Okdesk

(2 отзыва клиентов)

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

Подробнее...
Категория: Метка:

Описание

Настраивайте список заявок под себя: добавляйте, удаляйте поля для отображения; задавайте фильтры; сохраняйте представления. Совершайте основные действия через окно предпросмотра и определяйте заявки, требующие особого внимания.

Добавляйте новые процессы, настраивайте набор этапов их обработки, задавайте дополнительные атрибуты и правила их заполнения. Любой процесс и любая информация всегда будет под рукой!

Сервис поддерживает создание базы знаний и клиентского портала, а также работу через специальное мобильное приложение для удаленных менеджеров.

Аналоги и альтернативы для Okdesk

Okdesk - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Help Desk, Поддержка Клиентов

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки

Ticksy

ticksy — это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout — это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Pyrus

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

OmniDesk

Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

Стоимость, Цены и Тарифы

МАСТЕР

2500р/мес

ПРОФИ

5000р/мес

ЭКСПЕРТ

10000р/мес

ПОД КЛЮЧ

19000р/мес

2 отзыва на Okdesk

  1. Никита

    Долгое время на отечественном рынке Help Desk систем не было достойных решений. Okdesk это прямо откровение.
    Очень богатый функционал: закрывает реально все аспекты сервисного и постпродажного обслуживания.
    Мультиканальность и мобильные приложения!
    Простой и мгновенный в части откликов и загрузки интерфейс.
    Восхитительная поддержка без рядовых отписок, как у большинства вендоров
    И, конечно, скорость, с которой ребята бегут — поражает. Мы иногда присылаем хотелки, а они пишут, что «этот модуль выйдет на днях».
    Совершенно точно на сегодня безальтернативный вариант для сервисных компаний. Все остальные пытаются копировать и только догоняют

  2. Александр

    Та самая система, которую так долго искал!) помимо базовых критериев мне хотелось нечто большего — действительно хорошей поддержки, приятного для работы интерфейса и пр мелочей — и они тут в полном объеме

    даже не ожидал что внедря эту систему, высвобожу кучу своего времени

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Блог, обзоры, новости

Posted inКтоЧто

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Алексей Садовенко, активно развивающий компанию по ИТ-Аутсорсингу в Санкт-Петербурге – Ай Лайн. рассказал, какие сервисы они используют для того, что бы любой бизнес, в том числе на удалёнке, мог иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт.

Посмотреть блог по теме: Okdesk