Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

Официальный сайт

Описание

Pyrus – уникальная платформа, которую можно одновременно использовать как мессенджер, таск-менеджер, систему документооборота, CRM и еще много для чего.

Pyrus работает как облачное приложение, в котором каждый пользователь может ставить задачи и создавать процессы. Интерфейс Pyrus похож на электронную почту: на главном экране «входящие» с задачами, слева можно переключиться на «повторяющиеся задачи» и «формы», которые позволяют передавать задачи по определённому маршруту — от одного сотрудника к другому. Решение можно синхронизировать с облачными хранилищами (Google Drive, Dropbox, Box) и некоторыми сервисами, например Salesforce. Главная задача программы — убить электронную почту, оставив в ней только внешние коммуникации.

Возможности сервиса

  • Моментальная постановка задачи. Создайте задачу, поставьте цель, добавьте заинтересованных сотрудников, определите ответственного. Как только вы нажимаете «Отправить», задача попадает ко всем участникам. Команда сразу приступает к работе.
  • Структурированное общение. Общаться в Pyrus просто и удобно. Обсуждайте детали, обменивайтесь файлами внутри конкретной задачи. Создайте задачу для нового проекта и добавляйте связанные задачи для обсуждения каждого этапа.
  • Эффективные бизнес-процессы. Автоматизируйте рабочий процесс без крупных IT-затрат. Настройка займет всего несколько минут: создайте форму, определите этапы работы с документом, добавьте ответственных. Теперь согласовать документ можно с любого устройства – нажмите одну кнопку и задача автоматически перейдет ответственному за следующий этап.
  • Делегируйте задачи и контролируйте их выполнение. Входящие — это личный список задач, требующих вашего внимания или решения. Наблюдайте за выполнением задач в реальном времени, корректируйте требования, сохраняйте завершенные задачи в архив.
  • Совместная работа с файлами. Приложите важные документы к задаче или форме – нужные данные моментально доступны всей команде. Pyrus работает с Google Drive, Dropbox, Box и OneDrive. Добавьте ссылку на файл в комментарий, и он появится в списке документов к задаче.
  • Удобный поиск. Единое поле поиска мгновенно позволяет найти задачи по участникам обсуждения, ключевым словам, названиям файлов, товаров, номерам счетов или любым другим атрибутам.
  • Pyrus доступен везде. Установив мобильное приложение, вы сможете включиться в рабочий процесс в любой момент. Работать в приложениях можно даже при отсутствии доступа к интернету (синхронизируясь, как только соединение восстанавливается).

Аналоги и Альтернативы для Pyrus

Ключевые Особенности: CRM-системы, Help Desk, Документооборот

CRM Пачка

Мобильная CRM Пачка — это облачный сервис для учёта клиентов и командной работы

EspoCRM

CRM система с открытым кодом

Workzen

Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

1С:Управление холдингом 8

Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management)

EnDocs Cloud

EnDocs.Cloud — это облачное решение для организации электронного архива, согласования и совместной работы с документами не требующее затрат на внедрение и ИТ-инфраструктуру

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

CRM 2курс

CRM 2 Курс - это программа управления и учета для школ и учебных центров

MeisterTask

Управление задачами для команд

ZCRM

ZCRM - бесплатная CRM-система - Zadarma

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

PandaDoc

PandaDoc - это программное обеспечение для автоматизации документооборота, как сервис со встроенными электронными подписями, управлением рабочими процессами, построителем документов и функциями CPQ

EnDocs Cloud

EnDocs.Cloud — это облачное решение для организации электронного архива, согласования и совместной работы с документами не требующее затрат на внедрение и ИТ-инфраструктуру

Продолжить чтение EnDocs Cloud

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

Продолжить чтение Blinger

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

Продолжить чтение Анима

PandaDoc

PandaDoc - это программное обеспечение для автоматизации документооборота, как сервис со встроенными электронными подписями, управлением рабочими процессами, построителем документов и функциями CPQ

Продолжить чтение PandaDoc

Стоимость, Цены и Тарифы

Бесплатная версия - любое количество пользователей и до 100 задач.

Если количество задач стремиться к бесконечности – стоимость составит 279 рублей за пользователя в месяц.

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Pyrus”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *