Odoo

Odoo – это ERP система, состоящая из совокупности отдельных модулей отвечающих за определенные функции. Использование этой системы обеспечивает решение задач практически во всех областях деятельности современной компании

Официальный сайт

Описание

Odoo – это набор бизнес-приложений, которые охватывают все потребности вашей компании: CRM, управление продажами, управление закупками, точка продаж, создание сайтов, электронная коммерция, MRP, управление складом, бухгалтерия, управление проектами, управление персоналом и многое другое.

Это модульная система, поэтому вы сможете установить только те модули, которые вам нужны.

Основные возможности сервиса

  • CRM. CRM оптимизирует процессы и повышает эффективность в отделах продаж и обслуживания. Функционал:
    • централизация информации о клиентах;
    • автоматизация маркетингового взаимодействия;
    • отслеживание источников лидов;
    • общение с клиентами, не покидая систему;
    • отслеживание этапов предпродажных активностей;
    • анализ данных
    • получение полной истории по любому клиенту:  заказы, счета-фактуры, общая сумма задолженности и т.д.
  • Продажи. Функционал:
    • создание профессиональных коммерческих предложений и отправление их непосредственно из системы;
    • преобразовывание коммерческих предложений в счета-фактуры;
    • гибкое ценообразование, указывайте особые правила для расчета цены;
    • применение скидки;
    • Просмотр отчетов, анализ выставленных счетов и заказов.
  • Закупки. Управление поставщиками и заказами на поставку. Функционал:
    • управление поставщиками;
    • создание заказа на поставку напрямую из коммерческого предложения поставщика;
    • создание счетов и оплата;
    • добавление товара и его разновидностей (цвет, размер и т.д.);
    • возможность частичных поставок. Слежение за товарами, которые все еще должны быть доставлены по вашим заказам;
    • анализ и прогноз.
  • Конструктор сайта. CMS. Функционал:
    • почтовая рассылка;
    • интеграция с Google analytics;
    • возможность изменять код вручную;
    • Live чат;
    • мобильная версия;
    • добавление кода отслеживания в свои URL-адреса.
    • создание своего веб-сайта с нуля.
  • Интернет-магазины, онлайн продажи. Функционал:
    • создание интернет-магазина с помощью CMS;
    • создание нескольких интернет-магазинов;
    • гибкое ценообразование;
    • простая поисковая система по атрибутам;
    • Live чат;
    • полная интеграция со Складом, CRM, Продажами, Закупками и Бухгалтерией;
    • отслеживание лидов;
    • мобильная версия;
    • интеграция с Google analytics;
    • анализ продаж.
  • Управление складом. Функционал:
    • отслеживание всех операций;
    • полная интеграция с Закупками, Продажами и Учетом;
    • поддержка различных правил отбора и отгрузки товара;
    • иерархическое расположение для структурирования вашего склада: зоны, ряды, полки и т. д.;
    • лоты/Серийные номера/Срок годности;
    • создание собственного процесса обработки заказов;
    • управляйте всеми складами в одной системе.
  • Управление производством + Обслуживание + PLM + Контроль качества. Функционал:
    • разработка: PLM, спецификации, управление версиями;
    • предпроизводственный этап: маршруты, рабочие листы;
    • производство: планирование, панель управления, заказы на выполнение работ;
    • цепочка поставок: MPS, маршруты, правила закупок;
    • качество: контрольные точки, проверки (SPC), оповещения;
    • обслуживание: управление оборудованием, запросы на обслуживание.
  • Управление проектами. Функционал:
    • настройка каждого проекта индивидуально;
    • группировка задач по этапам, ответственным, дедлайнам и т. д.;
    • календарь дедлайнов;
    • учет рабочего времени;
    • использование заявки для оперативного реагирования на проблемы и вопросы, возникающие у заказчика;
    • портал для клиентов: клиенты имеют доступ на портале к своим заявкам;
    • интеграция с электронной почтой;
    • журнал операций, привязанный к каждой задаче или заявке, дает вам подробную историю всех действий;
    • анализ заявок от клиентов;
    • анализ задач.

Аналоги и Альтернативы для Odoo

BrainOffice

BrainOffice — программный продукт, который помогает руководителю проектов разработки ПО, игр и мобильных приложений вести разработку и управлять проектными рисками

Продолжить чтение BrainOffice

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Продолжить чтение Gincore

Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов

Продолжить чтение Арника

SalesapCRM

S2 — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и многие другие инструменты, которые освободят ваше время, позволят вести дела эффективнее и больше зарабатывать

Продолжить чтение SalesapCRM

KeepinCRM

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами

Продолжить чтение KeepinCRM

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Odoo”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *