HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Подробнее...
Категория: Метка:

Описание

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг.

Функционал сервиса

  • Храните все сообщения в одном месте. Поступающие электронные письма, запросы от веб-форм или других источников – все в HelpDesk. Все ваше общение с клиентами находится в одной системе. Готов к доступу в любое время.
  • Используйте инструменты, разработанные для эффективного общения с клиентами. Веб-служба поддержки – это инструмент, созданный для команд обслуживания клиентов. Ваши билеты содержат все детали, необходимые для удовлетворения запросов клиентов.
  • Автоматизируйте и оптимизируйте поддержку клиентов. Позвольте HelpDesk сделать часть вашей работы за вас. Автоматизируйте повторяющиеся задачи и оптимизируйте время отклика.
  • Порадуйте своих клиентов персональным обслуживанием клиентов. Вы видите тикет, но ваш клиент видит дружеское сообщение, похожее на электронное письмо. Забудьте о роботоподобных ответах – установите содержательные связи с клиентами.

Аналоги и альтернативы для HelpDesk

HelpDesk - похожие решения и продукты

Outline

Открытая расширяемая вики для вашей команды, созданная с использованием React и Node.js

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки

Ticksy

ticksy – это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Aimylogic

Конструктор чатботов с искусственным интеллектом

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

XWiki

Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

Яндекс.Чаты

Простой и безопасный мессенджер для рабочего общения. Наконец-то не нужно никуда переключаться и вспоминать, кому и куда лучше писать

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение

weDocs

weDocs – плагин базы знаний и документации для WordPress

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout – это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие процессы всей командой.

Pyrus

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов

Стоимость, Цены и Тарифы

Бесплатный тестовый период составляет 14 дней. Стоимость тарифа составляет 4$/месяц за агента.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “HelpDesk”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: HelpDesk