CommuniGate Pro

Интегрированная IP-платформа для Email, календаря, IM, VoIP, видеокоммуникаций и совместной работы в режиме реального времени

Официальный сайт

Категория:

Описание

CommuniGate Pro — универсальная почтовая (коммуникационная) система, предоставляющая пользователям услуги электронной почты, средства групповой работы, IP-телефонию (VoIP) и возможность обмена мгновенными сообщениями (intant messaging). Также CommuniGate Pro предлагает такие VoIP приложения, как Сервер Телеконференций, Автосекретарь (IVR), управление очередями вызовов, автоматическое распределение звонков (ACD) и инструменты для полноценной работы с голосовой почтой.

Особенности CommuniGate Pro

  • CommuniGate Pro устанавливается на сервер (или мульти серверный кластер) на базе ОС Unix, Linux, Microsoft Windows, Mac OS X или любой другой поддерживаемой ОС.
  • CommuniGate Pro обрабатывает запросы, посланные через сеть разными клиентами – приложениями для коммуникации, установленными на ПК, ноутбуках, мобильных устройствах и других устройствах конечного пользователя.
  • Данные приложения предоставляют пользователю доступ к электронной почте, коллективной работе, клиентам мгновенных сообщений, IP телефонии и другим службам, подключаемым к программе CommuniGate Pro через обширный список поддерживаемых протоколов разнообразных стандартов: SMTP, SIP, IMAP, XMPP, LDAP, XIMSS, CalDAV, WebDAV и т.д.

 

Основные возможности CommuniGate Pro

  • Почта. CommuniGate Pro имеет самый передовой сервер электронной почты на сегодняшнем рынке. Он может обмениваться электронными письмами с любыми почтовыми серверами, использующими SMTP-протокол, и их расширениями, а также предоставляет доступ к почтовым ящикам, привязанным к учетной записи через протоколы POP, IMAP, MAPI, и AirSync.
  • IP-телефония. CommuniGate Pro является лучшим масштабируемым решением для объединённых коммуникаций и VoIP, доступным на сегодняшний день. Обмен данными реального времени (IM и статус) с другими серверами возможен по протоколам SIP и XMPP, для взаимодействия с клиентами возможно использование протоколов SIP, XMPP, XIMSS, ParlayX и скриптов CG/PL.
  • Контакт-центр. Приложение Contact Center позволяет компаниям осуществлять мониторинг телефонных разговоров своих сотрудников, запись и прослушивание разговоров, создавать группы агентов и очереди.
  • Чат. CommuniGate Pro предоставляет клиент мгновенных сообщений/статус присутствия (система CPIM), сочетающий в себе как модели XMPP так и SIP. Данная система связана с другими компонентами CommuniGate Pro – Процессором правил, Файловым хранилищем, и т.д.
  • Календари. CommuniGate Pro предоставляет стандартные функции программного обеспечения коллективной работы, такие как составление календарного плана, плана задач и контактов.
  • Файл-сервер. Хранение файлов с возможностью шифрования и доступом через веб интерфейс и с мобильных устройств.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “CommuniGate Pro”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *