Planior — это онлайн-сервис бюджетирования и управленческого учета для бизнеса. Помогает планировать бюджет компании, вести управленческий учет, получать финансовую отчетность, проводить анализ финансовых показателей.
Основные возможности Planior
Дашборд с наглядными финансовыми графиками по 37 показателям.
Формирование Бюджета доходов и расходов (БДР), Бюджета движения денежных средств (БДДС) и Баланса.
«1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета,...
2 отзыва на Planior
Оценка 5 из 5
Александра –
В Planior понравились бюджеты и отчеты, интуитивно понятный интерфейс, продуманный дашборд, на котором видно все ключевые финансовые метрики. Мы загрузили в Planior операции за последние 2 года и сделали все отчеты, чтобы можно было финансы видеть в динамике. Обычные операции покупки-продажи заносятся элементарно с помощью выписки банка, с остальными операциями типа амортизации, списания себестоимости нужно повозиться, но тоже вполне быстро получается. Техподдержка в чате отвечает развернуто, помогает в сложных вопросах. Мы себе настроили все удобно. Советую сервис к использованию.
Оценка 5 из 5
Сергей –
Решил использовать пробный период 30 дней в Planior, чтобы свести отчет своего бизнеса за квартал. Настроил статьи бюджетов, загрузил операции по банку, добавил платежи по картам и наличные. Потратил за несколько дней на все это в общей сложности часа 3-4. И в результате получил БДР, ДДС, графики по выручке и по прибыли. В итоге купил подписку и пользуюсь Planior уже 4 месяца. Пока все нравится, полет нормальный. До планирования пока руки не дошли, думаю в следующем году буду сотрудникам уже ставить плановые KPI по бюджету в Planior.
Александра –
В Planior понравились бюджеты и отчеты, интуитивно понятный интерфейс, продуманный дашборд, на котором видно все ключевые финансовые метрики. Мы загрузили в Planior операции за последние 2 года и сделали все отчеты, чтобы можно было финансы видеть в динамике. Обычные операции покупки-продажи заносятся элементарно с помощью выписки банка, с остальными операциями типа амортизации, списания себестоимости нужно повозиться, но тоже вполне быстро получается. Техподдержка в чате отвечает развернуто, помогает в сложных вопросах. Мы себе настроили все удобно. Советую сервис к использованию.
Сергей –
Решил использовать пробный период 30 дней в Planior, чтобы свести отчет своего бизнеса за квартал. Настроил статьи бюджетов, загрузил операции по банку, добавил платежи по картам и наличные. Потратил за несколько дней на все это в общей сложности часа 3-4. И в результате получил БДР, ДДС, графики по выручке и по прибыли. В итоге купил подписку и пользуюсь Planior уже 4 месяца. Пока все нравится, полет нормальный. До планирования пока руки не дошли, думаю в следующем году буду сотрудникам уже ставить плановые KPI по бюджету в Planior.