Арника
«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов
Описание
CRM содержит весь необходимый для управления салоном красоты функционал, в т.ч. учет материалов, запись клиентов, SMS-взаимодействие, статистику по продажам и пр. Систему выбрали более 1500 салонов в 250 городах России.
Сервис для управления салоном красоты. Помогает считать финансы, вести учет процедур, материалов и рабочих часов. С помощью автоматической рассылки уведомлений для клиентов упрощает работу администратора. Формирует отчеты по основным показателям: прибыль, средний чек, процент постоянных клиентов.
Возможности сервиса
- Календарь для предварительной записи клиентов.
- Поддержка записи с сайта, из мобильного приложения и социальных сетей (Вконтакте, Facebook).
- Автонапоминания о визитах.
- Автопоздравления клиентов по SMS.
- SMS-опросы клиентов о качестве услуг.
- Статистика по клиентам и базе.
- Отслеживание лояльности клиентов.
- Анализ продаж услуг, товаров, абонементов.
- Учет материалов и финансов салона.
- Автосписание материалов.
- История взаиморасчетов с каждым сотрудником, поставщиком и клиентом.
- Авторасчёт зарплаты.
- Индивидуальные графики работы.
- Начисление и выдача зарплаты.
- Управление доступом.
- Техподдержка.
-
CRM-системы
CRM-системы являются неотъемлемой частью современного бизнеса. Они помогают компаниям лучше управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать маркетинг и продажи. В этой статье мы рассмотрим три ключевых аспекта при выборе и внедрении CRM-системы. ... -
CRM-системы
-
Клиенты, продажи & CRM
Цена, Стоимость и Тарифы
Бесплатно доступен журнал действий, для рассылки уведомлений клиентам необходимо оплатить 750 ₽ за пакет «300 SMS». Все функции системы открываются на тарифе «Полный» — от 808 ₽ за двух пользователей.
Аналоги и альтернативы для Арника
Арника - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Любовь –
Программа не устраивает в работе, очень много недочётов, которые не устраняются! Все претензии четко расписывала технической поддержке, но получаю только отписки. Не хочу с ними работать, и вернуть свои средства за предоплаченный период. Но они принуждают к работе с ними и не хотят возвращать деньги 🤦♀️
А ещё удаляют этот отзыв уже не первый раз!
Прежде чем начать сотрудничество с данной программой, подумайте и почитайте отзывы не только на официальном сайте.
1. Постоянно появляется окно с текстом «Что-то поломалось» и не сохраняются введённые данные.
2. Техническая поддержка отвечает не сразу, а иногда никогда. Запросы из программы не сохраняются.
3. Сообщения для клиентов о напоминании визита часто не доставляются.
4. Периодически «слетают» настройки скидок при оформлении продаж.
5. У онлайн записи интерфейс и внешний вид отпугивает клиентов, а не привлекает.
6. Взимали плату в период пандемии, когда ни один салон не работал.