Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Описание

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов. Сервис может вести поддержку по электронной почте, а так же принимать заявки: через чат, звонки или центр самообслуживания.

Возможности сервиса

  • Приём заявок с помощью электронной почты.
  • Чат для службы поддержки и веб-сайта.
  • Мониторинг посетителей.
  • Регистрация телефонных звонков.
  • Центр самообслуживания.
  • Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
  • Профили клиентов и организаций в CRM.
  • Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
  • Готовые отчёты службы поддержки.
  • Пользовательские отчеты.
  • Автоотправка на e-mail.
  • Многоязычная поддержка клиентов.
  • REST API для интеграции.
  • Поддержка по email
    ...
  • Клиенты, продажи & CRM
    ...

Аналоги и альтернативы для Kayako

Kayako - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Вконтакте для бизнеса

Сервис для продвижения бизнеса через Вконтакте

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Kayako”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *