Pyrus

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов

Pyrus — это low-code BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов. Помогаем компаниям создавать единое цифровое рабочее пространство для всех сотрудников и сокращать затраты на трансформацию бизнес-процессов и структурирование коммуникаций.

Pyrus можно пользоваться в «облаке» или развернуть на своём сервере или стороннем дата-центре.

Нужные корпоративные приложения создаются в визуальном low-code конструкторе без навыков программирования. Своя CRM, Service Desk, СЭД и любой другой бизнес-процесс собирается из нескольких настраиваемых блоков: шаблона формы, маршрута, справочников и интеграций со сторонними сервисами и базами данных.

Клиенты организуют в Pyrus работу служб поддержки, внешний и внутренний документооборот, управление маркетингом и продажами, подбор и работу с персоналом, административные и другие процессы.

Мы сделали самое крупное в России внедрение low-code BPM-платформы — 27 000 сотрудников, 2 900 бизнес-процессов, десятки терабайт информации.

Свои бизнес-процессы в Pyrus автоматизировали онлайн-кинотеатр ivi, сеть пиццерий Додо Пицца, компания RP Canon Medical Systems, а также РАНХиГС, Майский Чай, СберЗдоровье и тысячи других организаций.

Платформа Pyrus входит в реестр отечественного ПО с 2018 года. Победитель национальной премии «Цифровые вершины 2018» в номинации «Лучшее решение для обеспечения бизнес-коммуникации».

Стоимость, Цены и Тарифы

Стоимость пользования Облачным Pyrus составит 279 рублей за пользователя в месяц.

Также доступен бесплатный тариф — для любого количества пользователей, с ограничением по количеству задач и объёму хранения файлов.

  • Процессы, оптимизация & эффективность
    Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ...
  • Автоматизация процессов и событий
    ...
  • Электронный Документооборот
    Электронный документооборот - это процесс обмена и управления электронными документами внутри организации или между организациями. Он позволяет автоматизировать и упростить процессы создания, передачи, хранения и обработки документов. В результате, улучшается эффективность работы, сокращается использование бумажных документов и снижается вероятность ошибок. Электронный документооборот также обеспечивает безопасность и контроль доступа к документам, а также их целостность и аутентичность. ...
  • CRM-системы
    ...

Аналоги и альтернативы для Pyrus

Pyrus - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Сайн Контур

сервис электронного документооборота с физическими лицами и самозанятыми

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Pyrus”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Pyrus