Комьюнити-менеджер. Курс от Нетология
Научитесь создавать лояльное сообщество вокруг бренда, чтобы решать конкретные задачи бизнеса
Описание
Комьюнити-менеджер объединяет людей вокруг идей и проектов
Он помогает людям договориться и сплотить активистов ради общего дела. В итоге — получить лояльных сторонников, часто готовых безвозмездно помогать бизнесу или проекту.
Вы научитесь решать стандартные задачи — например, привлекать новых сотрудников или клиентов. И нестандартные: преподаватель курса Ася Репрева дважды организовала фестиваль в Москве на 35 000 человек силами комьюнити. И вы так сможете.
Курс создан совместно с комьюнити-бюро Compot. Выпускники могут пройти стажировку у партнёра и получить рекомендательное письмо.
- Доступ к материалам курса — на 3 года. Пересматривайте видеолекции и вебинары в удобное время. При обновлении курса вам будут всегда доступны актуальные материалы.
- 3 месяца обучения. Вы начнёте системно работать с сообществом: ставить цели, анализировать результаты, преодолевать кризисы.
- Работаем по гос.лицензии. Выдаём документ установленного образца. Это значит, что вы сможете получить налоговый вычет.
- Доступ в закрытое сообщество. Вы получите неограниченную поддержку экспертов-практиков и коллег после обучения.
Что вас ждёт на курсе
- 129 часов теории и практики. Видеолекции, воркшопы и дополнительные материалы.
- 20 инструментов. Таск-менеджеры, инструменты статистики и мониторинга для оптимизации работы.
- 9 тестов и квизов. Задания, которые помогут закрепить изученный материал.
- 8 домашних работ. С проверкой и обратной связью от преподавателей.
- 4 воркшопа и 1 встреча с куратором. С дополнительной практикой и разбором кейсов.
- 20 полезных материалов. Шаблоны, чеклисты, схемы для практики, список литературы.
Кому будет полезен курс
- Комьюнити-менеджерам. Поймёте, как анализировать состояние сообщества, строить стратегию развития и презентовать работу заказчику.
- HR-специалистам. Освоите инструменты и подходы, чтобы работать с репутацией компании и привлекать сильных специалистов.
- PR- и бренд-менеджерам. Найдёте голос бренда, который подходит целевой аудитории и формирует имидж компании.
- Руководителям и предпринимателям. Научитесь анализировать мотивацию групп людей и использовать эту информацию для развития продукта или всей компании.
Чему вы научитесь
- Создавать сообщество с нуля. Выбирать платформу, анализировать ситуацию и строить карту развития.
- Вовлекать участников. Задействовать ядро сообщества и «активировать» спящую аудиторию.
- Выстраивать коммуникацию. Создавать tone of voice, находить общий язык с целевой аудиторией и выращивать лояльных клиентов.
- Управлять командой. Ставить цели, работать по KPI, готовить отчёты и аргументировать решения.
- Преодолевать кризисные ситуации. Работать с позитивом, негативом и репутацией в медиапространстве.
- Организовывать мероприятия. Составлять смету, собирать участников и контролировать реализацию.
Программа курса
80 часов теории, 49 часов практики
Вас ждут видеолекции, воркшопы с обратной связью, тесты, практические задания с проверкой и финальный проект. После вебинара в личном кабинете появляется запись занятия.
Дипломный проект
На старте обучения вы познакомитесь с дипломным руководителем, которого мы подберём по направлению вашего сообщества.
В качестве итогового проекта вы подготовите стратегию развития сообщества с прогнозом результатов. Если личного проекта нет — дадим учебный.
Достигнутые результаты
- Анализ своего сообщества и сообществ конкурентов
- Контент-план с рубриками и хештегами на 1 месяц
- Описание tone of voice для коммуникации с сообществом
- Сформулированные цели развития сообщества на 3 года
- Event-план на 1 год с перечнем мероприятий
- База знаний и правила хранения данных об участниках
После сдачи диплома мы откроем бонус-блок «Эмоциональный интеллект». Вы узнаете, зачем развивать эмоциональный интеллект, как это правильно делать и какие есть лайфхаки по взаимодействию с конфликтными людьми.
-
Курс SMM
Аналоги и альтернативы для Комьюнити-менеджер. Курс от Нетология
Комьюнити-менеджер. Курс от Нетология - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Отзывы
Отзывов пока нет.