Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

(4 отзыва клиентов)

Яндекс.Маркет — это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.

Подробнее...

Описание

Это маркетплейс, запущенный совместными усилиями Яндекса и Сбербанка. Изначально называлась Беру (beru.ru) Далее платформа перешла Яндексу и стала называться Яндекс.Маркет.

Особенности Маркетплейса

  • Основное отличие от интернет-магазинов заключается в том, что магазины продают свои товары сами и они, чаще всего, однородны.
  • Это торговая площадка, которая не реализует свои товары.
  • Сейчас на сайте более 150 тысяч наименований товаров, количество которых постоянно увеличивается.
  • У сервиса есть своя служба доставки.
  • В широком ассортименте представлены следующие категории товаров:
    • Детские товары
    • Бытовая техника и электроника
    • Красота и гигиена
    • Товары для животных
    • Дом, дача, ремонт
    • Спортивные товары
    • Продукты питания
    • Здоровье

 

Принцип работы Маркетплейса

  1. Интернет-магазин, который хочет сотрудничать, отправляет заявку на подключение.
  2. Затем интернет-магазин поставляет товары из своего ассортимента на московские склады сервиса
  3. Товары продаются и доставляются покупателям.
  4. Магазин-партнер получает оплату за проданные товары.

Аналоги и альтернативы для Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру) - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Маркетплейсы товаров

Маркетплейс от Facebook

Marketplace — сервис, где люди могут искать, покупать и продавать товары друг другу, найти его можно в меню соцсети

Сдэк.Маркет

«Сдэк-маркет» — маркетплейс, который запустила компания «Сдэк»

Магазины на «Авито»

Магазины на «Авито» — это дополнительная функция для предпринимателей, которые хотят искать клиентов на «Авито»

Lamoda

Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни

AliExpress

Один из крупнейших маркетплейсов в мире из Китая на русском

Wildberries

Wildberries, или Вайлдберриз — российский международный маркетплейс товаров для бизнеса. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

Интеграции для Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

Posted inДайджест, Интеграции

Яндекс выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру

Яндекс сообщил о выпуске модуля для автоматической выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру. Он разработан таким образом, что все изменения на сервисах будут появляться и в модуле, а информация о товарах, передаваемая из CMS, будет обновляться на сервисах без задержек. Сайты, работающие на CMS InSales, могут установить модуль уже сейчас. Для этого нужно авторизоваться в системе как администратор, […]

Смотреть все интеграции с Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

4 отзыва на Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)

  1. Lana

    Плюсы:

    Удобный интерфейс;
    – Простота использования;
    – Возможность сравнения стоимости в других магазинах;
    – Большой ассортимент товара.
    Минусы:
    – Завышается стоимость товара;
    – Большая стоимость доставки;
    – Сложность оставления отзывов на сайте.
    В целом я разочарована маркетинговой политикой сайта Яндекс Маркет, которую они начали вести в начале 2021 года. Обман при показе изначальной стоимости товара, явно завышенные расценки для доставки товара отталкивают меня от этого магазина. Я больше не собираюсь в нем покупать, и Вы будьте внимательны при оформлении заказа и следите за итоговой суммой, т.к. она может сильно отличаться от той, на которую Вы рассчитывали, выбирая товар.

  2. Стёпа

    Мои впечатления:
    – абсолютно сырой сервис.
    – громкие обещания быстрой доставки, по делу сроки переносятся или вообще отменяют доставку.
    МНОГО шума из НИЧЕГО.

    Из плюсов только тот факт, что спасибо можно списать.
    3 от меня и никаких советов. Если только бонусы совсем некуда списывать.

    НО, быть может, ещё один шанс я этому сервису и дам). Уж очень хочется бонусы потратить.
    Но только закажу то, что мне нужно не особо срочно.

  3. Екатерина

    Яндекс Маркет – то место где я выгодно потратила бонусы Спасибо от Сбербанка. За 6 кг товаров заплатила всего 169 рублей. Четвертый заказ за пол года.

  4. Алмаз

    Худший магазин!!

    Заказ № 15290149
    Сделал заказ 7 марта. Хотел сделать маме приятное на 8 марта. В итоге доставка оказалась не 8 марта, а аж 18го. ОДИННАДЦАТЬ дней на доставку!! Но 18го заказ не доставили и, разумеется, даже не позвонили не извинились. Когда я начал звонить – сказали завтра. Завтра сказали еще раз завтра. После нескольких итераций – 21го марта выяснилось, что они сами отменили заказ, т.к. потеряли его… Каждый раз вынужден был звонить/писать сам – не барское это дело с покупателями общаться.
    Кстати заказ оплатил онлайн в день заказа 7го марта. Деньги обратно до сих пор не венулись.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Posted inДайджест

Сервисы Яндекса начали принимать оплату через Систему быстрых платежей

Сервисы «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда» начали принимать оплату заказов через Систему быстрых платежей (СБП) ЦБ, пользователи смогут оплатить покупки в мобильном приложении своего банка.

Posted inДайджест

Аналитика развития дизайна маркетплейсов в России

Эта статья поможет посмотреть и проанализировать, как крупные компании растут и развивают сервис для своих партнеров и покупателей: что прижилось, а что наоборот стало лишним и изжило себя, какие элементы улучшились и улучшились ли вообще.

Posted inДайджест

Маркетплейс Беру стал частью Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет стал единым сервисом для удобного онлайн-шопинга. Теперь на Маркете можно и выбирать, и покупать товары. Оформить заказ можно прямо на карточке товара или в разделе «Покупки». Условия доставки не изменились, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохраняются, а Беру бонусы стали Маркет бонусами — их можно найти в личном кабинете.

Posted inДайджест, Кейсы

Кейс: стратегия продвижения ювелирного магазина на Яндекс.Маркете

Правильная стратегия назначения ставок — один из основных аспектов успешного продвижения магазина на Яндекс.Маркете. В кейсе рассказываем, как с помощью правильной стратегии управления ставками и бюджетом увеличили доходы ювелирного интернет-магазина в 2 раза.

Posted inДайджест, Кейсы

Кейс: грамотная настройка Яндекс Маркет для интернет-магазина

Яндекс Маркет — один из самых эффективных каналов продаж для интернет-магазина, однако неправильная настройка может сделать его и самым бесполезным. О том, к чему приводит неправильная настройка и как качественно настраивать Яндекс Маркет, расскажем сегодня.

Посмотреть блог по теме: Яндекс.Маркет (ранее Беру.ру)