Одноклассники

(1 отзыв клиента)

Одноклассники — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья.

Описание

«Одноклассники» — крупнейшая развлекательная социальная сеть с широкими возможностями для развития бизнеса.

Бизнес, которому будут полезны «Одноклассники»

  • Ритейлерам. Так как 60% аудитории «Одноклассников» — женщины, то соцсеть может быть интересной для компаний-ритейлеров, реализующих товары повседневного спроса и товары для детей, одежду, косметику, игрушки и т.д.
  • Рекламодателям и агентствам. «Одноклассники» — хорошая площадка для распространения контента рекламодателей и агентств. Каждый день около 350 миллионов пользователей просматривают видео, а за 2016 год объём их загрузок вырос в 133 раза. Число просмотров гифок достигает 1 миллиарда.
  • Ритейлерам электронных товаров и услуг. Клиенты могут оплачивать товары и услуги с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты. Сервисом платежей уже пользуются «ЛитРес», «Амедиатека», «Мамба», «Фотострана» и другие. Для оплаты клиенту необходимо авторизоваться на сайте или в приложении через «Одноклассники».
  • Разработчикам игр. 59% пользователей — игровая аудитория. Пользователи смотрят стримы, видеообзоры, киберспортивные турниры, играют онлайн. За год число уникальных пользователей игр в iOS выросло на 59%, в Android — на 50%. Доступ к игровой платформе открыт для всех разработчиков.

 

Способы продажи в соц.сети

  • Товары и услуги можно продавать с помощью объявлений в группе, а также создавать каталоги.
  • Недавно соцсеть запустила обновление по обмену сообщениями компаний с клиентами. Теперь потребители могут общаться с бизнесом, не выходя из соцсети, в привычном формате диалога.
  • Чтобы воспользоваться этими возможностями, нужно создать страницу бизнес-формата.

Рекламные возможности «Одноклассников»

(Большинство рекламных активностей в соцсети реализованы с помощью системы myTarget)

  • Размещение промопостов — публикация рекламных тем в ленте. Для размещения нужно сделать публикацию, затем в Личном кабинете myTarget создать рекламную кампанию, указать тип Группа и добавить ссылку на пост. Укажите целевую аудиторию, настроив таргетинг.
  • «Карусель» рекламы для мобильной версии сайта и приложения. Карусель — это формат, позволяющий создавать 3-5 слайдов с описаниями и фото товаров, привязывая к каждому свою ссылку. Это даёт возможность показать больше информации о продуктах или разные товары.
  • Нативные видео. Работают так же, как промопосты, но не идентифицируются пользователями как реклама. Для этого формата в myTarget есть своя специальная статистика — было ли просмотрено видео со звуком или без, как долго его смотрел пользователь и т.д.
  • Функция TV Sync. Позволяет провести одновременный показ рекламы в социальной сети и рекламы по телевизору. По данным Google Customer Barometr, 65% телезрителей используют интернет во время просмотра ТВ, так что функция — отличная возможность для усиления воздействия на потребителя.

Для раскрутки группы в «Одноклассниках», приглашайте друзей стать подписчиками, публикуйте интересный контент, проводите опросы в сообществе, конкурсы. Также установите виджет на своём официальном сайте. Для этого перейдите на вкладку Разработчикам в футере сайта.

 

  • Маркетинг & Реклама
    ...
  • Общение & Связь
    ...
  • Социальные сети
    ...
  • Социальные сети
    ...
  • Социальные сети
    ...

Аналоги и альтернативы для Одноклассники

Одноклассники - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Контур.Норматив

Контур.Норматив — это справочно-правовой облачный сервис, который дает круглосуточный доступ к нормативным...

Asana

Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах.

AnswerThePublic

Инструмент для сбора и исследования запросов и вопросов в Интернет

MOAB Tools

MOAB.Tools – сервис, позволяющий «в одно нажатие» собрать максимально полное семантическое ядро,...

Nuclino

Nuclino — это программное обеспечение совместной работы, которая позволяет командам сотрудничать и...

Teamwork

Платформа для управления проектами

1 отзыв на Одноклассники

  1. Михаил

    Главное — понять, как работает мышление у людей, которые скроллят ленту в ОК и отбросить логику продвижения из TikTok, ВК или Inst. Эти нюансы подробно описаны здесь https://apanshin.ru/blog/odnoklassniki-vozmozhnosti-dlya-prodvizheniya-biznesa/ В Одноклассниках все иначе, поэтому специалисты допускают ошибки, разочаровываются и бросают соцсеть. Для бизнеса в ОК имеются хорошие возможности увеличить свои доходы при относительно небольших затратах.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *