Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

(4 отзыва клиентов)

Яндекс.Маркет — это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.

Подробнее...

Описание

Это маркетплейс, запущенный совместными усилиями Яндекса и Сбербанка. Изначально называлась Беру (beru.ru) Далее платформа перешла Яндексу и стала называться Яндекс.Маркет.

Особенности Маркетплейса

  • Основное отличие от интернет-магазинов заключается в том, что магазины продают свои товары сами и они, чаще всего, однородны.
  • Это торговая площадка, которая не реализует свои товары.
  • Сейчас на сайте более 150 тысяч наименований товаров, количество которых постоянно увеличивается.
  • У сервиса есть своя служба доставки.
  • В широком ассортименте представлены следующие категории товаров:
    • Детские товары
    • Бытовая техника и электроника
    • Красота и гигиена
    • Товары для животных
    • Дом, дача, ремонт
    • Спортивные товары
    • Продукты питания
    • Здоровье

 

Принцип работы Маркетплейса

  1. Интернет-магазин, который хочет сотрудничать, отправляет заявку на подключение.
  2. Затем интернет-магазин поставляет товары из своего ассортимента на московские склады сервиса
  3. Товары продаются и доставляются покупателям.
  4. Магазин-партнер получает оплату за проданные товары.

Аналоги и альтернативы для Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру) - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Маркетплейсы товаров

Маркетплейс от Facebook

Marketplace — сервис, где люди могут искать, покупать и продавать товары друг другу, найти его можно в меню соцсети

Сдэк.Маркет

«Сдэк-маркет» — маркетплейс, который запустила компания «Сдэк»

Магазины на «Авито»

Магазины на «Авито» — это дополнительная функция для предпринимателей, которые хотят искать клиентов на «Авито»

Lamoda

Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни

AliExpress

Один из крупнейших маркетплейсов в мире из Китая на русском

Wildberries

Wildberries, или Вайлдберриз — российский международный маркетплейс товаров для бизнеса. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

Интеграции для Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

Posted inДайджест, Интеграции

Яндекс выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру

Яндекс сообщил о выпуске модуля для автоматической выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру. Он разработан таким образом, что все изменения на сервисах будут появляться и в модуле, а информация о товарах, передаваемая из CMS, будет обновляться на сервисах без задержек. Сайты, работающие на CMS InSales, могут установить модуль уже сейчас. Для этого нужно авторизоваться в системе как администратор, […]

Смотреть все интеграции с Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

4 отзыва на Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

  1. Lana

    Плюсы:

    Удобный интерфейс;
    — Простота использования;
    — Возможность сравнения стоимости в других магазинах;
    — Большой ассортимент товара.
    Минусы:
    — Завышается стоимость товара;
    — Большая стоимость доставки;
    — Сложность оставления отзывов на сайте.
    В целом я разочарована маркетинговой политикой сайта Яндекс Маркет, которую они начали вести в начале 2021 года. Обман при показе изначальной стоимости товара, явно завышенные расценки для доставки товара отталкивают меня от этого магазина. Я больше не собираюсь в нем покупать, и Вы будьте внимательны при оформлении заказа и следите за итоговой суммой, т.к. она может сильно отличаться от той, на которую Вы рассчитывали, выбирая товар.

  2. Стёпа

    Мои впечатления:
    — абсолютно сырой сервис.
    — громкие обещания быстрой доставки, по делу сроки переносятся или вообще отменяют доставку.
    МНОГО шума из НИЧЕГО.

    Из плюсов только тот факт, что спасибо можно списать.
    3 от меня и никаких советов. Если только бонусы совсем некуда списывать.

    НО, быть может, ещё один шанс я этому сервису и дам). Уж очень хочется бонусы потратить.
    Но только закажу то, что мне нужно не особо срочно.

  3. Екатерина

    Яндекс Маркет — то место где я выгодно потратила бонусы Спасибо от Сбербанка. За 6 кг товаров заплатила всего 169 рублей. Четвертый заказ за пол года.

  4. Алмаз

    Худший магазин!!

    Заказ № 15290149
    Сделал заказ 7 марта. Хотел сделать маме приятное на 8 марта. В итоге доставка оказалась не 8 марта, а аж 18го. ОДИННАДЦАТЬ дней на доставку!! Но 18го заказ не доставили и, разумеется, даже не позвонили не извинились. Когда я начал звонить — сказали завтра. Завтра сказали еще раз завтра. После нескольких итераций — 21го марта выяснилось, что они сами отменили заказ, т.к. потеряли его… Каждый раз вынужден был звонить/писать сам — не барское это дело с покупателями общаться.
    Кстати заказ оплатил онлайн в день заказа 7го марта. Деньги обратно до сих пор не венулись.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Блог, обзоры, новости

Posted inДайджест

Сервисы Яндекса начали принимать оплату через Систему быстрых платежей

Сервисы «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда» начали принимать оплату заказов через Систему быстрых платежей (СБП) ЦБ, пользователи смогут оплатить покупки в мобильном приложении своего банка.

Posted inДайджест

Аналитика развития дизайна маркетплейсов в России

Эта статья поможет посмотреть и проанализировать, как крупные компании растут и развивают сервис для своих партнеров и покупателей: что прижилось, а что наоборот стало лишним и изжило себя, какие элементы улучшились и улучшились ли вообще.

Posted inДайджест

Маркетплейс Беру стал частью Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет стал единым сервисом для удобного онлайн-шопинга. Теперь на Маркете можно и выбирать, и покупать товары. Оформить заказ можно прямо на карточке товара или в разделе «Покупки». Условия доставки не изменились, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохраняются, а Беру бонусы стали Маркет бонусами — их можно найти в личном кабинете.

Posted inДайджест, Кейсы

Кейс: стратегия продвижения ювелирного магазина на Яндекс.Маркете

Правильная стратегия назначения ставок — один из основных аспектов успешного продвижения магазина на Яндекс.Маркете. В кейсе рассказываем, как с помощью правильной стратегии управления ставками и бюджетом увеличили доходы ювелирного интернет-магазина в 2 раза.

Posted inДайджест, Кейсы

Кейс: грамотная настройка Яндекс Маркет для интернет-магазина

Яндекс Маркет — один из самых эффективных каналов продаж для интернет-магазина, однако неправильная настройка может сделать его и самым бесполезным. О том, к чему приводит неправильная настройка и как качественно настраивать Яндекс Маркет, расскажем сегодня.

Посмотреть блог по теме: Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)