Quip

Quip объединяет документы, электронные таблицы и чаты, чтобы удаленные команды могли эффективно работать все вместе

Официальный сайт

Описание

Quip — это сервис, в котором можно создавать и хранить документы, таблицы, списки дел, общаться с другими пользователями в чате. Работает в браузере, настольных и мобильных приложениях.

Особенности Quip

  • В Quip работа организована иначе: общение, обсуждение строится вокруг одного документа, без потери контекста. Каждый документ может содержать текст, таблицы, файлы, списки задач, упоминания пользователей, ссылки на другие документы и папки, а также привязанные к датам напоминания.
  • Рабочая область Quip делится на 3 части: входящие, где находятся все заметки, документы и чат. Последние две вкладки необычны и первая собирает все файлы и вложения в одном месте, а вторая позволяет добавлять людей к работе над заметками и общаться с ними в Quip.
  • С помощью этой программы вы можете создавать и обмениваться документами, вести обсуждение идей, составлять списки дел и следить за их выполнением с коллегами и единомышленниками, даже если она находятся в разных точках мира.
  • У Quip удобный современный интерфейс, который призван сделать работу максимально простой и удобной. Используя эту программу, вы сможете создавать и редактировать документы и списки дел целой группой в режиме реального времени, оперативно реагируя на действия других участников.
  • Программа универсальна и может использоваться для самых разных задач. В ней можно вести заметки, составлять списки покупок и предстоящих дел со своей семьей или друзьями, работать над документами и таблицами с коллегами. Всеми документами, которые вы создаете, можно тут же поделиться с другими пользователями, общаться в текстовом чате, обсуждая проекты.
  • Программа поддерживает PDF документы и файлы Microsoft Office. Также в ней имеется возможность импорта/экспорта документов в DropboxEvernoteGoogle Drive, Box и Google Docs.

Аналоги и альтернативы для Quip

Quip - похожие решения и продукты

Workzen

Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

XWiki

Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках

Conceptboard

Conceptboard – это интерактивная цифровая доска задач (канбан-доска), где любой участник проекта может писать и рисовать, а также импортировать любые рабочие документы простым перетаскиванием

Zenkit

Zenkit органайзер данных и информации

Airtable

Airtable — это веб-сервис для организации гибкой базы данных в виде таблицы

Microsoft Excel

Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS, а также Android, iOS и Windows Phone

Google Таблицы

Google Sheets - это программа для работы с электронными таблицами, входящая в состав бесплатного офисного пакета программного обеспечения на основе Интернета, предлагаемого Google в рамках службы Google Drive

Columns

Columns — это списки (чек-листы), которые формируются в колонки

Nuclino

Nuclino — это программное обеспечение совместной работы, которая позволяет командам сотрудничать и обмениваться информацией в режиме реального времени

Slite

Slite — удобный командный сервис для ведения заметок

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие процессы всей командой.

Evernote

Приложение для ведения заметок, чек-листов, записей встреч и прочей важной информации

MindMeister

Инструмент для майндмэппинга #1. Захватывайте, разрабатывайте и делитесь идеями визуально.

QuintaDB

Сервис, который представляет собой симбиоз функций, способных существенно облегчить жизнь в интернете как обычной домохозяйке, так и владельцам бизнеса разных уровней.

Notion

Notion объединяет в себе огромное количество инструментов. Заметки и списки дел, документы и таблицы, канбан-доски и базы знаний — здесь есть всё, с чем нам приходится иметь дело ежедневно.

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Quip”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *