Маркетплейс от Facebook
Marketplace — сервис, где люди могут искать, покупать и продавать товары друг...
Яндекс.Маркет — это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.
Это маркетплейс, запущенный совместными усилиями Яндекса и Сбербанка. Изначально называлась Беру (beru.ru) Далее платформа перешла Яндексу и стала называться Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Lana –
Плюсы:
Удобный интерфейс;
— Простота использования;
— Возможность сравнения стоимости в других магазинах;
— Большой ассортимент товара.
Минусы:
— Завышается стоимость товара;
— Большая стоимость доставки;
— Сложность оставления отзывов на сайте.
В целом я разочарована маркетинговой политикой сайта Яндекс Маркет, которую они начали вести в начале 2021 года. Обман при показе изначальной стоимости товара, явно завышенные расценки для доставки товара отталкивают меня от этого магазина. Я больше не собираюсь в нем покупать, и Вы будьте внимательны при оформлении заказа и следите за итоговой суммой, т.к. она может сильно отличаться от той, на которую Вы рассчитывали, выбирая товар.
Стёпа –
Мои впечатления:
— абсолютно сырой сервис.
— громкие обещания быстрой доставки, по делу сроки переносятся или вообще отменяют доставку.
МНОГО шума из НИЧЕГО.
Из плюсов только тот факт, что спасибо можно списать.
3 от меня и никаких советов. Если только бонусы совсем некуда списывать.
НО, быть может, ещё один шанс я этому сервису и дам). Уж очень хочется бонусы потратить.
Но только закажу то, что мне нужно не особо срочно.
Екатерина –
Яндекс Маркет — то место где я выгодно потратила бонусы Спасибо от Сбербанка. За 6 кг товаров заплатила всего 169 рублей. Четвертый заказ за пол года.
Алмаз –
Худший магазин!!
Заказ № 15290149
Сделал заказ 7 марта. Хотел сделать маме приятное на 8 марта. В итоге доставка оказалась не 8 марта, а аж 18го. ОДИННАДЦАТЬ дней на доставку!! Но 18го заказ не доставили и, разумеется, даже не позвонили не извинились. Когда я начал звонить — сказали завтра. Завтра сказали еще раз завтра. После нескольких итераций — 21го марта выяснилось, что они сами отменили заказ, т.к. потеряли его… Каждый раз вынужден был звонить/писать сам — не барское это дело с покупателями общаться.
Кстати заказ оплатил онлайн в день заказа 7го марта. Деньги обратно до сих пор не венулись.