Контур.Доверенность

Сервис для создания, подписания, хранения и управления машинописными доверенностями МЧД

Описание

Контур.Доверенность — это сервис, который позволяет создавать, подписывать, хранить и управлять машинописными доверенностями. С его помощью организации могут быстро и удобно выдавать доверенности сотрудникам, контролировать их действительность и подготавливаться к законодательным изменениям, связанным с заменой сертификата сотрудника на машиночитаемую доверенность.

В сервисе могут работать несколько пользователей, отвечающих за работу с МЧД в организации, например, заместитель директора, юрист, администратор. Все приглашенные сотрудники будут иметь доступ ко всем доверенностям организации, смогут формировать их и отправлять на подписание руководителю, но право подписи остается только у единоличного исполнительного органа (чаще всего это руководитель).

МЧД, выпущенные в сервисе:

  • регистрируются в распределенном реестре ФНС;
  • становятся доступными всем, кто использует реестр ФНС;
  • могут использовать в продуктах Контура;
  • могут быть использованы в любых информационных системах, после скачивания МЧД или интеграции систем с сервисом Контур.Доверенность.

Преимущества Контур.Доверенность

  • Удобство и быстрота — на создание машинописной доверенности уходит не более 5 минут. Сервис предоставляет готовые формы доверенностей, удобную систему согласования и быструю подпись электронных документов.
  • Контроль над доверенностями — все доверенности находятся в одном месте и легко отслеживаются по статусу и срокам действия. Доверенности могут быть отозваны в любой момент.
  • Сокращение ошибок — сервис подскажет, какой параметр необходимо выбрать для конкретного типа документа, а также автоматически заполнит данные о юрлице.
  • Подготовка к законодательным изменениям — с 1 сентября 2023 года перестанут выдавать сертификат сотрудника. Вместо него будет использоваться машиночитаемая доверенность. Сервис помогает организациям подготовиться к этому изменению.
  • Экспертная поддержка — эксперты Контура всегда на связи и готовы помочь по любым вопросам.

Подключение к Контур.Доверенности позволяет организациям выдавать доверенности сотрудникам быстро и удобно, а также управлять ими и подготавливаться к законодательным изменениям.

Как создать доверенность в Контур.Доверенности

  1. Для оформления машинописных доверенностей в сервисе «Контур.Доверенность» необходимо зайти на вкладку «Доверенность» и выбрать нужный тип.
  2. После этого следует указать срок действия документа и заполнить данные о сотруднике, организации и ее руководителе. Данные о юрлице автоматически загрузятся из информационной системы компании.
  3. Заполненную доверенность подписывает руководитель организации, нажимая на кнопку «Подписать» в правом верхнем углу сервиса.
  4. После этого документ попадет в распределенную систему Федеральной налоговой службы и сотрудник сможет использовать его.
  5. После регистрации доверенности в налоговой, сотрудник может скопировать ее номер и использовать в сервисах, которые подключены к реестру ФНС. Если такой возможности нет, пользователю нужно скачать доверенность и загрузить ее в необходимую систему.

Как управлять доверенностями в Контур.Доверенности

В сервисе доступна удобная цветовая и цифровая навигация. Машинописные доверенности (МЧД) сгруппированы по статусам: действующие выделены зеленым цветом, истекшие – красным, а МЧД, которые необходимо подписать или отозвать, – желтым. Чтобы отозвать доверенность, ее нужно выделить в списке всех МЧД организации и нажать кнопку «Отозвать». Затем необходимо указать причину и подписать сертификатом руководителя. Через несколько секунд доверенность будет исключена из реестра ФНС.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Контур.Доверенность”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *