enKod — это мультиканальная CDP платформа. Здесь есть все для эффективной коммуникации с пользователями — всплывающие окна для сбора базы, отправка массовой и триггерной email-рассылки, формирование и размещение товарных рекомендаций на сайте или в письмах. А также трекинг, отслеживающий действия пользователей на сайте.
Особенности enKod
Мультиканальные рассылки — email, push, SMS. Настройте отправку один раз, и они всегда будут отправляться автоматически.
Триггерные рассылки. Напоминайте пользователям о брошенной корзине, просмотре или поиске товаров в интернет-магазине.
Товарные рекомендации на сайте, в рассылках или в приложении. Рекомендуйте пользователям интересные для них товары и повышайте прибыль.
Продвинутая сегментация пользователей. Выделяйте подписчиков по их данным, поведению на сайте, покупательской активности, взаимодействию с сообщениями или по любым другим условиям.
Сценарии отправки. Составьте карту рассылок, по которой будут отправляться письма.
Гибкие настройки показа всплывающих окон по условиям и сегментам. Воспользуйтесь большой библиотекой шаблонов поп-апов, чтобы создать красивое окно, которое не раздражает пользователей.
Удобные отчеты по всем каналам и рассылкам. Оцените эффективность ваших маркетинговых коммуникаций с клиентами.
Заботливая команда поддержки, которая поможет решить любую проблему.
Антиспам отдел, который мониторит ситуацию с попаданием в спам у всех клиентов и следит за доставляемостью писем.
Возможности enKod
1. Автоматизируйте все коммуникации с вашими клиентами: email, push, SMS.
Делите аудиторию на сегменты. По действиям с сообщениями, покупательской активности, данным пользователя или по любым другим условиям.
Составляйте сценарии отправок по событиям.
Отправляйте триггерные рассылки о брошенной корзине, просмотре или поиске товара.
Проводите сплит-тестирование email-сообщений.
Анализируйте статистику. Настраивайте фильтры и следите за показателями, которые имеют для вас значение.
Исследуйте на какие ссылки и элементы чаще всего кликают пользователи в рассылке с помощью карты кликов.
2. Собирайте базу контактов с помощью всплывающих окон, которые не бесят.
Настраивайте показ поп-апов по сегментам и гибким условиям.
Адаптируйте шаблоны из нашей большой библиотеки всплывающих окон под нужды компании.
Проводите сплит-тестирование попапов.
Используйте форматы pop-up, которые подходят именно под ваши задачи. В enKod можно установить собирающие или информирующие окна.
3. Собирайте информацию о всех действиях пользователей на сайте с помощью трекинга. Используйте эти данные в триггерных рассылках или для формирования рекомендаций.
4. Предлагайте вашим клиентам только то, что им нужно, и получайте дополнительную прибыль. Вам не нужно разбираться в нейронных сетях и сложных алгоритмах, мы уже сделали это для вас. Что можно рекомендовать пользователям:
Популярные товары. На вашем сайте может быть большой ассортимент, но основную прибыль приносит лишь небольшая его часть. Соберите подборку наиболее популярных товаров и избавьте покупателей от мучительного выбора.
Сопутствующие товары. Посоветуйте к новому телефону сразу купить защитное стекло, а к новым ботинкам предложите средство для чистки обуви. Мы анализируем поведение и транзакции пользователей, выявляем, какие товары чаще всего покупаются вместе, и выводим их в рекомендации.
Что-то особенное. Персональный подход всегда высоко ценится. Проанализируем поведение конкретного пользователя и подберем товары, которые с большей вероятностью его заинтересуют.
Отзывы
Отзывов пока нет.