Факультет продакт-менеджмента от GeekBrains

140,000.00 

Вы пройдете на практике путь от генерации идеи до запуска своего IT-продукта. Во время обучения будете управлять командой разработчиков и дизайнеров

Официальный сайт

Описание

  • Длительность – Обучение 14 месяцев
  • Результат – 3 готовых кейса в портфолио
  • Гарантия – Трудоустройство после обучения
  • Формат обучения – Live-вебинары, 2 раза в неделю
  • Стоимость курса от 140000 руб. Возможна расскрочка

 

Программа обучения

  • Продуктовый менеджмент

    • Введение в продакт-менеджмент. Узнаете, кто такой продакт-менеджер, его обязанности и задачи, что такое продукт и его отличие от проекта, виды продуктов и их отрасли и как должен развиваться IT-продукт.
    • Бизнес-модель. Освоите Lean canvas для простого и наглядного описания продукта, научитесь анализировать рынок и поймете, что такое product market fit. Научитесь выбирать модели монетизации продукта и использовать шаблоны базовых бизнес-моделей.
    • Soft skills. Узнаете, что такое EQ и как его развивать. Вы рассмотрите конкретные ситуации, с которыми сталкивается менеджер в своей работе, и модели поведения, чтобы решать конфликтные ситуации.
    • Работа с гипотезами. Познакомитесь с процессом генерации гипотез, их основными подвидами и поймете, как их приоритизировать.
    • Продуктовые исследования. Узнаете что такое Customer Development, научитесь проводить продуктовые исследования и поймете, какие боли есть у вашего клиента. Узнаете о количественных исследованиях и методах определения стоимости вашего продукта для клиента.
    • Итоги четверти. Поймете основы продакт менеджмента, сформируете видение и бизнес модель по своему продукту, сформируете список гипотез и проверите их, проводя проблемные интервью, построите Customer Journey Map для вашего продукта.
  • MVP
    • Маркетинг. Узнаете основы продвижения продукта и попрактикуетесь разрабатывать рекламные кампании. Научитесь разрабатывать стратегию продвижения и детальный медиаплан привлечения трафика, познакомитесь с понятием “Партизанский маркетинг” и начнете применять этот способ на практике.
    • MVP: подготовка к созданию. Начнете проходить полный путь проектирования и запуска продукта: от формирования гипотез до запуска MVP и оценки результатов.
    • Прототипирование и дизайн для MVP. Разберетесь в базовых инструментах проектирования и соберете первый прототип. Начнете формировать насмотренность в дизайне и изучите основные правила, которые можно будет применить в первой версии своего продукта.
    • MVP: тестирование и выводы. Завершите процесс формирования MVP и запустите готовый проект.
    • Сбор данных и Unit-экономика. Разберетесь в целях и возможностях аналитики, научитесь выстраивать процессы для правильного принятия решений и коммуникации с аналитиком, научитесь разметке событий в продукте и сможете считать Unit-экономику.
    • Итоги четверти. Получите готовый MVP продукта, с правильной юнит-экономикой, который можно продвигать в различных маркетинговых каналах.
  • Работа с командой
    • Работа с командой. Узнаете, как сформировать эффективную команду и развивать её, организовать продуктивную работу, правильно ставить цели и достигать их.
    • Мобильная разработка. Вы поймете отличия разработки мобильного приложения, изучите особенности работы с Appstore и Google Play.
    • Soft skills. Продолжите совершенствовать гибкие навыки, которые необходимы независимо от отрасли.
    • Аналитика. Продолжите разбираться в особенностях использования данных для улучшения продуктов и формирования гипотез.
    • Итоги четверти. Умение использовать аналитические инструменты для работы с продуктом: АБ-тестирование, работа с метриками и т. д. Прокаченные навыки работы с командой разработки (в т.ч. изучение особенностей мобильной разработки).
  • Привлечение инвестиций. Карьера
    • Финансы. Научитесь считать бизнес-кейсы, которые часто предлагают работодатели на собеседованиях. Разовьете необходимые компетенции, чтобы презентовать себя и продукт.
    • Карьера. Сможете оформить резюме, потренируетесь проходить собеседования.
    • Привлечение инвестиций. Узнаете, как привлекать инвестиции, какие акселераторы есть в России и за рубежом, потренируетесь питчить свои продукты.
    • Итоги четверти. Научитесь рассчитывать долгосрочные бизнес-кейсы для продукта, изучите способы привлечения инвестиций, сформируете резюме и подготовитесь к собеседованию.

 

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

  • Основы Jira и Confluence
    • Обзор курса
    • Задачи в Jira
    • Фильтры и дашборды в Jira
    • Организация работ в Jira по гибким методологиям
    • Дорожные карты в Jira
    • Пространства, страницы и их иерархия в Confluence
    • Базовые макросы
    • Наиболее используемые макросы. Часть 1
    • Наиболее используемые макросы. Часть 2
    • Наиболее используемые макросы. Часть 3
    • Демонстрация возможной библиотеки
  • Генерация идей для создания и улучшения продуктов
    • Погружение
    • Фокусировка
    • Генерация идей
    • Оформление презентации
  • Английский для IT-специалистов
    • IT resume sample
    • Job interview: questions and answers
    • Effective teams
    • Workplace communication
    • Business e-mails
    • Requirement specifications (SRS)
    • Stand-up meetings
    • Deadline
    • Challenge
    • Start up
  • Кроссфункциональная стажировка. Мы предлагаем студентам поучаствовать в разработке реального продукта в рамках кроссфункциональной команды. Стажировка длится два месяца, а команда может состоять из продакт-менеджера, прожект-менеджера, дизайнеров, маркетологов, разработчиков. Для каждой команды выделяется трекер-наставник, который поддерживает команду (в первую очередь продакта). Трекер является связующим звеном между студентами и организаторами стажировки. Результатом участия в стажировке является создание MVP-версии продукта.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Факультет продакт-менеджмента от GeekBrains”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *