Основы SMM: тренды, аудитории, платформы. Курс от Coursera

Для освоения курса требуются навыки владения персональным компьютером на уровне рядового пользователя, желателен некоторый опыт использования в организации личных коммуникаций наиболее известных популярных социальных сетей (таких как «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники)

Cайт

Категория: Метки: , Онлайн школа: CourseraНаправления: Создание контентаСпециализации: SMM-специалист

Описание

  • Формат — Онлайн-курс
  • Длительность — 4 недель
  • Стоимость — Бесплатно

 

Социальные платформы можно уподобить волшебной сцене, где каждый желающий, используя готовый реквизит и подмостки, может поставить свою постановку почти бесплатно и пригласить зрителей-юзеров с неплохими шансами превратить их в друзей бренда. Вы можете разыграть целое представление по вовлечению пользователя в Ваш бизнес.

Теперь каждый желающий, используя инструменты инфографики, цифрового дизайна, контент- и комьюнити-менеджмента, может стать одновременно драматургом-сценаристом, режиссёром, художником-декоратором и актёром шоу, разыгрываемого перед цифровой публикой.

Что Вы изучите

  • Как сделать так, чтобы Ваша цифровая бизнес-постановка снискала успех у зрителя, голосующего за неё звонкой монетой.
  • В каком-то смысле это курс драматургии и режиссёрского мастерства, но не обычного, а в социальных медиа. В наших лекциях мы расскажем Вам о новом герое этой сцены и новом зрителе – аудитории социальных платформ, новых подмостках – многообразии социальных платформ, о том, что происходит за кулисами – какие бывают аудитории и социальные сети и как проводить сегментирование и таргетирование аудитории.
  • Курс является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций», посвящен основам SMM-маркетинга и предназначен для слушателей, нацеленных на использование социальных медиа в своей профессиональной или образовательной деятельности.
  • Цель данного курса – продемонстрировать возможности SMM для бизнес-коммуникаций; сформировать представление об SMM как части маркетинга; обучить слушателей основам оценки и использования ведущих трендов в области сетевого продвижения, сегментирования и таргетирования аудитории.

 

Курс включает в себя 4 модуля, в рамках которых Вы узнаете:

  • об SMM как части интернет маркетинга и бизнес-коммуникаций;
  • о возможностях, достоинствах и недостатках SMM как инструмента брендинга и PR;
  • об особенностях аудитории социальных сетей, сегментировании и таргетировании аудитории в SMM;
  • о базовых маркетинговых характеристиках популярных социальных сетей.

По окончании курса предполагается выполнение промежуточной проектной работы слушателями специализации.

Программа курса

  • 1 НЕДЕЛЯ. SMM в системе интернет-маркетинга и бизнес-коммуникаций. В рамках данного модуля Вы рассмотрите несколько подходов к пониманию феномена SMM; ознакомитесь со спецификой данной специализации; рассмотрите SMM как часть интернет-маркетинга; проанализируете кейс с точки зрения концепции 4Р/4С/7С в SMM; и ознакомитесь с техноэволюцией социальных платформ.
  • 2 НЕДЕЛЯ. SMM в системе интернет-маркетинга и бизнес-коммуникаций. В рамках данного модуля Вы узнаете о новых правилах маркетинга и PR в социальных сетях; рассмотрите маркетинговые преимущества социальных сетей; проанализируете недостатки и риски SMM-продвижения; детально разберете корпоративный и персональный брендинг на социальных платформах.
  • 3 НЕДЕЛЯ. Особенности аудитории социальных сетей, сегментирование и таргетирование аудитории в SMM. В рамках данного модуля Вы рассмотрите социально-демографические и life-style особенности аудитории социальных сетей; изучите способы организации взаимодействия с целевой аудиторией в различных социальных сетях; узнаете о возможностях сегментирования и таргетирования аудитории; рассмотрите практические материалы по таргетированию аудитории и базовые сервисы таргетирования ЦА; а также окунетесь типологизацию социальных групп, лексику, семантику и этику сетевого общения.
  • 4 НЕДЕЛЯ. Маркетинговые характеристики популярных социальных сетей. В рамках данного модуля Вы детально рассмотрите базовые социальные сети («Одноклассники», ВКонтакте, Facebook) с точки зрения особенности аудитории, способов и направлений бизнес-использования, а также с точки зрения рекламной коммуникации. Кроме того, Вы сможете оценить маркетинговый потенциал основных социальных сетей. Роль в построении бизнес-коммуникаций.

Аналоги и альтернативы для Основы SMM: тренды, аудитории, платформы. Курс от Coursera

Основы SMM: тренды, аудитории, платформы. Курс от Coursera - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Курс SMM

SMM. Курс от Skillbox

Вы узнаете о последних digital-трендах и сможете выбрать подходящую SMM-стратегию

Гид по Instagram. Курс от GeekBrains

После просмотра всех материалов вы сможете существенно улучшить ваш блог, и начать углубленное изучение отдельных направлений, таких как таргетированная реклама, формирование фотоленты блога, создание сторис и т.д.

Instagram. Курс от Skillbox

Вы научитесь продавать через Инстаграм и использовать все его инструменты на 100%

Профессия Таргетолог с нуля до PRO. Курс от Skillbox

Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и на платформах myTarget и Яндекс.Дзен. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам

SMM-менеджер. Курс от GeekBrains

Освойте профессию с нуля за 4 месяца. Научитесь продвигать товары и бренды и создайте портфолио с Mail.ru Group

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Основы SMM: тренды, аудитории, платформы. Курс от Coursera”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *