EvaCRM

Онлайн-система для организации отдела продаж малого и среднего бизнеса

Категория:

Описание

EvaCRM — онлайн-система для организации отдела продаж малого и среднего бизнеса.

Особенности EvaCRM

  • Система позволяет фиксировать заявки и запросы от клиентов из любых источников, вести клиентскую базу компании: сделки, клиенты, продажи.
  • EvaCRM не теряет клиентов. Любой клиент из WhatsApp, Instagram, e-mail, телефона, сайта попадает в единую базу клиентов в CRM и никуда не исчезает. Реклама не крутится просто так. Каждый потенциальный клиент навсегда остаётся в единой базе.
  • Не забывает им перезвонить и продать. Работникам придёт напоминание о том, что пора звонить клиенту и заключать договор. Если менеджер забыл позвонить клиенту, то сообщение об этом придёт руководителю.
  • Выставляет счета и печатает договоры одной кнопкой. А не делает каждый раз документы в ворде. Помогает автоматизировать рутинную работу и позволяет менеджерам сконцентрироваться на продажах, а не на сопутствующих задачах.
  • Облачные технологии. Система работает в облаке и позволяет подключиться к работе из любой точки мира. Всё что нужно – это доступ в интернет.
  • Хранит полную информацию о клиенте. Любая информация: Имя клиента, контактные данные, должность, платежеспособность, любая.
  • Работает индивидуально с разными группами клиентов. Разбивает клиентов на сегменты: женщины/мужчины, размер платежеспособности, объем заказов и т.д.
  • Вся база в одном месте, а не на бумажке у продажника. Если кто-то уволится или уйдёт в отпуск, по клиентам будет работать другой сотрудник. Сотрудники меняются, база остаётся.
  • Данные надежно защищены. Используем надежные хранилища данных и регулярно сохраняем резервные копии. Обеспечиваем доступ к системе 24 часа 7 дней в неделю.

 

Возможности EvaCRM

  • Автоматическая фиксация запросов и заявок клиентов: Сайт, Instagram, WhatsApp, telegram, телефония.
  • Напоминания сотрудникам о том, что надо позвонить/связаться с клиентом на воронке продаж.
  • Автоматизация воронки продаж.
  • Автоматическая рассылка сообщений и писем для определённых стадий продаж.
  • API.
  • Аналитика продаж.
  • Приём оплат прямо в CRM.
  • Автоматическое создание счётов, договоров и других документов.
  • Встроенный мессенджер: клиенту можно написать прямо из CRM.
  • CRM-системы

    Введение

    CRM-системы являются неотъемлемой частью современного бизнеса. Они помогают компаниям лучше управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать маркетинг и продажи. В этой статье мы рассмотрим три ключевых аспекта при выборе и внедрении CRM-системы.

    Функциональность

    Первым шагом при выборе CRM-системы является определение требуемых функций. Необходимо понять, какие процессы в компании будут автоматизированы: управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов и т.д. В зависимости от этого выбирается система с соответствующим функционалом.

    Интеграции

    Важным фактором является наличие готовых интеграций CRM-системы с другими сервисами, которые использует компания. Это позволяет избежать дополнительных затрат на разработку интеграций и обеспечивает быстрое внедрение системы.

    Стоимость

    Стоимость CRM-системы зависит от ее функциональности, количества пользователей и варианта развертывания. Обычно предлагаются тарифные планы с ежемесячной или годовой оплатой. При выборе CRM важно оценить соотношение цены и предоставляемых возможностей.

    Заключение

    Подытоживая, для эффективного выбора и внедрения CRM-системы необходимо определить функциональные требования, оценить наличие готовых интеграций и убедиться в оптимальности стоимости выбранного решения. Правильно подобранная CRM-система поможет значительно повысить эффективность работы компании. ...

Аналоги и альтернативы для EvaCRM

EvaCRM - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

M2LAB

Экосистема M2LAB. Комплексное управление продажами недвижимости

O!task

Система учета проектов, задач, платежей, клиентов для фрилансеров и небольших команд

Аспро.Agile

Российская платформа управления проектами по принципам Agile

Контур.Гособлако

Единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО....

MACRO

Цифровая платформа для строительных компаний

CRM Пачка

Мобильная CRM Пачка — это облачный сервис для учёта клиентов и командной работы

EspoCRM

CRM система с открытым кодом

Workzen

Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

1С:Управление холдингом 8

Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения...

CRM 2курс

CRM 2 Курс - это программа управления и учета для школ и...

MeisterTask

Управление задачами для команд

ZCRM

ZCRM - бесплатная CRM-система - Zadarma

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы,...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “EvaCRM”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *