Odoo – это ERP система, состоящая из совокупности отдельных модулей отвечающих за определенные функции. Использование этой системы обеспечивает решение задач практически во всех областях деятельности современной компании
Odoo — это набор бизнес-приложений, которые охватывают все потребности вашей компании: CRM, управление продажами, управление закупками, точка продаж, создание сайтов, электронная коммерция, MRP, управление складом, бухгалтерия, управление проектами, управление персоналом и многое другое.
Это модульная система, поэтому вы сможете установить только те модули, которые вам нужны.
Основные возможности сервиса
CRM. CRM оптимизирует процессы и повышает эффективность в отделах продаж и обслуживания. Функционал:
централизация информации о клиентах;
автоматизация маркетингового взаимодействия;
отслеживание источников лидов;
общение с клиентами, не покидая систему;
отслеживание этапов предпродажных активностей;
анализ данных
получение полной истории по любому клиенту: заказы, счета-фактуры, общая сумма задолженности и т.д.
Продажи. Функционал:
создание профессиональных коммерческих предложений и отправление их непосредственно из системы;
преобразовывание коммерческих предложений в счета-фактуры;
гибкое ценообразование, указывайте особые правила для расчета цены;
применение скидки;
Просмотр отчетов, анализ выставленных счетов и заказов.
Закупки. Управление поставщиками и заказами на поставку. Функционал:
управление поставщиками;
создание заказа на поставку напрямую из коммерческого предложения поставщика;
создание счетов и оплата;
добавление товара и его разновидностей (цвет, размер и т.д.);
возможность частичных поставок. Слежение за товарами, которые все еще должны быть доставлены по вашим заказам;
анализ и прогноз.
Конструктор сайта. CMS. Функционал:
почтовая рассылка;
интеграция с Google analytics;
возможность изменять код вручную;
Live чат;
мобильная версия;
добавление кода отслеживания в свои URL-адреса.
создание своего веб-сайта с нуля.
Интернет-магазины, онлайн продажи. Функционал:
создание интернет-магазина с помощью CMS;
создание нескольких интернет-магазинов;
гибкое ценообразование;
простая поисковая система по атрибутам;
Live чат;
полная интеграция со Складом, CRM, Продажами, Закупками и Бухгалтерией;
отслеживание лидов;
мобильная версия;
интеграция с Google analytics;
анализ продаж.
Управление складом. Функционал:
отслеживание всех операций;
полная интеграция с Закупками, Продажами и Учетом;
поддержка различных правил отбора и отгрузки товара;
иерархическое расположение для структурирования вашего склада: зоны, ряды, полки и т. д.;
лоты/Серийные номера/Срок годности;
создание собственного процесса обработки заказов;
управляйте всеми складами в одной системе.
Управление производством + Обслуживание + PLM + Контроль качества. Функционал:
разработка: PLM, спецификации, управление версиями;
обслуживание: управление оборудованием, запросы на обслуживание.
Управление проектами. Функционал:
настройка каждого проекта индивидуально;
группировка задач по этапам, ответственным, дедлайнам и т. д.;
календарь дедлайнов;
учет рабочего времени;
использование заявки для оперативного реагирования на проблемы и вопросы, возникающие у заказчика;
портал для клиентов: клиенты имеют доступ на портале к своим заявкам;
интеграция с электронной почтой;
журнал операций, привязанный к каждой задаче или заявке, дает вам подробную историю всех действий;
анализ заявок от клиентов;
анализ задач.
Процессы, оптимизация & эффективность
Проекты & Управление задачами.
Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ...
Отзывы
Отзывов пока нет.