Комьюнити-менеджер. Курс от Нетология

Научитесь создавать лояльное сообщество вокруг бренда, чтобы решать конкретные задачи бизнеса

Cайт

Категория: Онлайн школа: НетологияНаправления: МаркетингСпециализации: SMM-специалист

Описание

Комьюнити-менеджер объединяет людей вокруг идей и проектов

Он помогает людям договориться и сплотить активистов ради общего дела. В итоге — получить лояльных сторонников, часто готовых безвозмездно помогать бизнесу или проекту.

Вы научитесь решать стандартные задачи — например, привлекать новых сотрудников или клиентов. И нестандартные: преподаватель курса Ася Репрева дважды организовала фестиваль в Москве на 35 000 человек силами комьюнити. И вы так сможете.

Курс создан совместно с комьюнити-бюро Compot. Выпускники могут пройти стажировку у партнёра и получить рекомендательное письмо.

  • Доступ к материалам курса — на 3 года. Пересматривайте видеолекции и вебинары в удобное время. При обновлении курса вам будут всегда доступны актуальные материалы.
  • 3 месяца обучения. Вы начнёте системно работать с сообществом: ставить цели, анализировать результаты, преодолевать кризисы.
  • Работаем по гос.лицензии. Выдаём документ установленного образца. Это значит, что вы сможете получить налоговый вычет.
  • Доступ в закрытое сообщество. Вы получите неограниченную поддержку экспертов-практиков и коллег после обучения.

 

Что вас ждёт на курсе

  • 129 часов теории и практики. Видеолекции, воркшопы и дополнительные материалы.
  • 20 инструментов. Таск-менеджеры, инструменты статистики и мониторинга для оптимизации работы.
  • 9 тестов и квизов. Задания, которые помогут закрепить изученный материал.
  • 8 домашних работ. С проверкой и обратной связью от преподавателей.
  • 4 воркшопа и 1 встреча с куратором. С дополнительной практикой и разбором кейсов.
  • 20 полезных материалов. Шаблоны, чеклисты, схемы для практики, список литературы.

 

Кому будет полезен курс

  • Комьюнити-менеджерам. Поймёте, как анализировать состояние сообщества, строить стратегию развития и презентовать работу заказчику.
  • HR-специалистам. Освоите инструменты и подходы, чтобы работать с репутацией компании и привлекать сильных специалистов.
  • PR- и бренд-менеджерам. Найдёте голос бренда, который подходит целевой аудитории и формирует имидж компании.
  • Руководителям и предпринимателям. Научитесь анализировать мотивацию групп людей и использовать эту информацию для развития продукта или всей компании.

 

Чему вы научитесь

  • Создавать сообщество с нуля. Выбирать платформу, анализировать ситуацию и строить карту развития.
  • Вовлекать участников. Задействовать ядро сообщества и «активировать» спящую аудиторию.
  • Выстраивать коммуникацию. Создавать tone of voice, находить общий язык с целевой аудиторией и выращивать лояльных клиентов.
  • Управлять командой. Ставить цели, работать по KPI, готовить отчёты и аргументировать решения.
  • Преодолевать кризисные ситуации. Работать с позитивом, негативом и репутацией в медиапространстве.
  • Организовывать мероприятия. Составлять смету, собирать участников и контролировать реализацию.

 

Программа курса

80 часов теории, 49 часов практики

Вас ждут видеолекции, воркшопы с обратной связью, тесты, практические задания с проверкой и финальный проект. После вебинара в личном кабинете появляется запись занятия.

Дипломный проект

На старте обучения вы познакомитесь с дипломным руководителем, которого мы подберём по направлению вашего сообщества.

В качестве итогового проекта вы подготовите стратегию развития сообщества с прогнозом результатов. Если личного проекта нет — дадим учебный.

Достигнутые результаты

  • Анализ своего сообщества и сообществ конкурентов
  • Контент-план с рубриками и хештегами на 1 месяц
  • Описание tone of voice для коммуникации с сообществом
  • Сформулированные цели развития сообщества на 3 года
  • Event-план на 1 год с перечнем мероприятий
  • База знаний и правила хранения данных об участниках

 

После сдачи диплома мы откроем бонус-блок «Эмоциональный интеллект». Вы узнаете, зачем развивать эмоциональный интеллект, как это правильно делать и какие есть лайфхаки по взаимодействию с конфликтными людьми.

Аналоги и альтернативы для Комьюнити-менеджер. Курс от Нетология

Комьюнити-менеджер. Курс от Нетология - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Курс SMM

SMM. Курс от Skillbox

Вы узнаете о последних digital-трендах и сможете выбрать подходящую SMM-стратегию

Гид по Instagram. Курс от GeekBrains

После просмотра всех материалов вы сможете существенно улучшить ваш блог, и начать углубленное изучение отдельных направлений, таких как таргетированная реклама, формирование фотоленты блога, создание сторис и т.д.

Instagram. Курс от Skillbox

Вы научитесь продавать через Инстаграм и использовать все его инструменты на 100%

Профессия Таргетолог с нуля до PRO. Курс от Skillbox

Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и на платформах myTarget и Яндекс.Дзен. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам

SMM-менеджер. Курс от GeekBrains

Освойте профессию с нуля за 4 месяца. Научитесь продвигать товары и бренды и создайте портфолио с Mail.ru Group

Основы SMM: тренды, аудитории, платформы. Курс от Coursera

Для освоения курса требуются навыки владения персональным компьютером на уровне рядового пользователя, желателен некоторый опыт использования в организации личных коммуникаций наиболее известных популярных социальных сетей (таких как «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники)

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Комьюнити-менеджер. Курс от Нетология”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *