Okdesk

(2 отзыва клиентов)

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

Категория: Метка:

Бренд: Okdesk

Описание

Настраивайте список заявок под себя: добавляйте, удаляйте поля для отображения; задавайте фильтры; сохраняйте представления. Совершайте основные действия через окно предпросмотра и определяйте заявки, требующие особого внимания.

Добавляйте новые процессы, настраивайте набор этапов их обработки, задавайте дополнительные атрибуты и правила их заполнения. Любой процесс и любая информация всегда будет под рукой!

Сервис поддерживает создание базы знаний и клиентского портала, а также работу через специальное мобильное приложение для удаленных менеджеров.

  • Help Desk
    ...
  • Поддержка Клиентов
    ...

Стоимость, Цены и Тарифы

МАСТЕР

2500р/мес

ПРОФИ

5000р/мес

ЭКСПЕРТ

10000р/мес

ПОД КЛЮЧ

19000р/мес

Аналоги и альтернативы для Okdesk

Okdesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из...

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой...

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования...

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и...

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим...

Pyrus

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

OmniDesk

Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте...

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

2 отзыва на Okdesk

  1. Никита

    Долгое время на отечественном рынке Help Desk систем не было достойных решений. Okdesk это прямо откровение.
    Очень богатый функционал: закрывает реально все аспекты сервисного и постпродажного обслуживания.
    Мультиканальность и мобильные приложения!
    Простой и мгновенный в части откликов и загрузки интерфейс.
    Восхитительная поддержка без рядовых отписок, как у большинства вендоров
    И, конечно, скорость, с которой ребята бегут — поражает. Мы иногда присылаем хотелки, а они пишут, что «этот модуль выйдет на днях».
    Совершенно точно на сегодня безальтернативный вариант для сервисных компаний. Все остальные пытаются копировать и только догоняют

  2. Александр

    Та самая система, которую так долго искал!) помимо базовых критериев мне хотелось нечто большего — действительно хорошей поддержки, приятного для работы интерфейса и пр мелочей — и они тут в полном объеме

    даже не ожидал что внедря эту систему, высвобожу кучу своего времени

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Okdesk