Flomni

Категория:

Описание

Flomni – омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений.

Особенности Flomni

  • Увеличьте количество повторных заказов на 32%. Отправляйте клиентам полезную информацию, учитывая их предпочтения. Напоминайте о периодических покупках или продлении услуг. Делайте персонифицированные предложения и верните покупателей, которые давно не покупали в вашем магазине. Заказ может быть оформлен прямо в мессенджере.
  • Увеличьте пропускную способность по обработке заказов в пиковый сезон. Подготовьте резервные мощности для обработки клиентских обращений в период пикового спроса. Ответы хорошо обученного чатбота сложно отличить от сообщений, отправленных человеком. При этом бот готов работать 24 часа в сутки, без выходных, больничных, без трудовой книжки и МРОТов.
  • Сократите затраты на SMS и телефонные звонки в 5 раз. Эффективность SMS падает, а цены продолжают расти. Телефонный звонок не всегда удобно принять. Отправляйте клиентам уведомления в мессенджеры, сообщения доходят быстро и клиенты оперативнее на них реагируют. В отличие от SMS, связь двусторонняя, поэтому клиент сможет оперативно получить дополнительную информацию.
  • Повысьте эффективность работы сотрудников контактного центра и службы доставки на 28%. Анализируя текст вопроса клиента, платформа выводит подсказки ответов для оператора. Подсказки формируются с помощью машинного обучения по накопленной базе вопрос-ответ. Шаблоны подсказок проверяются вашим сотрудником на предмет корректности и своевременности содержащейся информации. Это избавляет от необходимости ручного набора сообщения и, как следствие, ускоряет работу.

Возможности Flomni

  • Чатботы. Обработка типовых запросов от  клиентов. Гибкий алгоритм обслуживания, работа с данными из внешних систем, бесшовный перевод на операторов.
  • Диалоги. Многопользовательский интерфейс для общения во всех мессенджерах.
    Все обращения и инструменты для эффективной работы с ними в одном окне. До 500 операторов в режиме online.
  • Голосовой бот. Интеллектуальный голосовой помощник. Автоматизирует исходящие звонки и первую линию входящего обслуживания.
  • Транспорт сообщений. Универсальное API для всех цифровых каналов. Отправляйте сообщения и получайте ответы в мессенджерах, мобильном приложении и других каналах коммуникации.
  • Речевые модели. Искусственный интеллект, готовый к внедрению сегодня. Для лучшего понимания обращений клиентов и обучения ботов.
  • Статистика. Прозрачная отчетность. Статистика по работе платформы всегда доступна в личном кабинете сервиса.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Flomni”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *