Описание
CoMagic – аналитический сервис, с помощью которого вам удастся оценить эффективность рекламных кампаний (онлайн и офлайн) путём сбора и анализа информации из различных рекламных площадок, CRM-систем, телефонных звонков, обращений посредством чатов на веб-сайте. Собранные данные генерируются в удобные и гибкие отчёты, соответственно, ведётся полный контроль над каналами рекламы и расходованием бюджета в одном аккаунте сервиса.
Инструменты сервиса
- Коллтрекинг – сбор информации по каждому телефонному звонку по всем рекламным источникам, с детализацией до поискового запроса.
- Виртуальная АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
- CoMagic.Аналитика – учет расходов на рекламу и выручки, рассчет основных экономических показателей окупаемости вложений.
- Онлайн-консультант – современный функционал для обеспечения обратной связи на сайте.
- Лидогенератор – всплывающие формы заявок.
- Сайтфон – сервис обратного звонка с сайта и получения быстрой связи с посетителями.
Возможности сервиса
- Отслеживание звонков по источникам, то есть наглядная демонстрация, откуда приходят ваши клиенты. Для этого используется 2 вида коллтрекинга – статический и динамический
- Получение подробной информации для сквозной аналитики – прослеживание движения пользователя от клика по рекламному объявлению до оформления покупки.
- Сбор отчётности по числу и качеству телефонных звонков, запись разговоров, а также детализация любого звонка с помощью виртуальной АТС.
- Повышение качества взаимодействия сотрудников вашей компании с помощью предложенных сервисом коммуникационных каналов связи – виджет онлайн-консультанта и обратного звонка, всплывающие формы лидогенераторов.
- Группировка телефонных звонков с использованием уникальной технологии распознавания речи SmartTag по ряду параметров – типу и тематике обращения, полу и возрасту пользователя и так далее.
- Оценка рентабельности каналов рекламы при помощи модуля «Воронки продаж» по целому перечню показателей – возврат финансовых вложений по отдельно взятым каналам, сумма завершённых сделок, отрезок времени до оформления сделок и продаж, многое другое.
- Сбор пропущенных звонков от клиентов и совершение автоматического перезвона абонентам с учётом времени работы ваших сотрудников – услуга «Автоперезвон».
- Получение информации со сторонних сервисов, благодаря возможности интеграции с популярными CRM, CMS, сервисами контекстной рекламы, и конечно же, с аналитическими системами Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Отзывы
Отзывов пока нет.