EspoCRM
CRM система с открытым кодом
EspoCRM – это CRM-система с открытым кодом, которая направлена на развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Включает функции планирования задач, анализа работы компании, фиксирует все взаимодействия с клиентами.
Особенности EspoCRM
- Настройка и конфигурация. Каждый бизнес – по-своему уникальный, получите преимущества от использования EspoCRM. Настройте CRM-систему в соответствии с вашими потребностями и требованиями компании. Меняйте макеты для просмотра, создавайте пользовательские сущности, поля и связи, добавляйте шаблоны сообщений.
- Автоматизация продаж. EspoCRM позволяет существенно автоматизировать бизнес-процессы, которыми занимается ваша компания. С помощью наших инновационных инструментов BPM и Workflow, для создания алгоритма и процесса продажи требуется лишь несколько кликов. Укажите начальные (изменение значений полей, создание объектов и т.д.) и желаемые дальнейшие действия (отправка электронных писем или сообщений, создание заданий или задач) и наслаждайтесь сохраненными временем и усилиями, которые не были потрачены на рутинную работу.
- Безопасность данных. Защитите данные своих клиентов с помощью функций безопасности EspoCRM. Установите роли для менеджеров по продажам и службе поддержке, а также для их команд, настройте права доступа к данным и будьте уверены, что каждый работник получает доступ к той информации, которая связанная с его должностью в компании.
- Отчеты и аналитика. Контролируйте свои продажи и эффективность маркетинга с помощью отчетов и аналитики CRM системы. Наши мощные инструменты для создания отчетности преобразуют вашу информацию в подробные аналитические данные, которые включают широкий спектр показателей (производительность команды, сделки по этапам и т.д.) и позволяют отслеживать статус продаж на разных этапах. Составление точных отчетов, прогнозирование будущих продаж и измерение их эффективности переходит на новый уровень с EspoCRM.
- Панель виджетов. Легкая в использовании панель виджетов EspoCRM позволяет получить мгновенный доступ к часто используемым функциям и данным, связанным с продажами. Разделите панель на несколько секций, расположите виджеты в желаемом порядке и наслаждайтесь быстрым доступом к необходимым функциям под рукой.
- Управление календарем. С правильно настроенным календарем, оставаться продуктивным в течение всего рабочего дня уже не проблема. Календарь позволяет легко организовывать встречи, планировать звонки, устанавливать задачи и отслеживать доступность и учет проделанной роботы членов команды. Кроме того, наша CRM система дает возможность синхронизировать календари Espo и Google и отслеживать события в выбранном вами программном обеспечении.
- Управление электронной почтой. CRM позволяет организовывать работу с электронной почтой. Создайте личные и групповые учетные записи, установите подпись для электронных писем, настройте фильтры и шаблоны с помощью функций электронной почты. Вы сможете легко поддерживать связь со своими клиентами независимо от того, какой почтовый ящик вы используете, так как все сообщения будут синхронизированы с вашей CRM, а заодно и связанны с карточкой клиента в системе.
- Лента. Следите за обновлениями с помощью функции «Лента». Доступна на главной странице и в детальном просмотре записей, «Лента» позволяет пользователям просматривать список действий, связанных с определенной записью, создавать персонализированные сообщения, комментировать обновления и многое другое. Оставайтесь в курсе текущих событий компании не тратя много времени и усилий.
- Служба поддержки. EspoCRM предлагает мощные возможности для организации работы службы поддержки, которые позволят вашей команде оптимизировать управление обращениями и обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов. Благодаря правильно настроенным функциям «Обращение» и «Портал» количество обращений и времени, затраченного на поиск их решения, значительно уменьшится. Более того, функция «Портал» позволит вашим клиентам создавать обращения самостоятельно, следить за обновлениями, связанными с ними, и искать в базе знаний дополнительную информацию или ответы на их вопросы.
- Автоматизация маркетинга. CRM системы и электронный маркетинг – это две вещи, которые дополняют друг друга. Благодаря данным, хранящимся в CRM, стало легко организовать профессиональную маркетинговую кампанию. Настраивайте шаблоны для электронных писем, создавайте целевые списки и автоматизируйте электронную рассылку с помощью нескольких нажатий мыши с функцией «Кампании» в EspoCRM.
Преимущества EspoCRM
- Веб-CRM с применением новейших технологий.
- Устанавливается на большинстве обычных хостингов.
- Каждые два месяца добавляются новые функции.
- Адаптивный дизайн который подстраивается под мобильные устройства и планшеты.
- Сверхбыстрая CRM.
- CRM с открытым кодом, распространяется под лицензией GPLv3.
- Неограниченное количество пользователей.
- Бесплатная CRM.
- Легко настраивается без вмешательства в программный код.
- Интеграция с IP телефонией Binotel.
Аналоги и альтернативы для EspoCRM
EspoCRM - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Мегаплан
CRM система автоматизации бизнеса и управления клиентами.
Аспро.Cloud
Объединяет процессы внутри компании, упрощает управление финансами и создает порядок в работе.
Wazzup24
Wazzup - Простая интеграция WhatsApp и Telegram с amoCRM и Битрикс
Trello
Trello — это система управления проектами в режиме онлайн, которая пользуется особенным...
KeepinCRM
KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому...
ReMarked
CRM-система для ресторанов и кафе
YUcrm
CRM система для бизнеса в сфере недвижимости
SalesapCRM
S2 — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и...
EvaCRM
Онлайн-система для организации отдела продаж малого и среднего бизнеса
Lead2Call
Сервис для автоматизации обработки лидов
StecRealty
StecRealty — это облачная CRM для застройщиков и агентств недвижимости
MACRO
Цифровая платформа для строительных компаний
Альфа CRM
CRM система для управления учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой
U-ON.Travel
U-ON.Travel - это CRM для туристических компаний
Контур.Отель. Отчетность в МВД (ФМС)
Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)
LiveSklad
CRM система для управления сервисным центром
Арника
«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт,...
Аспро.Agile
Российская платформа управления проектами по принципам Agile
Brizo
CRM система для предпринимателей
Gincore
Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время,...
O!task
Система учета проектов, задач, платежей, клиентов для фрилансеров и небольших команд
Nevel
CRM система для cалонов красоты, онлайн-запись для записи клиентов. Nevel сервис для...
RetailCRM
RetailCRM — платформа для eCommerce и ритейла. Помогает навести порядок в заказах,...
M2LAB
Экосистема M2LAB. Комплексное управление продажами недвижимости
NetHunt CRM
Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса.
Pyrus
Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов
Admin24 – Service Desk
Система учета и обработки заявок
Клиентикс CRM
Облачная CRM-система с поддержкой онлайн-записи
Анима
Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы,...
ПланФикс
ПланФикс — это платформа для создания системы управления предприятием. Он помогает организовать...
ZCRM
ZCRM - бесплатная CRM-система - Zadarma
AmoCRM
Простая и удобная CRM-система для управления отделом продаж. Констроль сделок. Система следующих...
Wrike
Wrike — это корпоративный онлайн-сервис для совместной работы и управления проектами. Он...
Отзывы
Отзывов пока нет.