Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

Официальный сайт

Категория:

Аналоги и Альтернативы для Freshdesk

Ключевые Особенности: Поддержка Клиентов, Чат для сайта

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

Продолжить чтение OTRS

Яндекс.Чаты

Простой и безопасный мессенджер для рабочего общения. Наконец-то не нужно никуда переключаться и вспоминать, кому и куда лучше писать

Продолжить чтение Яндекс.Чаты

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Продолжить чтение HelpDesk

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Продолжить чтение FreeScout

Стоимость, Цены и Тарифы

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Сравнение Freshdesk и др. решений

Рассмотрим плюсы и минусы, преимущества Freshdesk относительно других решений

Смотреть все сравнения с Freshdesk

Блог, обзоры, новости

Обзор Freshdesk от Startpack

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам…

Продолжить чтение Обзор Freshdesk от Startpack

Посмотреть блог по теме: Freshdesk

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Freshdesk”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *