Описание
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг.
Функционал сервиса
- Храните все сообщения в одном месте. Поступающие электронные письма, запросы от веб-форм или других источников — все в HelpDesk. Все ваше общение с клиентами находится в одной системе. Готов к доступу в любое время.
- Используйте инструменты, разработанные для эффективного общения с клиентами. Веб-служба поддержки — это инструмент, созданный для команд обслуживания клиентов. Ваши билеты содержат все детали, необходимые для удовлетворения запросов клиентов.
- Автоматизируйте и оптимизируйте поддержку клиентов. Позвольте HelpDesk сделать часть вашей работы за вас. Автоматизируйте повторяющиеся задачи и оптимизируйте время отклика.
-
Порадуйте своих клиентов персональным обслуживанием клиентов. Вы видите тикет, но ваш клиент видит дружеское сообщение, похожее на электронное письмо. Забудьте о роботоподобных ответах — установите содержательные связи с клиентами.
Аналоги и альтернативы для HelpDesk
HelpDesk - похожие решения и продукты
Открытая расширяемая вики для вашей команды, созданная с использованием React и Node.js
Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки
ticksy — это сервис службы поддержки для Ваших клиентов
Конструктор чатботов с искусственным интеллектом
Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail
Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках
OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей
Простой и безопасный мессенджер для рабочего общения. Наконец-то не нужно никуда переключаться и вспоминать, кому и куда лучше писать
HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение
weDocs — плагин базы знаний и документации для WordPress
Сервис предназначен для организации службы поддержки.
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.
FreeScout — это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).
Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие процессы всей командой.
Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов
Стоимость, Цены и Тарифы
Бесплатный тестовый период составляет 14 дней. Стоимость тарифа составляет 4$/месяц за агента.
Блог, обзоры, новости
Posted inПодборки
Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого существуют разные хелпдеск и сервис деск системы. Тут подборка систем, которая это помогает сделать.
Посмотреть блог по теме: HelpDesk
Отзывы
Отзывов пока нет.