Битрикс 24

«Битрикс24» — российский сервис для управления бизнесом. Разработчик и провайдер – российская компания «1С-Битрикс».

Официальный сайт

Категория: Темы: CRM-системы

Описание

Битрикс 24 – это огромный корпоративный портал, который пытается охватить практически все. Здесь заявлены функциональные возможности социальных сетей, проектов, задач, управления персоналом, и многое другое, в том числе CRM.

Основные инструменты сервиса

  • Задачи и проекты. С помощью инструментов управления руководители легко могут контролировать рабочий процесс и своевременное решение поставленных задач. Сотрудники могут ставить задачи друг другу, указывая роли исполнителей, сроки и приоритеты, прикрепляя необходимые файлы и документы, с возможностью их дальнейшего редактирования. Поставленная задача автоматически отображается в списке ответственного за нее сотрудника и в «Живой ленте». Интеграция с календарями дает понимание, какую задачу и к какому сроку необходимо выполнить. А отчеты по задачам позволяют руководителю видеть, сколько времени потрачено сотрудником на конкретную задачу или проект в целом, показывая, какие задачи завершены, а какие находят в работе.
  • Чат и видеозвонки. Это встроенный бизнес-менеджер для быстрого общения с коллегами. Содержит полный список всех сотрудников, позволяет создавать группы, писать сообщения, звонить и отправлять файлы. Вся переписка сохраняется, с возможностью легкого поиска по истории сообщений. Чат поддерживает защищенные видеовызовы, в том числе групповые (до 4 человек), с возможностью демонстрации экрана.
  • «Живая лента» и рабочая социальная сеть компании. Лента событий, объединяющая все рабочие инструменты и показывающая изменения на вашем портале. «Живая лента» позволяет общаться с коллегами, обсуждать задачи и проекты, обмениваться файлами и редактировать документы совместно.
  • Документы Online. Этот инструмент позволяет совместно работать над документами сразу нескольким пользователям. Благодаря Google Docs и Microsoft Office Online, просмотр и редактирование файлов возможны при отсутствии программного обеспечения на компьюетере. Все версии документов автоматически сохраняются, есть возможность быстро вернуться к предыдущей версии.
    Документы можно редактировать и с помощью офисных программ: измененный файл автоматически обновится в «Битрикс24».
  • Битрикс24. Диск. Битрикс24 Диск — это защищенное с помощью SSL-сертификата пространство, где сотрудники могут хранить, создавать или совместно редактировать документы. Этот инструмент дает возможность удобно обмениваться файлами, создавать «закрытые» или «публичные» ссылки для обмена с партнерами. К Битрикс24 можно подключить любую папку на компьютере, и она будет автоматически синхронизироваться с Диском.
  • Календари. Инструмент для планирования, который помогает сотрудникам управлять своим рабочим временем. Есть возможность создания календарей разных типов: события в группах, мероприятия, персональные календари и т.д. Можно выбирать время и место, добавлять участников, бронировать переговорные, ставить задачи по итогам мероприятий. Календари дают возможность руководителю компании видеть занятость всех подчиненных, даты командировок и отпусков.
    Календари Битрикс24 можно синхронизировать с календарями MS Outlook, iPhone, iPad, Android, MacOS.
  • Почта. Это полностью готовый почтовый сервер с антивирусом и антиспамом. Для облачной версии есть возможность подключить бесплатные почтовые ящики с доменом @bitrix24.ru (ua, com, de) каждому сотруднику. Также можно подключить к Битрикс24 почтовые ящики других сервисов или свой домен.
  • CRM. Битрикс24. CRM — это комплекс инструментов для взаимодействия с клиентом, позволяющий повысить качество сервиса и улучшить работу отдела продаж.
    Он дает возможность хранить всю информацию о клиентах (потенциальных и постоянных), управлять сделками и отслеживать оплаты, выставлять счета, просматривать отчеты, автоматизировать работу менеджеров, звонить клиентам и принимать звонки прямо из CRM. Любое действие можно отследить в Журнале доступа, есть возможность присваивать индивидуальные права сотрудникам или отделам.
    Также можно настроить интеграцию CRM с интернет-магазином на «1С-Битрикс», что позволит обрабатывать заказы непосредственно в CRM.
  • Телефония. Битрикс24 Телефония — это готовая Виртуальная АТС, не требующая дополнительного оборудования. Она дает возможность звонить и принимать звонки из любой точки, где есть Интернет. Можно ставить свое приветствие или мелодию ожидания, распределять «очередь» входящих звонков между сотрудниками, перенаправлять звонки на внутренние номера и мобильные телефоны, звонить клиентам прямо из CRM, записывать разговоры и прослушивать их в любой момент.
  • Бизнес-процессы. Инструмент, позволяющий автоматизировать рутинную работу, состоящую из заданной последовательности действий. В Битрикс24 есть возможность пользоваться готовыми бизнес-процессами, а также настраивать собственные. В бизнес-процессах может участвовать неограниченное количество сотрудников.
  • Мобильность. Все рабочие инструменты Битрикс24 доступны в мобильном приложении, позволяя всегда оставаться на связи и работать с телефонов или планшетов.
  • HR (Управление персоналом). Инструмент, помогающий решать задачи управления персоналом. Позволяет визуализировать структуру компании, просматривать личные профили сотрудников, легко находить нужные контакты коллег, создавать опросы, работать с внешними пользователями. Есть возможность настраивать права доступа и видеть уровень активности сотрудников.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для Битрикс 24

Ключевые Особенности: CRM-системы

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

Продолжить чтение Анима

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Продолжить чтение Gincore

Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов

Продолжить чтение Арника

SalesapCRM

S2 — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и многие другие инструменты, которые освободят ваше время, позволят вести дела эффективнее и больше зарабатывать

Продолжить чтение SalesapCRM

KeepinCRM

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами

Продолжить чтение KeepinCRM

Flowlu

Flowlu – это сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, клиентами, финансами, счетами и продажами

Продолжить чтение Flowlu

Odoo

Odoo – это ERP система, состоящая из совокупности отдельных модулей отвечающих за определенные функции. Использование этой системы обеспечивает решение задач практически во всех областях деятельности современной компании

Продолжить чтение Odoo

Стоимость, Цены и Тарифы

Бесплатный тариф «Проект» подойдет для небольших команд. Вы будете ограничены лимитом в 12 пользователей портала и 5 Гб дискового пространства. Кроме того, вам будут не доступны модули: «Экстранет», «Учет рабочего времени», «Собрания и планерки» и «Рабочие отчеты».

Если у вашего портала больше 12 пользователей, вам нужен тариф «Команда» за 4 990 рублей в месяц. На этом тарифе количество пользователей не ограничено, а лимит дискового пространства — 50 Гб. Также вы сможете приглашать клиентов и внешних пользователей портала. Не доступные модули: «Учет рабочего времени», «Собрания и планерки» и «Рабочие отчеты».

Тариф «Компания» за 9 990 рублей в месяц предназначен для больших компаний, которые хотят вести учет рабочего времени на портале, а также формировать отчеты о проделанной работе. На этом тарифе нет ограничения на количество пользователей и доступны все модули. Лимит дискового пространства — 100 Гб.

Блог, обзоры, новости

Подборка сервисов для режима WFH (Work From Home). Что Вам понадобится и сколько это стоит?

Компании экстренно переходят на дистанционный формат работы — WFH (Work From Home). Многие столкнулись с тем, что им не хватает онлайн-инструментов для коммуникаций, документооборота или контроля выполняемых задач. Мы сделали подборку сервисов с ценами, чтобы вы могли скомбинировать их под свои потребности и возможности.

(далее…)

Продолжить чтение Подборка сервисов для режима WFH (Work From Home). Что Вам понадобится и сколько это стоит?

Что есть в «Битрикс24» для организации работы из дома?

Как перестроить целый бизнес на работу из дома? Чем в этом может быть полезен «Битрикс24»? Видеозвонки. Звонки один-на-один, групповые видеоконференции, адаптивное качество видео – всё это есть в «Битрикс24» даже…

Продолжить чтение Что есть в «Битрикс24» для организации работы из дома?

Линейка продуктов 1С Битрикс для бизнеса

Битрикс — компания-разработчик и обладатель собственного фрэймворка для разработки приложений Bitrix Framework. Компания основана в 1998 году Сергеем Рыжиковым и группой единомышленников.

В 2003 году была выпущена коммерчески успешная система «Битрикс: Управление сайтом». Всего за несколько месяцев она привлекла более 300 партнеров, а в 2006 году их насчитывалось уже более 1000.

(далее…)

Продолжить чтение Линейка продуктов 1С Битрикс для бизнеса

Опыт взаимодействия с Битрикс 24. Часть 1

Битрикс24 является одной из самых популярных CRM-систем для малого бизнеса в России. Хотели бы поделиться опытом работы с данным сервисом, на примере компании, целью которой было, сделать все процессы компании…

Продолжить чтение Опыт взаимодействия с Битрикс 24. Часть 1

Посмотреть блог по теме: Битрикс 24

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Битрикс 24”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *