HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг.

Функционал сервиса

  • Храните все сообщения в одном месте. Поступающие электронные письма, запросы от веб-форм или других источников – все в HelpDesk. Все ваше общение с клиентами находится в одной системе. Готов к доступу в любое время.
  • Используйте инструменты, разработанные для эффективного общения с клиентами. Веб-служба поддержки – это инструмент, созданный для команд обслуживания клиентов. Ваши билеты содержат все детали, необходимые для удовлетворения запросов клиентов.
  • Автоматизируйте и оптимизируйте поддержку клиентов. Позвольте HelpDesk сделать часть вашей работы за вас. Автоматизируйте повторяющиеся задачи и оптимизируйте время отклика.
  • Порадуйте своих клиентов персональным обслуживанием клиентов. Вы видите тикет, но ваш клиент видит дружеское сообщение, похожее на электронное письмо. Забудьте о роботоподобных ответах – установите содержательные связи с клиентами.

  • Поддержка по email
    ...
  • Клиенты, продажи & CRM
    ...

Цена, Стоимость и Тарифы

Бесплатный тестовый период составляет 14 дней. Стоимость тарифа составляет 4$/месяц за агента.

Аналоги и альтернативы для HelpDesk

HelpDesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие...

Вконтакте для бизнеса

Сервис для продвижения бизнеса через Вконтакте

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “HelpDesk”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: HelpDesk