FreeScout

FreeScout — это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Официальный сайт

Категория: Темы: Поддержка по email

Описание

Проект FreeScout, написан на PHP7 и использует фреймворк Laravel 5.5.

Приложение создано с упором на юзабилити, простоту и удобство использования. FreeScout используется и будет использоваться частными лицами и компаниями, которым нужна бесплатная профессиональная система поддержки клиентов по электронной почте, но которые не могут позволить себе Zendesk или Help Scout. Также FreeScout идеально подходит тем, кто не хочет отказываться от приватности или попадать в зависимость от сервиса, который они не контролируют.

Архитектура

FreeScout супер «лёгкий» и быстрый, он не требует Node.js, Redis, memcached, composer или чего-либо еще для работы, только веб-сервер с PHP 7.0+ и MySQL (Maria DB) 5.0+. Благодаря чему он может быть установлен практически на любом виртуальном хостинге.

FreeScout использует Laravel 5.5 в качестве бэкэнд-фреймворка. Раньше я (Miroslav Janko) не был знаком с Laravel, поэтому мне пришлось разрабатывать FreeScout с нуля и изучать Laravel одновременно. Laravel просто прекрасен…

Наиболее важной частью любого хелпдеска является окно написания ответа, это сердце всей системы. Из множества WYSIWYG-редакторов с открытым исходным кодом Summernote был выбран как наиболее подходящий и гибкий. Summernote был создан ещё в 2013 году и имеет огромное сообщество на GitHub (более 1600 форков). Он поддерживает из коробки все функции, которые были необходимы для хелпдеска.

 

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для FreeScout

Ключевые Особенности: Help Desk, Поддержка Клиентов

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение

Продолжить чтение HubEx

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Продолжить чтение HelpDesk

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

Продолжить чтение Pyrus

JivoSite

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Продолжить чтение JivoSite

Блог, обзоры, новости

FreeScout, как альтернатива Zendesk и Help Scout

Когда в апреле 2011 года был запущен Help Scout, это был совершенно бесплатный онлайн-хелпдеск. Предоставление бесплатного хелпдеска на протяжении многих лет позволило компании «отшлифовать» продукт, завоевать популярность и привлечь тысячи…

Продолжить чтение FreeScout, как альтернатива Zendesk и Help Scout

Посмотреть блог по теме: FreeScout

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “FreeScout”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сравнение FreeScout и др. решений

Рассмотрим плюсы и минусы, преимущества FreeScout относительно других решений

FreeScout, как альтернатива Zendesk и Help Scout

Когда в апреле 2011 года был запущен Help Scout, это был совершенно бесплатный онлайн-хелпдеск. Предоставление бесплатного хелпдеска на протяжении многих лет позволило компании «отшлифовать» продукт, завоевать популярность и привлечь тысячи…

Продолжить чтение FreeScout, как альтернатива Zendesk и Help Scout

Смотреть все сравнения с FreeScout