Pressfeed
Pressfeed — сервис для коммуникации между журналистами и ньюсмейкерами.
Описание
Pressfeed.ru — это сервис подписки на медиазапросы журналистов – комментарии, фактуру, героев, кейсы к заметкам, которые готовятся к публикации.
Проект помогает журналистам быстро получать материал для статей и передач, а также оплату за материал. Является удобной платформой для работы с ньюсмейкерами: размещаете запрос – эксперты отвечают и предоставляют фактуру для журналистского материала. Для экспертов и пиарщиков Прессфид является удобным каналом работы со СМИ: отвечаете на запросы журналистов – получаете упоминания в прессе и на ТВ.
Ежедневно на Pressfeed доступно от 100 до 200 запросов журналистов СМИ, в том числе и от топовых. В день на сервис поступает в среднем 50-70 новых запросов, в месяц число запросов доходит до 1500.
Особенность сервиса в том, что он разрабатывался в первую очередь под нужды пишущих журналистов, благодаря чему быстро завоевал популярность на российском рынке, став полезным и для пиарщиков.
Цена, Стоимость и Тарифы
Есть тестовый период, после которого будет необходимо выбрать тариф. Стоимость от 3591 руб/месяц, при условии подписки на год.
Аналоги и альтернативы для Pressfeed
Pressfeed - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Мария –
В нашем случае сотрудник инициировал 22 статьи, но принял 21 запрос. Значит, в один материал эксперты не попали вовсе. Такое тоже бывает.
Иван –
Помогает экспертам и журналистам найти друг друга. В 2018 году мы создали там карточку «Репутация Москва» и начали продвигать свой бренд. Спустя два года мы выстроили систему, которая позволяет выпускать в месяц 14 статей с приглашенными экспертами.
Дмитрий –
Эксперт гарантированно получает обложку с фото, именем, должностью и логотипом компании, которую он представляет. Смысл в том, чтобы человек испытывал гордость: он написал статью и прошел редактуру. Награда — материал, которым хочется поделиться. Плюс за счет SEO-продвижения публикация со временем становится весомее.
Дмитрий –
Эксперт гарантированно получает обложку с фото, именем, должностью и логотипом компании, которую он представляет. Смысл в том, чтобы человек испытывал гордость: он написал статью и прошел редактуру. Награда — материал, которым хочется поделиться. Плюс за счет SEO-продвижения публикация со временем становится весомее.