Directum HR Pro

Безбумажный кадровый документооборот и цифровые HR-процессы

Описание

Directum HR Pro – комплексная система управления кадровыми процессами, документами и сервисами.

Возможности Directum HR Pro

Directum HR Pro состоит из решений и строится по принципу конструктора — цифровизацию можно вести поэтапно, начиная с самых актуальных задач:

  • Кадровый ЭДО. Легитимный обмен кадровыми документами в цифровом виде между работодателем и сотрудниками: с подписанием облачными ЭП, без физических перемещений. Усиленные неквалифицированные подписи выдаются сотрудникам в один клик прямо в системе.
  • Онлайн-прием и движение персонала. Подписание трудового договора и всех сопутствующих документов электронной подписью, переводы, изменения условий труда, увольнение с участием всех необходимых подразделений.
  • Отпуска. Удобное и прозрачное планирование отпусков по всей компании: своевременное составление графика, оформление и перенос сроков с учетом внутренних правил организации и требований законодательства.
  • Командировки и авансовые отчеты. Оформление деловых поездок в пару кликов с соблюдением регламентов компании: прозрачное согласование расходов и командировочных документов.
  • Сервисные заявки. Отправка и отслеживание выполнения заявок на сервисные работы: ремонтные, услуги ИТ-служб, заказ справок в бухгалтерии и пр.
  • Электронный архив кадровых документов. Хранение документов на протяжении нормативных сроков (до 75 лет) с поддержкой юридической значимости. Проставление меток времени в соответствии с 63-ФЗ.

Личный кабинет и мобильные приложения позволяют охватить цифровизацией весь штат сотрудников, а готовые коннекторы к 1С, порталу «Работа в России», рекрутинговым, учетным и другим HRM-решениям — сформировать единое информационное пространство для управления персоналом в организации.

Система создана в соответствии с российским законодательством для российских компаний. Поддерживается работа на СУБД PostgreSQL и Postgres Pro, отечественных операционных системах на базе Linux: Альт Линукс, Astra Linux; с офисными пакетами Мой офис, Р7-Офис и OnlyOffice.

  • Электронный Документооборот
    Электронный документооборот - это процесс обмена и управления электронными документами внутри организации или между организациями. Он позволяет автоматизировать и упростить процессы создания, передачи, хранения и обработки документов. В результате, улучшается эффективность работы, сокращается использование бумажных документов и снижается вероятность ошибок. Электронный документооборот также обеспечивает безопасность и контроль доступа к документам, а также их целостность и аутентичность. ...
  • Персонал & Кадры
    ...
  • Управление персоналом
    ...

Аналоги и альтернативы для Directum HR Pro

Directum HR Pro - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Сайн Контур

сервис электронного документооборота с физическими лицами и самозанятыми

Directum

Directum — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Directum HR Pro”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *