Описание
Изучите основы интернет-маркетинга на нашем бесплатном курсе, аккредитованном Ассоциацией развития интерактивной рекламы (IAB) в Европе и Открытым университетом. 26 модулей от Google, включающие практические упражнения и примеры из реальной жизни, помогающие применять знания на деле.
Информация о курсе
- Модулей: 26
- Часов: 40
- Уровень – Начальный
- Стоимость – Бесплатный
Особенности курса
- Темп обучения, удобный вам
- Видеоуроки
- Неограниченный доступ
- Официальная сертификация
Как это работает?
- Смотрите образовательные видео и сделайте шаг к новой карьере.
- Не пропускайте задания, помеченные иконкой “Практика” в каждом уроке.
- Составьте свое собственное резюме уже в процессе просмотра видео и сделайте шаг к новой работе.
Навыки, которые вы получите
- Аналитика и статистика. Из введения в аналитику вы узнаете, как собирать и анализировать данные, а затем использовать их на практике.
- Постановка целей. Узнайте, как выбирать правильные цели, отслеживать их достижение, сегментировать аудиторию и анализировать данные. Все это поможет вам повысить эффективность интернет-маркетинга.
- Контент-маркетинг. Узнайте, как повысить узнаваемость бренда и увеличить число конверсий, создавая качественный контент и распространяя его среди потенциальных клиентов.
- Медийная реклама. Здесь собраны все стратегии и инструменты, которые понадобятся вам для создания интернет-магазина, ведения успешных онлайн-продаж и оптимизации пользовательского опыта.
- Электронная торговля. Здесь собраны все стратегии и инструменты, которые понадобятся вам для создания интернет-магазина, ведения успешных онлайн-продаж и оптимизации пользовательского опыта.
- Маркетинг по электронной почте. Ознакомьтесь с основами маркетинга по электронной почте, в том числе с такими возможностями, как отслеживание ответов, создание простых посадочных страниц и проведение A/B-тестирований.
- Геомаркетинг. Обеспечьте охват и вовлечение потенциальных клиентов, используя локальные ресурсы и мобильную рекламу, а также усиливая присутствие своей компании в результатах местного поиска.
- Работа с мобильными устройствами. Узнайте, в чем отличия мобильных сайтов от приложений, и разработайте наиболее эффективные стратегии поисковой оптимизации и рекламы.
- Маркетинг в поисковых системах. Из введения в Google Рекламу вы узнаете о различных инструментах для проведения исследований, а также о выборе ключевых слов и повышении эффективности кампаний.
- Поисковая оптимизация (SEO). Узнайте разницу между органическим и платным поиском. Научитесь эффективной поисковой оптимизации, чтобы пользователям было проще находить нужный контент.
- Работа с социальными сетями. Узнайте, как выбирать подходящие социальные сети, создавать интересный и качественный контент и оценивать свой успех.
- Работа с видео. Узнайте, как использовать видео в стратегии продвижения онлайн, создавать видеорекламу с ограниченным бюджетом и показывать ее нужной категории пользователей.
- Оптимизация сайтов. Из введения в Google Рекламу вы узнаете о различных инструментах для проведения исследований, а также о выборе ключевых слов и повышении эффективности кампаний.
Отзывы
Отзывов пока нет.