Lead2Call

(2 отзыва клиентов)

Сервис для автоматизации обработки лидов

Описание

Увеличивайте продажи, оптимизируя обработку входящих заявок с помощью сервиса Lead2Call!

Особенности сервиса:

  • Нет фиксированных платежей, оплата только за секунды разговора
  • Нет необходимости покупать дополнительные номера
  • Перезвон потенциальному клиенту максимум через 1 минуту после оформления заявки
  • Контроль и анализ неудачных звонков
  • Оповещение о событиях с помощью E-mail, Telegram или Webhook

Собирайте лиды из социальных сетей: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, CRM систем (Bitrix24, AMO), сайтов. Увеличивайте продажи уже сейчас!

  • Клиенты, продажи & CRM
    ...

Цена, Стоимость и Тарифы

РОБОТ

от 6р/мин

ОПЕРАТОР

от 12р/мин

Аналоги и альтернативы для Lead2Call

Lead2Call - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

РемОнлайн

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг и сервисных центров,...

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным...

Мегаплан

CRM система автоматизации бизнеса и управления клиентами.

Trello

Trello — это система управления проектами в режиме онлайн, которая пользуется особенным...

2 отзыва на Lead2Call

  1. ДB

    Имела несчастье потратить свое время на работу в данной шарашке. Не выплатили зарплату за месяц никому . Ссылаются на то,что не рассчитывается заказчик. Потом все поняли что это просто отговорки. Реально деньги тратят на себя предпочитают набирать новых операторов так как о бучение особо не требуется. Скрипты л\до невозможности простые и работать учить не надо — поток бесплатной рабочей силы не иссякает

  2. Anastasssaaa

    Lead2call, другие названия — Ранекст, ИП Позднякова Наталья Александровна.
    Работал, на должности оператор контакт-центра в копании Lead2call, аутсорсинговый контактный центр,
    работающий в том числе и с вебмастерами, в течении года и трех месяцев (примерно месяцев 8 из них почти не работал
    когда сильно задерживали оплату) в течении нескольких месяцев выплачивали примерно 1/4 зарплаты, рассказывая что денег нет
    , я просто почти перестал работать, так 1-2 дня в неделю по несколько часов с большими перерывами. Деньги появлялись
    когда операторы переставляли справляться с заказами, и риск отказа от работы с нами возрастал, когда работы становилось
    много деньги на ЗАРПЛАТУ ОПЕРАТОРАМ ВДРУГ ПОЯВЛЯЛИСЬ. Через 9 месяцев задержки зарплаты, вдруг выплатили зарплату, и
    начали строго штрафовать операторов, заданий стало очень много, и руководители
    (к тому времени появился второй непосредственный руководитель контакт центра, которая была главной по штрафам)
    зарплату начали выплачивать, когда операторы не успевали обрабатывать заявки. очень очевидно что деньги есть но
    работодатель предпочитает их потратить на собственные нужды, вместо того что бы выплатить зарплату в срок.
    Задержки зарплаты, руководитель строго запретила обсуждать с другими операторами, по причине того
    что разным сотрудникам задерживали заработную плату по разному. Также на сайте написано что в компании более 70 операторов,
    это ложь, их 23. Врут сотрудникам, так же врут и заказчикам. Как начинают нервничать что не успевают обработать заявки,
    начинают платить деньги, и менше задерживать зарплату.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Lead2Call