FreeScout

(2 отзыва клиентов)

FreeScout — это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Категория: Метка:

Описание

Проект FreeScout, написан на PHP7 и использует фреймворк Laravel 5.5.

Приложение создано с упором на юзабилити, простоту и удобство использования. FreeScout используется и будет использоваться частными лицами и компаниями, которым нужна бесплатная профессиональная система поддержки клиентов по электронной почте, но которые не могут позволить себе Zendesk или Help Scout. Также FreeScout идеально подходит тем, кто не хочет отказываться от приватности или попадать в зависимость от сервиса, который они не контролируют.

Архитектура

FreeScout супер «лёгкий» и быстрый, он не требует Node.js, Redis, memcached, composer или чего-либо еще для работы, только веб-сервер с PHP 7.0+ и MySQL (Maria DB) 5.0+. Благодаря чему он может быть установлен практически на любом виртуальном хостинге.

FreeScout использует Laravel 5.5 в качестве бэкэнд-фреймворка. Раньше я (Miroslav Janko) не был знаком с Laravel, поэтому мне пришлось разрабатывать FreeScout с нуля и изучать Laravel одновременно. Laravel просто прекрасен…

Наиболее важной частью любого хелпдеска является окно написания ответа, это сердце всей системы. Из множества WYSIWYG-редакторов с открытым исходным кодом Summernote был выбран как наиболее подходящий и гибкий. Summernote был создан ещё в 2013 году и имеет огромное сообщество на GitHub (более 1600 форков). Он поддерживает из коробки все функции, которые были необходимы для хелпдеска.

 

  • Help Desk
    ...
  • Поддержка Клиентов
    ...

Аналоги и альтернативы для FreeScout

FreeScout - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из...

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой...

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования...

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и...

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

Pyrus

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

OmniDesk

Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте...

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

2 отзыва на FreeScout

  1. Димитро

    Юзаю 2-й год, полёт нормальный

  2. Анатолий

    С каждым месяцем становится все лучше и лучше. В целом хватает базовой бесплатной версии, но также купил пару модулей для удобства. Часть проектов перевел на эту базу. Часть думаю перевести в скором времени.

    Бывают проблемы с настройкой, но при наличии специалистов — все решается.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: FreeScout