onlinePBX

(7 отзывов клиентов)

Сервис онлайн телефонии для бизнеса с бесплатной интеграцией с любой CRM

Описание

Будьте на связи 24/7 и не пропускайте ни одной заявки вместе с сервисом onlinePBX!

Особенности сервиса:

  • Удобное мобильное приложение;
  • Бесплатная интеграция с 13 популярными CRM системами (AmoCRM, Битрикс24, Yclients и др.);
  • Поддержка более 200 операторов телефонии;
  • Качественная техническая поддержка, которая входит в стоимость;
  • Бесплатный пробный период 14 дней;
  • Виджет обратного звонка;
  • Оплата только за количество сотрудников;
  • Интеграция с Help Desk системой и сквозной аналитикой;
  • Фиксация пропущенный;
  • Обучение;
  • Партнерская программа;

Более 3000 клиентов доверяют onlinePBX, будьте и вы в их числе!

  • IP-телефония (Виртуальная АТС)
    Подборка продуктов с IP-телефонией и виртуальной АТС. Здесь вы найдете информацию о различных решениях, программном обеспечении, оборудовании и сервисах, которые помогут вам создать эффективную систему связи для вашего бизнеса. Независимо от того, нужны ли вам функции VoIP, мобильная интеграция или облачные решения. ...
  • Общение & Связь
    ...
  • Телефония для бизнеса
    ...
  • Телефония и АТС
    ...
  • Телефония и АТС
    ...

Цена, Стоимость и Тарифы

495р/месяц за 1 пользователя

Аналоги и альтернативы для onlinePBX

onlinePBX - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Asana

Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах.

Контур.Норматив

Контур.Норматив — это справочно-правовой облачный сервис, который дает круглосуточный доступ к нормативным...

Контур.Меркурий

Удобные решения для всех, кто производит, хранит, покупает и продает продукцию животного...

Teamon.live

Teamon.live — это инструменты для удаленных сотрудников. Виртуальные комнаты, Онлайн мониторинг экранов...

Slack

Популярное приложение для корпоративных чатов и общения внутри компании

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие...

7 отзывов на onlinePBX

  1. Станислав Петров

    С onlinePBX неудобно работать Год назад пытались начать использование onlinePBX. Вроде и скорость подключения хорошая, и цена доступная, но есть одно «но». Техподдержка не особо помогает разобраться с функционалом. Это первый минус. А второй – то, что по МСК другой часовой пояс выходит. Пользоваться неудобно, поэтому решили прощаться.

  2. Антон

    Не так часто найдешь действительно качественную и прекрасно продуманную виртуальную АТС, которая не подведет в тот или иной момент, и как правило именно тогда, когда это очень необходимо, но мне вот свезло, я наткнулся на onlinePBX. Смею заметить, что здесь тарифы более, чем привлекательные, действительно эта АТС достойна уважения и внимания, рекомендовать ее могу смело.

  3. Jenya letty

    В одну из суббот у нас случился сбой в работе сервиса. Попытались связаться с тех службой, но они, как оказалось, не работают по выходным! Пришлось ждать, когда нам помогут устранить неполадки – до понедельника! Потом и вовсе расторгли соглашение. Это не приемлемо для сервиса связи! Из-за этого случая понесли большие потери, поскольку в выходные дни поступает основная масса заказов.

  4. Александр Полянский

    Спасибо большое, основателям сервиса за прекрасно спроектированную тех. поддержку. Спасибо специалистам тех.поддержки, что хорошо работают. Я пользовался очень многими интернет сервисами и сервисами онлайн АТС. У Вас лучший продукт по сервису и при этом доступный по цене. Ваша голосовая тех.поддержка это супер фишка на нашем рынке. Многие вещи делаются так, что приятно удивляешься. Буквально сегодня звоню по тому, что не работают телефоны, а мне уже говорят, что без меня связались с оператором связи и выяснили, что у него технический сбой. Блин это нечто. Скорость реагирования восхищает. Бывает конечно, что сразу не могут ответить, но всегда перезванивают. И самое важное, что если есть свои косяки то не скрывают их, а исправляют. Мне пришлось пообщаться со многими сервисами и отличие прямо разительное не зря Вас советуют бизнес тренера/дейстующие бизнесмены. Вы кстати в курсе об этом? Я уже от трех бизнес тренеров слышал совет подключиться к Вам.

  5. Андрей

    Намучились с onlinePBX изрядно! Качество связи просто ужасное! Сервис периодически глючит, виснет! Помощи от техподдержки фиг дождешься — дозвониться к ним большая проблема, сами редко когда перезванивают. А если вдруг сервис лег в выходной день, то ждать решения проблемы приходится до понедельника — такой график у ТП!

  6. Александр Поляков

    ОнлайнПБХ помогает генерировать клиентов через форму захвата с сайта. В системе можно тонко настроить все маршруты звонков. К примеру, когда звонит клиент, АТС сама переводит его на ответственного менеджера, в это время проигрывается официальное приветствие, а если офис пустует, то переадресует на мобильный телефон. Для сравнения – при обычном звонке трубку никто не взял бы или пришлось бы вручную переключать. Тут все автоматизировано, а клиенты всегда на связи. Если все же менеджер пропустил звонок, то в системе ему ставится задача на перезвон.
    Вся информация по звонкам дублируется руководителям. Есть отчеты и статистика на каждый день, в ней в том числе показывают, на какие номера чаще приходят звонки, кто из менеджеров больше работает и т.д. Есть запись звонков, можно держать каждого сотрудника под контролем. У АТС умеренная стоимость, но некоторые расширения функционала требуют дополнительной платы (типа записи или внешнего номера). Но чтобы оценить ее не нужно сразу покупать, можно 14 дней бесплатно тестировать, чтобы понять весь потенциал.
    Интерфейс у телефонии примитивнейший, вообще никаких дополнительных знаний для работы с ней не нужно. Если человек работает с компьютером, с системой он разберется за день. А если подключать к программам учета, то с некоторыми популярными программами поможет сам сервис, настроив все по удаленке.

  7. Анна

    При возникновении любой проблемы мгновенно реагируют и помогают решить. Очень долго не могли настроить интеграцию retailcrm и onlinePBX. А проблема была в итоге, что мы неправильно настроили интеграцию, не добавили внешние номера билайна в onlinePBX, так специалист Станислав, сам связывался с билайном, запрашивал данные и все настроил. Спасибо большое, остались крайне довольны и будем продолжать сотрудничество!!!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: onlinePBX