FreeScout

FreeScout — это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Официальный сайт

Категория: Темы: Поддержка по email

Описание

Проект FreeScout, написан на PHP7 и использует фреймворк Laravel 5.5.

Приложение создано с упором на юзабилити, простоту и удобство использования. FreeScout используется и будет использоваться частными лицами и компаниями, которым нужна бесплатная профессиональная система поддержки клиентов по электронной почте, но которые не могут позволить себе Zendesk или Help Scout. Также FreeScout идеально подходит тем, кто не хочет отказываться от приватности или попадать в зависимость от сервиса, который они не контролируют.

Архитектура

FreeScout супер «лёгкий» и быстрый, он не требует Node.js, Redis, memcached, composer или чего-либо еще для работы, только веб-сервер с PHP 7.0+ и MySQL (Maria DB) 5.0+. Благодаря чему он может быть установлен практически на любом виртуальном хостинге.

FreeScout использует Laravel 5.5 в качестве бэкэнд-фреймворка. Раньше я (Miroslav Janko) не был знаком с Laravel, поэтому мне пришлось разрабатывать FreeScout с нуля и изучать Laravel одновременно. Laravel просто прекрасен…

Наиболее важной частью любого хелпдеска является окно написания ответа, это сердце всей системы. Из множества WYSIWYG-редакторов с открытым исходным кодом Summernote был выбран как наиболее подходящий и гибкий. Summernote был создан ещё в 2013 году и имеет огромное сообщество на GitHub (более 1600 форков). Он поддерживает из коробки все функции, которые были необходимы для хелпдеска.

 

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для FreeScout

Ключевые Особенности: Help Desk, Поддержка Клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

Продолжить чтение Blinger

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

Продолжить чтение OTRS

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение

Продолжить чтение HubEx

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Продолжить чтение HelpDesk

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

Продолжить чтение Pyrus

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Продолжить чтение Jivo

Сравнение FreeScout и др. решений

Рассмотрим плюсы и минусы, преимущества FreeScout относительно других решений

Смотреть все сравнения с FreeScout

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “FreeScout”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *