Курс «Продакт-менеджмент» от Laba

Для успешного управления продуктом нужно хоть раз что-то запустить. Можно сделать это на уровне «ощущений». А можно шаг за шагом дойти до MVP фичи с поддержкой экспертов в области. Мы предлагаем последнее. Вместе разберемся с главными задачами продакта: от первых целевых интервью до управления высоконагруженным сервисом

Официальный сайт

Описание

  • Длительность — 8 недель, 14 лекций, 21 час
  • Формат обучения — Вебинары (личная обратная связь по домашним заданиям)
  • Язык курса: русский
  • Доступ к курсу — навсегда
  • Стоимость курса 36800 руб. Рассрочки нет.

Программа курса

  • Занятие 1. Роль и компетенции менеджера продукта.
  • Занятие 2. Количественные и качественные исследования, сustdev.
  • Занятие 3. Продуктовые гипотезы. Pivot. Product-market fit.
  • Занятие 4. Дизайн и прототипирование, MVP.
  • Занятие 5. Маркетинг продукта. Продвижение и growth hacking.
  • Занятие 6. Ключевые метрики продукта и аналитика (воркшоп).
  • Занятие 7. Управление продуктом на основе данных.
  • Занятие 8. A/B тестирование (воркшоп).
  • Занятие 9. Приоритизация и работа с продуктовым бэклогом.
  • Занятие 10. Управление продуктовой командой.
  • Занятие 11. Unit-экономика и бизнес-модель продукта (воркшоп).
  • Занятие 12. Запуски и релизы: подготовка и мониторинг
  • Занятие 13. OKR, Roadmap, Product vision — стратегия развития продукта.
  • Занятие 14. Презентация проекта.

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Курс «Продакт-менеджмент» от Laba”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *