Gincore
Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль
Описание
Gincore – изначально разрабатывалась как программа для учета заказов на ремонт электроники: мобильных телефонов, ноутбуков, компьютеров. На сегодняшний день это мощная система для автоматизации бизнес- процессов в любой ремонтной мастерской или сервисном центре не зависимо от ниши и сферы деятельности. Включает в себя онлайн журнал для учета заказов на ремонт, складскую систему, бухгалтерию, CRM для работы с клиентской базой в сервисном центре, аналитику, статистику, инструменты интеграции с телефонией и смс- провайдерами. Проект постоянно развивается, основываясь на пожеланиях пользователей, каждый месяц в программе появляются новые возможности, опции и функциональные решения.
Основной функционал сервиса
- Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
- Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
- Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
- Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
- Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
- Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
- Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
- Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Аналоги и Альтернативы для Gincore
1С:Управление холдингом 8
Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management)
CRM 2курс
CRM 2 Курс - это программа управления и учета для школ и учебных центров
Анима
Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов
RetailCRM
RetailCRM – это специализированная ЦРМ-система для интернет-магазинов
Арника
«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов
StecRealty
StecRealty — это облачная CRM для застройщиков и агентств недвижимости
Стоимость, Цены и Тарифы
Бесплатная CRM для сервисного центра с доступом к полному функционалу для одного человека (ограничение: до 30 заказов в месяц). Для увеличения количества сотрудников и заказов — тариф «Старт» от 1260 ₽ в месяц.
Отзывы
Плюсы и минусы продукта
Отзывов пока нет.