Курс «Продакт-менеджмент» от Laba
Для успешного управления продуктом нужно хоть раз что-то запустить. Можно сделать это на уровне «ощущений». А можно шаг за шагом дойти до MVP фичи с поддержкой экспертов в области. Мы предлагаем последнее. Вместе разберемся с главными задачами продакта: от первых целевых интервью до управления высоконагруженным сервисом
Описание
- Длительность — 8 недель, 14 лекций, 21 час
- Формат обучения — Вебинары (личная обратная связь по домашним заданиям)
- Язык курса: русский
- Доступ к курсу — навсегда
- Стоимость курса 36800 руб. Рассрочки нет.
Программа курса
- Занятие 1. Роль и компетенции менеджера продукта.
- Занятие 2. Количественные и качественные исследования, сustdev.
- Занятие 3. Продуктовые гипотезы. Pivot. Product-market fit.
- Занятие 4. Дизайн и прототипирование, MVP.
- Занятие 5. Маркетинг продукта. Продвижение и growth hacking.
- Занятие 6. Ключевые метрики продукта и аналитика (воркшоп).
- Занятие 7. Управление продуктом на основе данных.
- Занятие 8. A/B тестирование (воркшоп).
- Занятие 9. Приоритизация и работа с продуктовым бэклогом.
- Занятие 10. Управление продуктовой командой.
- Занятие 11. Unit-экономика и бизнес-модель продукта (воркшоп).
- Занятие 12. Запуски и релизы: подготовка и мониторинг
- Занятие 13. OKR, Roadmap, Product vision — стратегия развития продукта.
- Занятие 14. Презентация проекта.
Отзывы
Отзывов пока нет.