JStick
JStick - это сервис для увеличения продаж на маркетплейсах.
Roistat — это система сквозной бизнес-аналитики.
Roistat – сервис сквозной бизнес аналитики, который обеспечивает полную прозрачность маркетинга. Он соединяет статистику со всех сайтов компании и используемых рекламных каналов с данными по продажам из CRM или ERP. С помощью Roistat можно наглядно увидеть, какая реклама прибыльна, а какая – убыточна.
Бесплатный тестовый период — 14 дней. Далее вам необходимо выбрать тариф под свои задачи, цена от 5700 руб/мес.
Roistat - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Ростислав Передерий –
Хотел уточнить вопрос по интеграции в Google Ads. Услышал что раз вы не наш клиент то ничем помочь не можем, обращайтесь в тех поддержку. Тех поддержку поискал, не нашел. Спасибо за то что максимально заинтересовали..
Jul –
Roistat можно смело рекомендовать хорошим знакомым. В системе много важных преимуществ. Очень хорошая статистика по многочисленным срезам, сервис интегрируется с ЦРМ (amoCRM в нашем случае), визуально воспринимается очень легко. Аналитика мультиканальна, детальна (наглядны все ключевые фразы, цифры и т. д.), поэтому всегда сохраняется ясность трекинга покупателя и цена каждого пользователя. Для сводного отчета не надо вручную заносить никаких данных, а благодаря мультиканальной аналитике мы смогли отсечь все убыточные каналы поставки клиентов и найти новые. Пожалуй, единственный недостаток Roistat – его цена, хотя если посмотреть на вопрос с точки зрения окупаемости, то все встает на свои места.
Зуфар –
Лично сам пользуюсь сервисом во многом по двум причинам: для просмотра аналитики в нужный мне период и для интеграцией с СРМ — системой. Просмотр и изучение аналитики во многом послужило для неплохой оптимизацией рекламных аккаунтов, особенно Google Adwords. И одним из приятных фишек — является ежедневная рассылка отчета в определенное время на Телеграм! Отдельная функция — это интеграция с СРМ — системами. Пользуясь с АмоСРМ, Ройстат позволяет автоматизировать некоторые действия (Распределение заявок на определенную воронку, автоматическое распределение заявок по менеджерам и т.д.) Есть пару нюансов конечно, касательно проверки процесса интеграции (чтобы моментально исправить ошибки, если интеграции с сервисами сделано некорректно) — данные об интеграции показываются с задержкой. И касательно политики биллинга от компании — тарификация сделана на каждый день (хотелось бы месячные тарификации) и компаниям малого бизнеса сервис может быть казаться дорогим. В общем,на данный момент очень доволен сервисом, рекомендую и жду новых обновлении! 🙂