Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Официальный сайт

Категория: Темы: CRM-системы

Описание

Gincore – изначально разрабатывалась как программа для учета заказов на ремонт электроники: мобильных телефонов, ноутбуков, компьютеров. На сегодняшний день это мощная система для автоматизации бизнес- процессов в любой ремонтной мастерской или сервисном центре не зависимо от ниши и сферы деятельности. Включает в себя онлайн журнал для учета заказов на ремонт, складскую систему, бухгалтерию, CRM для работы с клиентской базой в сервисном центре, аналитику, статистику, инструменты интеграции с телефонией и смс- провайдерами. Проект постоянно развивается, основываясь на пожеланиях пользователей, каждый месяц в программе появляются новые возможности, опции и функциональные решения.

Основной функционал сервиса

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.

 

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для Gincore

Ключевые Особенности: CRM-системы

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

Продолжить чтение Анима

Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов

Продолжить чтение Арника

SalesapCRM

S2 — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и многие другие инструменты, которые освободят ваше время, позволят вести дела эффективнее и больше зарабатывать

Продолжить чтение SalesapCRM

KeepinCRM

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами

Продолжить чтение KeepinCRM

Стоимость, Цены и Тарифы

Бесплатная CRM для сервисного центра с доступом к полному функционалу для одного человека (ограничение: до 30 заказов в месяц). Для увеличения количества сотрудников и заказов — тариф «Старт» от 1260 ₽ в месяц.

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Gincore”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *