OTRS
OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей
OTRS Community Edition — ранее самая популярная open source тикет-система, которая с 7-ой версии перестала быть опенсорсом, обрела платную облачную версию, но при этом в полном соответствии с духом свободного программного обеспечения сохранила свободную версию OTRS Community Edition с открытым кодом на Perl.
Особенности OTRS Community Edition
- OTRS Community Edition — тикет система с открытым исходным кодом, основанная на системе OTRS.
- У OTRS есть важное преимущество — развитое международное коммьюнити, готовое помочь, подсказать, дать сотню ссылок на GitHub и, в случае необходимости, поработать с конфигурацией за плату.
- В тикет-системе OTRS сть учёт клиентов, собственно ведение тикетов, календарь, отчётность, дашборд, панель администратора. Тикеты имеют скромный интерфейс, но в них есть всё, что необходимо: тело тикета, приоритет в очереди, статус, функции делегирования и эскалации и т.д. Есть шаблоны, подсказки, чат. Кроме того, напомним, что это открытый код и вы можете допились себе всё, что нужно для вашего экземпляра OTRS (разово заплатив программисту Perl).
Аналоги и альтернативы для OTRS
OTRS - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Ticksy
ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов
Usedesk
Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из...
Freshdesk
Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks
OmniDesk
Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи
Kayako
Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте...
Jivo
Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...
1С ITIL
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
FreeScout
FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим...
Zendesk
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.
Help Scout
Сервис предназначен для организации службы поддержки.
Okdesk
Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.
HelpDesk
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и...
Blinger
Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...
Отзывы
Отзывов пока нет.