий статус, вносить примечания и указывать ответственного. Благодаря данному функционалу, ни одна сделка не будет просрочена или упущена.

Воронка продаж и Digital-воронка

На вашем сайте есть форма обратной связи? Отлично! Теперь вы можете автоматически создавать сделку по каждой заявке, ставить задачи и обмениваться данными с системой веб-аналитики. Если же нет собственной веб-формы, используйте ту, что предоставляет система. Вы также можете собирать входящие заявки с социальных сетей, мессенджеров, писем и других источников. AmoCRM сделает все за вас.

Также вы можете настроить показ специальной рекламы и уведомлений, чтобы увидеть реакцию потенциального клиента. Как это работает?

  1. Подписка на вашу рассылку;
  2. Отправка входящего письма или звонок клиенту;
  3. Показ рекламы;
  4. Визит клиента на сайт;
  5. Постановка задачи на звонок заинтересовавшемуся;
  6. Клиент в ваших руках.

Контроль сотрудников

Ставьте задачи определенным менеджерам, отслеживайте сроки исполнения. Как только наступит нужная дата, система тут же отправит уведомление, предупредит о возможной просрочке и исключит человеческий фактор срыва сделки. Вы также можете просматривать статистику звонков и определять загруженность каждого сотрудника.

Модуль аналитики включает в себя шесть видов отчетов:

  • Анализ продаж;
  • Сводный отчет;
  • Отчет по сотрудникам;
  • Список событий;
  • Звонки;
  • Цели.

Интеграции

AmoCRM предлагает интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы или ваши менеджеры отдела продаж могут звонить клиентам прямо из карточки. Для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются и хранятся в системе. Также сервис интегрирован с популярными почтовыми сервисами. Каждое отправленное письмо хранится в соответствующем месте. Поднять полную историю разговора с клиентом, при необходимости, не составит труда.

Вы можете познакомиться с сервисом бесплатно и оценить всего его возможности, задать все интересующие вопросы.

Без преувеличения, AmoCRM считается одной из самых популярных CRM-систем и имеет тысячи положительных отзывов.

  • Клиенты, продажи & CRM
    ...
  • CRM-системы
    ...

Цена, Стоимость и Тарифы

Базовый

499 руб/мес за 1 пользователя

Расширенный

999 руб/мес за 1 пользователя

Профессиональный

1’499 руб/мес за 1 пользователя

Аналоги и альтернативы для AmoCRM

AmoCRM - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

РемОнлайн

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг и сервисных центров,...

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным...

Интеграции для AmoCRM

Смотреть все интеграции с AmoCRM

9 отзывов на AmoCRM

  1. Анна

    Хочу высказать своё недовольство к программе AmoCRM. Отвратительная работа Технической поддержки (0 из 10), ничего не работает. Мы неделю пытались наладить хоть какой-то бизнес-процесс — не получилось! Деньги не возвращают! Работать не хотят. Отвратительное отношение к клиентам! Отвратительная система! Отвратительный опыт! Подумайте 1000 раз прежде чем отдавать им деньги!

  2. Evgenia

    За стоимость Ламборджини вы покупаете конструктор Лего, который собирает максимум Жигули. Базовая функциональность практически никакая. Весь интерес в автоматизации, но самые хорошие виджеты стоят дополнительных денег. Что вдовесок к очень дорогой стоимости базового сервиса (12 тысяч рублей в год на пользователя), просто бесмыссленно.

    Вдобавок, хотелось бы добавить, что сам сервис жутко тормозит и часто подвисает. На заявки сервис отвечает спустя рукава с очень большой задержкой. Это позор для Сколково.

  3. Дарья

    Вечно какие-то проблемы: то автописьма не отправляются, то не туда подтягиваются звонки (не в те карточки). В техподдержку дозвониться невозможно! В чате отвечают раз в 3-4 раза и то заученными фразами! «Отключите все, и мы посмотрим. А так разбирайтесь сами.» У меня рабочий процесс идет! Как я могу все отключить? Больные на голову. Просто уже зла не хватает. Все проблемы приходится решать самостоятельно. Система лагает, а им словно плевать! Не рекомендую никому такие мучения за такие деньги.

  4. nick

    Использовать данный crm-сервис стали несколько месяцев назад, но уже разочаровались. Во-первых, невозможно связаться со службой технической поддержки. Во-вторых, очень мало дополнительных, индивидуальных настроек. В-третьих, невозможно завести одну учетную запись пользователя и привязать ее к нескольким проектам. Минусы amocrm можно перечислять бесконечно. У на оплачено за 3 месяца использования, потом будем искать новое решение.

  5. Anton

    Техподдержка ужасна. Одну проблему (довольно простую) пришлось описать трижды, прежде чем они хотя бы попытались понять. Объяснение второй я бросил после пары попыток. Механизм создания виджетов довольно глючный.

    Много вложили в маркетинг и продажи. Мало — в поддержку и качество продукта.

  6. Анатолий

    Одна их лучших CRM систем управления лидами и сделками. Очень много интеграций с другими системами. Простая и понятная. Грамотно реализован принцип «следующих шагов». Очень помогает держать руку на пульсе и управлять продажами.

  7. Виктор Ковалков, Генеральный директор, Энергосберегающие системы

    amoCRM позволила вести учет потенциальных клиентов, дала возможность лучше контролировать менеджеров.

  8. Егор Волков, Генеральный директор, Greensight

    У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.

  9. Соколенко Борис, Генеральный директор, Venta reSearch Lab

    AmoCRM позволила нам увеличить конверсию потока входящих заявок в продажи вдвое. Интеграция с сайтом и системами кол-трекинга сократила время реакции менеджера, а инструменты “Аналитики” позволили руководителям контролировать бизнес-процесс продаж на принципиально новом уровне.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: AmoCRM