CRM Пачка

(1 отзыв клиента)

Мобильная CRM Пачка — это облачный сервис для учёта клиентов и командной работы

Категория: Метка:

Описание

Мобильная CRM Пачка — это облачный сервис для учёта клиентов и командной работы.

Особенности CRM Пачка

  • Сервис объединяет CRM, мессенджер, постановщик задач и канбан-доску. Система поддерживает интеграцию с другими сервисами, а функционал продолжает расширяться.
  • Интеграции:
    • С электронной почтой;
    • С телефонией;
    • Быстрые ответы в WhatsApp;
    • С Tilda;
    • С Taplink;
    • С Yclient;
    • С рекламой Facebook и Instagram;
    • С любым сервисом с помощью Rest API.

 

Возможности CRM Пачка

  • Работа с базой клиентов;
  • Настройки воронок продаж;
  • Канбан-доска со сделками;
  • Импорт и экспорт базы клиентов;
  • Настройка дополнительных полей в карточках сделок и клиентов;
  • Корпоративный мессенджер;
  • Постановщик задач;
  • Аналитика по воронке продаж;
  • Аналитика по сотрудникам;
  • Веб-версия;
  • Мобильные приложения для Androin и iOS;
  • Оплата по счёту или по карте;
  • Ночная тема в мобильном приложении Android;
  • Отсутствие ограничений по количеству пользователей;
  • Поддержка в чате с командой CRM Пачка за 15 минут.
  • CRM-системы

    Введение

    CRM-системы являются неотъемлемой частью современного бизнеса. Они помогают компаниям лучше управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать маркетинг и продажи. В этой статье мы рассмотрим три ключевых аспекта при выборе и внедрении CRM-системы.

    Функциональность

    Первым шагом при выборе CRM-системы является определение требуемых функций. Необходимо понять, какие процессы в компании будут автоматизированы: управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов и т.д. В зависимости от этого выбирается система с соответствующим функционалом.

    Интеграции

    Важным фактором является наличие готовых интеграций CRM-системы с другими сервисами, которые использует компания. Это позволяет избежать дополнительных затрат на разработку интеграций и обеспечивает быстрое внедрение системы.

    Стоимость

    Стоимость CRM-системы зависит от ее функциональности, количества пользователей и варианта развертывания. Обычно предлагаются тарифные планы с ежемесячной или годовой оплатой. При выборе CRM важно оценить соотношение цены и предоставляемых возможностей.

    Заключение

    Подытоживая, для эффективного выбора и внедрения CRM-системы необходимо определить функциональные требования, оценить наличие готовых интеграций и убедиться в оптимальности стоимости выбранного решения. Правильно подобранная CRM-система поможет значительно повысить эффективность работы компании. ...

Стоимость, Цены и Тарифы

Тарифы:

• Старт. Хорош для фрилансеров и небольших команд, Стоит 750 рублей в месяц и включает в себя всё самое необходимое. Главные его ограничения — 1 воронка продаж и отсутствие интеграций и лучших практик (дополнительных инструментов автоматизации).

• Рост. Идеально подойдет для команд, которые хотят автоматизировать сбор заявок. Все возможности Старта, 5 воронок + Лучшие практики (дополнительные инструменты автоматизации), Интеграции, API. Стоит — 1950 рублей в месяц.

• Бизнес. Подойдёт, если у вас большая команда и вам нужно больше возможностей. Все возможности Роста, 14 воронок + Каналы, Теги для сотрудников, Обзвоны. Цена — 7450 рублей в месяц.

• Группа компаний. Подойдёт для крупных компаний, франшиз и команд с филиалами. Все возможности Бизнеса + Обучение, Тесты и опросы, Филиалы и многое другое. Цена — по запросу.

Аналоги и альтернативы для CRM Пачка

CRM Пачка - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

M2LAB

Экосистема M2LAB. Комплексное управление продажами недвижимости

O!task

Система учета проектов, задач, платежей, клиентов для фрилансеров и небольших команд

Аспро.Agile

Российская платформа управления проектами по принципам Agile

Контур.Гособлако

Единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО....

MACRO

Цифровая платформа для строительных компаний

EvaCRM

Онлайн-система для организации отдела продаж малого и среднего бизнеса

EspoCRM

CRM система с открытым кодом

Workzen

Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

1С:Управление холдингом 8

Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения...

CRM 2курс

CRM 2 Курс - это программа управления и учета для школ и...

MeisterTask

Управление задачами для команд

ZCRM

ZCRM - бесплатная CRM-система - Zadarma

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы,...

1 отзыв на CRM Пачка

  1. Алексей

    На удивление понравилось.
    Взяли на замену Слаку, у которого совсем неадекватные тарифы стали. Дизайн очень удобный, логика нравится, немного оличается от слака, например, не разделены каналы и беседы, но думаю дело привычки, ничего страшного нет. Звонков тоже пока нет, но обещают добавить, будет еще интересней.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *