OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

Официальный сайт

Категория: Метка:

Описание

OTRS Community Edition — ранее самая популярная open source тикет-система, которая с 7-ой версии перестала быть опенсорсом, обрела платную облачную версию, но при этом в полном соответствии с духом свободного программного обеспечения сохранила свободную версию OTRS Community Edition с открытым кодом на Perl.

Особенности OTRS Community Edition

  • OTRS Community Edition — тикет система с открытым исходным кодом, основанная на системе OTRS.
  • У OTRS есть важное преимущество — развитое международное коммьюнити, готовое помочь, подсказать, дать сотню ссылок на GitHub и, в случае необходимости, поработать с конфигурацией за плату.
  • В тикет-системе OTRS сть учёт клиентов, собственно ведение тикетов, календарь, отчётность, дашборд, панель администратора. Тикеты имеют скромный интерфейс, но в них есть всё, что необходимо: тело тикета, приоритет в очереди, статус, функции делегирования и эскалации и т.д. Есть шаблоны, подсказки, чат. Кроме того, напомним, что это открытый код и вы можете допились себе всё, что нужно для вашего экземпляра OTRS (разово заплатив программисту Perl).

Аналоги и альтернативы для OTRS

OTRS - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Поддержка Клиентов

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

OmniDesk

Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

Сравнение OTRS и похожих решений

Рассмотрим плюсы и минусы, преимущества OTRS относительно других решений

Смотреть все сравнения с OTRS

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “OTRS”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *