HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Описание

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг.

Функционал сервиса

  • Храните все сообщения в одном месте. Поступающие электронные письма, запросы от веб-форм или других источников — все в HelpDesk. Все ваше общение с клиентами находится в одной системе. Готов к доступу в любое время.
  • Используйте инструменты, разработанные для эффективного общения с клиентами. Веб-служба поддержки — это инструмент, созданный для команд обслуживания клиентов. Ваши билеты содержат все детали, необходимые для удовлетворения запросов клиентов.
  • Автоматизируйте и оптимизируйте поддержку клиентов. Позвольте HelpDesk сделать часть вашей работы за вас. Автоматизируйте повторяющиеся задачи и оптимизируйте время отклика.
  • Порадуйте своих клиентов персональным обслуживанием клиентов. Вы видите тикет, но ваш клиент видит дружеское сообщение, похожее на электронное письмо. Забудьте о роботоподобных ответах — установите содержательные связи с клиентами.

  • Help Desk
    ...
  • База знаний
    ...
  • Поддержка Клиентов
    ...
  • Чат для сайта
    ...

Стоимость, Цены и Тарифы

Бесплатный тестовый период составляет 14 дней. Стоимость тарифа составляет 4$/месяц за агента.

Аналоги и альтернативы для HelpDesk

HelpDesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Яндекс.Чаты

Простой и безопасный мессенджер для рабочего общения. Наконец-то не нужно никуда переключаться...

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте...

Talk Me

Сервис для создания онлайн-чатов без навыков программирования

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим...

Cackle

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов: комментарии, отзывы, опросы, онлайн консультант

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Pyrus

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования...

OmniDesk

Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из...

Aimylogic

Конструктор чатботов с искусственным интеллектом

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой...

Verbox

Виджет для создания онлайн-чата на вашем сайте.

XWiki

Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках

Chatra

Чат для сайта, который позволяет обеспечить общение с посетителями

Outline

Открытая расширяемая вики для вашей команды, созданная с использованием React и Node.js

Tolstoy Comments

Система комментирования, которая не нагружает страницу, не зависает, работает быстро на мобильных....

weDocs

weDocs - плагин базы знаний и документации для WordPress

Яндекс Диалоги

Яндекс. Диалоги позволяют подключить чат с оператором или автоматизированный навык вашей компании...

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие...

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...

Cleversite

Полностью бесплатный онлайн-консультант для вашего сайта

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

Envybox

Мультисервис повышения продаж, обеспечивающий высокую прибыльность бизнеса при минимальных затратах.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “HelpDesk”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: HelpDesk