Okdesk

(2 отзыва клиентов)

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

Официальный сайт

Категория: Темы: Поддержка по email

Описание

Настраивайте список заявок под себя: добавляйте, удаляйте поля для отображения; задавайте фильтры; сохраняйте представления. Совершайте основные действия через окно предпросмотра и определяйте заявки, требующие особого внимания.

Добавляйте новые процессы, настраивайте набор этапов их обработки, задавайте дополнительные атрибуты и правила их заполнения. Любой процесс и любая информация всегда будет под рукой!

Сервис поддерживает создание базы знаний и клиентского портала, а также работу через специальное мобильное приложение для удаленных менеджеров.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для Okdesk

Ключевые Особенности: Help Desk, Поддержка Клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

Продолжить чтение Blinger

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

Продолжить чтение OTRS

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение

Продолжить чтение HubEx

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Продолжить чтение HelpDesk

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Продолжить чтение FreeScout

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

Продолжить чтение Pyrus

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Продолжить чтение Jivo

Стоимость, Цены и Тарифы

МАСТЕР

2500р/мес

ПРОФИ

5000р/мес

ЭКСПЕРТ

10000р/мес

ПОД КЛЮЧ

19000р/мес

Блог, обзоры, новости

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Алексей Садовенко, активно развивающий компанию по ИТ-Аутсорсингу в Санкт-Петербурге – Ай Лайн. рассказал, какие сервисы они используют для того, что бы любой бизнес, в том числе на удалёнке, мог иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт.

(далее…)

Продолжить чтение Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Group of Multiethnic People Discussing About Support

Посмотреть блог по теме: Okdesk

2 отзыва на Okdesk

Плюсы и минусы продукта

  1. Александр

    Та самая система, которую так долго искал!) помимо базовых критериев мне хотелось нечто большего — действительно хорошей поддержки, приятного для работы интерфейса и пр мелочей — и они тут в полном объеме даже не ожидал что внедря эту систему, высвобожу кучу своего времени
  2. Никита

    Долгое время на отечественном рынке Help Desk систем не было достойных решений. Okdesk это прямо откровение. Очень богатый функционал: закрывает реально все аспекты сервисного и постпродажного обслуживания. Мультиканальность и мобильные приложения! Простой и мгновенный в части откликов и загрузки интерфейс. Восхитительная поддержка без рядовых отписок, как у большинства вендоров И, конечно, скорость, с которой ребята бегут — поражает. Мы иногда присылаем хотелки, а они пишут, что «этот модуль выйдет на днях». Совершенно точно на сегодня безальтернативный вариант для сервисных компаний. Все остальные пытаются копировать и только догоняют
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *