Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности

Any.do

Any.do – это онлайн список задач.

Официальный сайт

Описание

Any.do – программа, которая помогает организовать список дел и напоминаний, чтобы повысить личную эффективность. Сервис доступен в виде приложений для Mac, Android, iOS и Chrome и позволяет синхронизировать данные между всеми устройствами.

Платформа предназначена как для индивидуального, так и для коллективного использования. Бесплатный тариф поможет ознакомиться со всеми функциями сервиса и поддерживать в порядке небольшое количество дел с ограничением по размеру загружаемых файлов. Премиум-версия предполагает установку на неограниченном количестве устройств, расширяет возможности организации жизни и подойдёт для бизнес-использования.

Возможности сервиса

  • Быстро создавать задачи с помощью клавиатуры устройства или через голосовой набор, при необходимости отмечая категорию, дедлайн и напоминание.
  • Добавленные элементы могут быть организованы в списки.
  • Приложение уведомит о необходимости выполнить задачу к определённому сроку или напомнит о ней в конкретной геолокации.
  • Мобильная версия предлагает опцию “Момента” – to-do лист на сегодня, любая из позиций которого может быть отложена на любой срок.
  • Элементами сервиса можно поделиться с родными, друзьями и коллегами.

Ключевые особенности

  • Распознавание голоса
  • Интеграция с Google Calendar, Exchange, iCloud
  • Личный виртуальный ассистент

Аналоги и Альтернативы для Any.do

Nevel

CRM система для cалонов красоты, онлайн-запись для записи клиентов. Nevel сервис для управления салоном красоты.

Продолжить чтение

TickTick

Удобное и бесплатное приложение TickTick - todo менеджер и список дел на каждый день, органайзер gtd и планировщик mlo.

Продолжить чтение

Active Collab

ActiveCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами.

Продолжить чтение

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным порталом. Предназначена для малого и среднего бизнеса.

Продолжить чтение

Wrike

Wrike — это корпоративный онлайн-сервис для совместной работы и управления проектами. Он позволяет пользователям планировать проекты, расставлять приоритеты задач, отслеживать график их выполнения и взаимодействовать с командой.

Продолжить чтение

ПланФикс

ПланФикс — это платформа для создания системы управления предприятием. Он помогает организовать совместную работу людей и управлять ею.

Продолжить чтение

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

Продолжить чтение

Стоимость, Цены и Тарифы

Бесплатный тариф: загрузка файлов до 1,5 Мб, до 5 моментов в месяц

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Any.do”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть меню
×

Корзина