Gincore

(1 отзыв клиента)

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Описание

Gincore – изначально разрабатывалась как программа для учета заказов на ремонт электроники: мобильных телефонов, ноутбуков, компьютеров. На сегодняшний день это мощная система для автоматизации бизнес- процессов в любой ремонтной мастерской или сервисном центре не зависимо от ниши и сферы деятельности. Включает в себя онлайн журнал для учета заказов на ремонт, складскую систему, бухгалтерию, CRM для работы с клиентской базой в сервисном центре, аналитику, статистику, инструменты интеграции с телефонией и смс- провайдерами. Проект постоянно развивается, основываясь на пожеланиях пользователей, каждый месяц в программе появляются новые возможности, опции и функциональные решения.

Основной функционал сервиса

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.

 

  • Клиенты, продажи & CRM
    ...
  • CRM-системы
    ...

Цена, Стоимость и Тарифы

Бесплатная CRM для сервисного центра с доступом к полному функционалу для одного человека (ограничение: до 30 заказов в месяц). Для увеличения количества сотрудников и заказов — тариф «Старт» от 1260 ₽ в месяц.

Аналоги и альтернативы для Gincore

Gincore - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

РемОнлайн

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг и сервисных центров,...

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным...

Мегаплан

CRM система автоматизации бизнеса и управления клиентами.

Trello

Trello — это система управления проектами в режиме онлайн, которая пользуется особенным...

1 отзыв на Gincore

  1. Юрий

    Хорошая программа, но сложная, разбирались почти месяц, очееееень много функционала, очень много инструкций, и оочееень много времени уходить на изучени. Но как разобрались, так все пошло хорошо, легче сотрудникам нагоняи давать ))

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *